Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку»
РИПК и ППР при МОН КР
Тема открытого урока: Имя числительное.
Класс: 7
Предмет: Русский язык.
Выполнила: Машарипова Айнагуль Кубатовна
Проверила: Бейшеналиева Гулязы Бейшеналиевна
Бишкек – 2020 год
Предмет:Русский язык. Преподаватель : Машарипова А.К.
Тема урока: Имя числительное.
Тип урока: обобщающий, закрепляющий.
Методы урока: Наглядные,работа в парах,групповая работа с
применением активных и интерактивных приемов.
Ресурсы: Карточки,слайды,учебник,ТСО.
Академическая среда: сотрудничество учащихся друг с другом и учителем.
Образовательная:Учащиеся могут определить имя числительное, отличить его от других частей речи. | 1.В конце урока знают об имени числительном. 2.Смогут различить количественные от порядковых числительных. |
Развивающая: Ученики смогут правильно составлять предложения количественными и порядковыми числительными. | 1.Ученики смогут составлять словосочетания и предложения используя имя числительное. |
Воспитательная: Смогут выполнять самостоятельную работу оценить свою работу. | 1.Могут работать в парах и индивидуально. |
Цели урока: Ожидаемый результат:
Ход урока
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Критерии оценивания, ключевые и предметные | Техники ФО. Таксономия Блума. |
Орг момент | 1-2 мин | Приветствие и проверка к готовности урока | Эмоциональный настрой (вербальный и невербальный) | - | Мотивация |
2.Постановка целей урока 3.Повторение пройденного материала | 3 мин 5-6 мин | Сегодня мы с вами вспомним все, что мы знаем об имени числительном, о его роли в предложении, будем составлять словосочетания, предложения используя числительные.. Игра “кто больше знает” назовите слова отвечающие на вопросы: сколько? Какой? | Несколько учеников повторяют цели урока. Ученики называют слова отвечающие на эти вопросы. | КК1 | Данная работа дает возможность запомнить цели урока ученикам. «мозговой штурм»,активизация класса.Ученики определяют для себя цель урока. Устная обратная связь, Комментарий учителя по итогам работы. Понимание ,применение,анализ. |
4.Устная Работа. Упр.202. | 3. мин | Отгадайте загадки. Найдите слова которые отвечают на вопросы:сколько? Какой?который? | Ученики читают текст и находят следующие слова: Две сестренки. Пять да пять. Двенадцать гнезд. Четыре синицы. Два лежат,шестой, седьмой. | КК2 | Взаимопроверка , ученики оценивают друг друга. |
5.Письменнаяработа с текстом. Упражнение 204. | 7мин. | Прочитайте и перепишите текст Найдите имена числительные и поставьте к ним вопросы.Какие это числительные, скажите. | Переписывают текст , находят имя числительное и определяют числительные. | 1.Правильно находят числительные. 2.Соблюдение граммати-ческих норм КК2 | Взаимопроверка , ученики оценивают друг друга. |
6.Рефлексия | 10 мин | Просит комментировать несколько работ учеников. | Находят имена числительные и задают к ним вопросы. Комментируют свою работу. | КК2 | Образуют из слов сложное и составное числительное. Использует в речи. |
6.Закрепле- ние | 12 мин. | Прочитайте текст, перепишите предложения записывая цифры словами. Формативный опрос: Что такое имя числительное? Какие виды числительных вы знаете?На какие вопросы отвечают числительные? Почему мы ииспользуем прилагательные в нашей речи? | Переписывают текст записывая цифры словами. Отвечают на вопросы. Овечают на вопросы и приводят примеры. | 1.Правильное правописание числительных . 2.Соблюдение норм в письмен ной работе. КК2 ПК2 Полный ответ на вопросы. | Индивидуальная работа. Подведение итога урока “опросник”. Применение , анализ ,синтез, оценка. Оценивание знаний учащихся. |
Прилагается текст к уроку:
1.Игра кто больше знает? Называют слова которые отвечают на вопросы
Сколько? Какой? Это слова: два, пять да пять,двенадцать, пятый,шестой,седьмой.
2.Письменная работа с текстом. Упражнение 207.
Прочитайте и перепишите текст
Найдите имена числительные и поставьте к ним вопросы.Какие это числительные,
скажите.
Снежный барс.
Снежный барс ,или илбирс -одно из самых редких животных на земле.
Это довольно крупное животное. Длина его тела около ста двадцати
сантиметров,а хвоста -более девяноста сантиметров. Весит он до сорока пяти
килограммов. Живет илбирс высоко в горах.Поднимается на высоту три-
четыре тысячи метров над уровнем моря.
3. Прочитайте текст, перепишите предложения записывая цифры словами.
Большой театр.
Большой театр в Москве знает весь мир.28 марта 1776 года был сыгран первый спектакль.
В 1780 году театр переехал в новое каменное здание .Но через 25 лет театр сгорел.
Еще через 20 лет на том же месте состоялось открытие нового театра.
Более 200 лет идут на сцене Большого театра оперные и балетные спетакли.