СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 5 классе по биологии на тему "Среды жизни"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена презентация к уроку по биологии по теме "Среды жизни"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 5 классе по биологии на тему "Среды жизни"»

Привет, Максим! А что для этого необходимо? Привет, Катя! Сегодня я приглашаю ребят совершить увлекательное путешествие!

Привет, Максим!

А что для этого необходимо?

Привет, Катя!

Сегодня я приглашаю ребят совершить увлекательное путешествие!

ЧТО ВАС УДИВИЛО?

ЧТО ВАС УДИВИЛО?

ПРОБЛЕМА?

ПРОБЛЕМА?

Для решения проблемы отправляемся в путешествие!

Для решения проблемы отправляемся в путешествие!

КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ

КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ

ЖУРНАЛ  путешествия Название среды (станция) Названия живых организмов Условия обитания (температура, Приспособления кислород, свет)

ЖУРНАЛ путешествия

Название среды

(станция)

Названия живых организмов

Условия обитания

(температура,

Приспособления

кислород, свет)

СТАНЦИЯ «ВОДНАЯ» Прочитайте текст параграфа на странице 20-21 «ВОДА».

СТАНЦИЯ «ВОДНАЯ»

Прочитайте текст параграфа на странице

20-21 «ВОДА».

Используй текст параграфа и СВОИ знания! Заполните «ЖУРНАЛ ПУТЕШЕСТВИЯ»

Используй текст параграфа и СВОИ знания!

Заполните «ЖУРНАЛ ПУТЕШЕСТВИЯ»

Название среды (станция) Названия живых организмов Водная Условия обитания Рыбы Приспособления дельфины высокая плотность воды; Обтекаемая форма тела, киты температура изменяется; кислорода недостаточно, плавники, света недостаточно жабры

Название среды

(станция)

Названия живых организмов

Водная

Условия обитания

Рыбы

Приспособления

дельфины

высокая плотность воды;

Обтекаемая форма тела,

киты

температура изменяется;

кислорода недостаточно,

плавники,

света недостаточно

жабры

СТАНЦИЯ «НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ» Прочитайте текст параграфа на странице 20 «Наземно-воздушная среда».

СТАНЦИЯ «НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ»

Прочитайте текст параграфа на странице

20 «Наземно-воздушная среда».

Используй текст параграфа и СВОИ знания! Заполните «ЖУРНАЛ ПУТЕШЕСТВИЯ»

Используй текст параграфа и СВОИ знания!

Заполните «ЖУРНАЛ ПУТЕШЕСТВИЯ»

Наземно-воздушная Птицы Медведь кислорода достаточно; органы дыхания: легкие лиса температура изменяется быстро; заяц света достаточно; плотность воздуха выше, чем плотность воды.  опорные ткани – внутренний скелет и наружный скелет

Наземно-воздушная

Птицы

Медведь

кислорода достаточно;

органы дыхания: легкие

лиса

температура изменяется быстро;

заяц

света достаточно;

плотность воздуха выше, чем плотность воды.

опорные ткани – внутренний скелет и наружный скелет

СТАНЦИЯ «ПОЧВА» Прочитайте текст параграфа на странице 22 «Почва».

СТАНЦИЯ «ПОЧВА»

Прочитайте текст параграфа на странице 22

«Почва».

Используй текст параграфа и СВОИ знания! Заполните «ЖУРНАЛ ПУТЕШЕСТВИЯ»

Используй текст параграфа и СВОИ знания!

Заполните «ЖУРНАЛ ПУТЕШЕСТВИЯ»

Почвенная бактерии грибы кислорода недостаточно; черви Почва плотная насекомые у крота роющие конечности; личинки насекомых Мало света  отсутствуют органы зрения

Почвенная

бактерии

грибы

кислорода недостаточно;

черви

Почва плотная

насекомые

у крота роющие конечности;

личинки насекомых

Мало света

отсутствуют органы зрения

СТАНЦИЯ «ОРГАНИЗМЕННАЯ» Прочитайте текст параграфа на странице 22 «Тела живых организмов».

СТАНЦИЯ «ОРГАНИЗМЕННАЯ»

Прочитайте текст параграфа на странице 22

«Тела живых организмов».

Используй текст параграфа и СВОИ знания! Заполните «ЖУРНАЛ ПУТЕШЕСТВИЯ»

Используй текст параграфа и СВОИ знания!

Заполните «ЖУРНАЛ ПУТЕШЕСТВИЯ»

ЧТО МЫ УЗНАЛИ?

ЧТО МЫ УЗНАЛИ?

КАК ВАМ УРОК?

КАК ВАМ УРОК?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!