СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку»

РИПК и ППР при МОН КР





















Тема открытого урока: Имя числительное.

Класс: 7

Предмет: Русский язык.





Выполнила: Машарипова Айнагуль Кубатовна

Проверила: Бейшеналиева Гулязы Бейшеналиевна



















Бишкек – 2020 год

Предмет:Русский язык. Преподаватель : Машарипова А.К.

Тема урока: Имя числительное.

Тип урока: обобщающий, закрепляющий.

Методы урока: Наглядные,работа в парах,групповая работа с

применением активных и интерактивных приемов.

Ресурсы: Карточки,слайды,учебник,ТСО.

Академическая среда: сотрудничество учащихся друг с другом и учителем.







Образовательная:Учащиеся могут определить имя числительное, отличить его от других частей речи.

1.В конце урока знают об имени числительном.

2.Смогут различить количественные от порядковых числительных.

Развивающая: Ученики смогут

правильно составлять предложения количественными и порядковыми числительными.

1.Ученики смогут составлять словосочетания и предложения используя имя числительное.

Воспитательная: Смогут выполнять самостоятельную работу оценить свою работу.

1.Могут работать в парах и индивидуально.


Цели урока: Ожидаемый результат:



































Ход урока



Этапы

урока

Время

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Критерии

оценивания,

ключевые и предметные


Техники ФО.

Таксономия Блума.

Орг момент

1-2 мин

Приветствие и проверка к готовности урока

Эмоциональный настрой

(вербальный и невербальный)

-

Мотивация

2.Постановка целей урока


















3.Повторение

пройденного

материала






3 мин




















5-6 мин

Сегодня мы с вами вспомним все, что мы знаем об имени числительном, о его роли в предложении, будем составлять словосочетания, предложения используя числительные..










Игра “кто больше

знает”

назовите слова отвечающие на вопросы:

сколько?

Какой?




Несколько учеников повторяют цели урока.

















Ученики называют слова отвечающие на эти вопросы.






















КК1

Данная работа дает возможность запомнить цели урока ученикам. «мозговой штурм»,активизация класса.Ученики определяют

для себя

цель урока.











Устная обратная связь,

Комментарий

учителя по

итогам

работы.

Понимание

,применение,анализ.



4.Устная

Работа. Упр.202.


3. мин

Отгадайте загадки.

Найдите слова которые отвечают на вопросы:сколько?

Какой?который?

Ученики читают текст и находят следующие слова:

Две сестренки.

Пять да пять.

Двенадцать гнезд.

Четыре синицы.

Два лежат,шестой,

седьмой.

КК2

Взаимопроверка ,

ученики оценивают друг друга.

5.Письменнаяработа с текстом.

Упражнение 204.

7мин.

Прочитайте и перепишите текст

Найдите имена числительные и поставьте к ним вопросы.Какие это числительные,

скажите.

Переписывают текст , находят имя числительное и определяют числительные.

1.Правильно

находят числительные.

2.Соблюдение граммати-ческих норм

КК2

Взаимопроверка ,

ученики оценивают друг друга.

6.Рефлексия

10 мин

Просит комментировать несколько работ учеников.

Находят имена числительные и задают к ним вопросы.

Комментируют свою работу.

КК2

Образуют из слов сложное и составное числительное. Использует в речи.

6.Закрепле-

ние

12 мин.

Прочитайте текст, перепишите предложения записывая цифры словами.

Формативный опрос:

Что такое имя числительное?

Какие виды числительных вы знаете?На

какие вопросы отвечают числительные?



Почему мы ииспользуем прилагательные в нашей речи?


Переписывают текст записывая цифры словами.

Отвечают на вопросы.














Овечают на вопросы и приводят примеры.


1.Правильное правописание числительных .

2.Соблюдение норм

в письмен

ной работе.


КК2

ПК2





Полный ответ на вопросы.

Индивидуальная работа. Подведение итога урока

“опросник”.

Применение ,

анализ ,синтез,

оценка.












Оценивание знаний учащихся.






Прилагается текст к уроку:

1.Игра кто больше знает? Называют слова которые отвечают на вопросы

Сколько? Какой? Это слова: два, пять да пять,двенадцать, пятый,шестой,седьмой.

2.Письменная работа с текстом. Упражнение 207.

Прочитайте и перепишите текст

Найдите имена числительные и поставьте к ним вопросы.Какие это числительные,

скажите.

Снежный барс.

Снежный барс ,или илбирс -одно из самых редких животных на земле.

Это довольно крупное животное. Длина его тела около ста двадцати

сантиметров,а хвоста -более девяноста сантиметров. Весит он до сорока пяти

килограммов. Живет илбирс высоко в горах.Поднимается на высоту три-

четыре тысячи метров над уровнем моря.



3. Прочитайте текст, перепишите предложения записывая цифры словами.

Большой театр.

Большой театр в Москве знает весь мир.28 марта 1776 года был сыгран первый спектакль.



В 1780 году театр переехал в новое каменное здание .Но через 25 лет театр сгорел.



Еще через 20 лет на том же месте состоялось открытие нового театра.



Более 200 лет идут на сцене Большого театра оперные и балетные спетакли.