Технологическая карта урока |
№ слайда | Слайд | Этап урока. Время | Виды деятельности | Технические рекомендации |
Слайд 1 | | Организационный момент. Сообщение целей урока. Создание проблемной ситуации: много ли времени понадобиться, чтобы решить такого рода уравнения: х2–2087х+2086=0; х2+2011х-2012=0? 1-2 мин. | Проблемная постановка вопроса. | Слайд 1. |
Слайд 2 | | Проверка домашнего задания. Установление связи между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами 1 мин. | Анализ таблицы. | Слайд 2 |
Слайд 3 | | Актуализация знаний. 5 мин. | Фронтальный опрос. | Слайд 3. Ответы на вопросы кроссворда появляются по мере их отгадывания по щелчку. По вертикали должен получиться текст: Франсуа Виет. |
Слайд 4 | | Историческая справка 2 мин. | | Слайд 4 |
Слайд 5 | | Формулировка теоремы Виета. 5 мин. | Доказательство теоремы учащимися самостоятельно в тетради, следуя пошаговым подсказкам на карточке. | Слайд 5 Формулировка теоремы. Доказательство появляется по щелчку. |
Слайд 6 | | Объяснение нового материала. 2 мин. | Анализ текста слайда, возвращение к проблемному вопросу, поставленному в начале урока. Выводы. | Слайд 6 |
Слайд 7 | | Объяснение нового материала. 3 мин. | Анализ текста слайда, записи в тетрадь. Ответ на вопрос, поставленный в начале урока. | Слайд 7. |
Слайд 8 | | Объяснение нового материала 2 мин. | Анализ текста слайда, записи в тетрадь. Физминутка. | Слайд 8. |
Слайд 9 | | Объяснение нового материала 1 мин. | Анализ текста слайда. | Слайд 9. |
Слайд 10 | | Объяснение нового материала. 3 мин. | Анализ текста слайда. Работа в тетрадях. | Слайд 12. |
Слайд 11 | | Первичное осмысление и применение изученного материала 12-13 мин. | Заполнение пустых ячеек таблицы на карточке. Выполнение заданий в тетради и у доски | Слайд 10. |
Слайд 12 | | Первичное закрепление пройденного материала. 2 мин. | Проверка заполненной таблицы, обсуждение. | Слайд 11. |
Слайд 13 | | Комментарий домашнего задания. 1 - 2 мин | Записи в дневнике | Слайд 13 |
Слайд 14 | | Рефлексия. 3 мин | Выводы. Оценка учащимися своей работы на уроке. | Слайд 14 |