СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме: " Имя существительное ".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку, урок повторение.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме: " Имя существительное ".»

Двадцать четвертое ноября.

Двадцать четвертое ноября.

• День моржа  • День угощения домовых молоком  • День эволюции

• День моржа • День угощения домовых молоком • День эволюции

Эволюция это прогрессивное изменение, часто медленное и всегда постепенное, существа или системы. Противостоит постоянству (отсутствию изменений) и революции (резкому и масштабному изменению).

Эволюция это прогрессивное изменение, часто медленное и всегда постепенное, существа или системы. Противостоит постоянству (отсутствию изменений) и революции (резкому и масштабному изменению).

Р..СТЕНИЕ  СЛ..ЖЕНИЕ  ПР..МЕР  ПР..КЛЮЧЕНИЕ  З..РНИЦА  Р..СТОК  ВЫ..ГРЫШ  К..САНИЕ  РОЗ..СК

Р..СТЕНИЕ СЛ..ЖЕНИЕ ПР..МЕР ПР..КЛЮЧЕНИЕ З..РНИЦА Р..СТОК ВЫ..ГРЫШ К..САНИЕ РОЗ..СК

Тема урока?   Цели урока?

Тема урока? Цели урока?

Кластер

Кластер

Стр.138 параграф 47

Стр.138 параграф 47

Найдите на стр.175 одушевлённые имена существительные , а на стр.176 неодушевлённые имена существительные.   С оставить с ними словосочетания устно.  ( по одному примеру).

Найдите на стр.175 одушевлённые имена существительные , а на стр.176 неодушевлённые имена существительные. С оставить с ними словосочетания устно. ( по одному примеру).

Идти через рож(?), плач(?) ребёнка, сухой камыш(?), ровно в полноч(?), сторож(?) у ворот, помощ(?) врача, полевая мыш(?), полная тиш(?),обилие рощ(?), громада туч(?), постройка жилищ(?), выделка кож(?), ремонт крыш(?).

Идти через рож(?), плач(?) ребёнка, сухой камыш(?), ровно в полноч(?), сторож(?) у ворот, помощ(?) врача, полевая мыш(?), полная тиш(?),обилие рощ(?), громада туч(?), постройка жилищ(?), выделка кож(?), ремонт крыш(?).

Д/З: /На выбор/   1.Написать сочинение на тему «Имя существительное – хлеб языка».   2. Упр.289

Д/З: /На выбор/ 1.Написать сочинение на тему «Имя существительное – хлеб языка». 2. Упр.289

№ 4.  Какую же синтаксическую роль играет имя существительное?  Ребята бурно обсуждали в классе новый фильм.   Я купила пальто в клетку.

4. Какую же синтаксическую роль играет имя существительное? Ребята бурно обсуждали в классе новый фильм. Я купила пальто в клетку.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!