СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Типы домов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок спрособствует развитию коммуникативных умений в аудировании, чтении, говорении и письменной речи, социокультурных знаний и умений.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Типы домов"»

Открытый урок по английскому языку в 8а классе по теме

«Типы домов»

Разработан и проведен учителем английского языка Никоновой М.И.

03.12.2018 г. в МБОУ СОШ №1 г.Шахты

Цели урока: создание условий для осознания, осмысления и закрепления блока новой информации средствами познавательного материала, творческих заданий.

Планируемые результаты обучения:

Личностные УУД:

-формировать интерес к изучению английского языка;

-повышать уровень мотивации учебной деятельности;

-воспитывать ответственное отношение к результатам своего труда.

Предметные результаты:

-формировать умение самостоятельно добывать знания;

-различать по внешним признакам степени сравнения прилагательных;

-правильно использовать в устной и письменной речи лексику по теме «Жилье».

Метапредметные:

-Формировать умение ставить и решать учебные задачи на материале темы урока.

-Продолжить формирование умений коммуникации в совместной работе (слушать учителя, друг друга).

- Формировать навык самооценки и оценки работы одноклассников.

Оснащение: интерактивная доска, видеофильм, флипчарт, учебник FORWARD Английский язык для 8 класса

Ход урока

  1. Мотивация к учебной деятельности. (7мин.)



А. Организационный момент. Hello, boys and girls! How are you? Choose the emoticon that describes what you feel.

Б. Фонетическая зарядка. Повторение слов по теме «Известные люди»

В. Речевая зарядка. Игра «Back-to-the-board» Let’s divide into two teams and play the game.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3мин.)

А. Find a word that doesn’t go with the others

  1. Balcony, basement, attic, bathroom, front door, window

  2. Bathroom, kitchen, classroom, bedroom, living-room, dining room

  3. House, flat, cottage, semi-detached house, hospital, bungalow

  4. Elegant, beautiful, expensive, hall, cheap, small

  5. More beautiful, better, smaller, drummer, bigger

What do you think the topic of our lesson is?

That’s right. “Types of Houses”

III. Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала. Просмотр видеофильма.

(10 мин.) While watching the video tick the words you hear (Workbook p.38)

After watching the video: True or false?

  1. Most people in Britain live in flats.

  2. Houses usually have two floors.

  3. The kitchen is upstairs.

  4. Bedrooms are downstairs.

  5. English people don’t like gardening.

  6. You can see terraced houses in towns.

  7. Flats are expensive in London.

IV. Совершенствование лексических навыков

Textbook, p.40 Ex.2 Point out the door (statue, garage, drive etc)(3 мин.)

Describe the house in the picture.(3 мин)

V. Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения. (12 мин.)

A. Textbook, P.40 Ex.3,5

B. Find the sentences with the same meaning from the text.

VII. Рефлексия учебной деятельности.(7 мин.)

Look at the board and label the parts of the house.

Say what you liked doing today and what you feel now.

Your homework is ex.1,2 p.34,35 (workbook)

Thank you for cooperation. The lesson is over.