СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 5 классе «Present Simple and Present Continuous»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даннаяразработка предназначена для изучения и закрепления «Present Simple and Present Continuous»

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 5 классе «Present Simple and Present Continuous»»

Конспект урока в 5 классе

(по УМК М.В. Вербицкой “FORWARD”)


Тема урока: «Present Simple and Present Continuous»


Цель урока: Создание комфортных условий для получения личностных, метапредметных и предметных результатов (успешное усвоение грамматического материала).

Задачи: Образовательные:

1. Формировать навыки свободного оперирования грамматическими навыками по теме;

2. Развивать навыки говорения;

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память, языковую догадку;

  2. Развивать познавательные УУД: анализ, самостоятельное выделение необходимой информации, закрепление материала, структурирование знаний;

  3. Развивать регулятивные УУД: совместное целеполагание ,планирование, саморегуляции, рефлексии;

  4. Развивать коммуникативные УУД: умение работать в паре, группе, умение строить речевое высказывание.

  5. Создать условия для развития навыков осмысления материала.

Воспитательные:

1. Продолжить воспитывать интерес учащихся к английскому языку;

2. Продолжить работу над развитием у детей навыков умения слушать друг друга;

3. Прививать этические нормы общения.

Задачи урока с позиции компетентностного подхода:

  1. Речевая компетенция: формирование навыков монологического высказывания;

  2. Языковая компетенция: распознавание и употребление в речи изученных грамматических явлений, соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное);

  3. Социокультурная компетенция: формирование представления о жизни людей в стране изучаемого языка ;

  4. Компенсаторная компетенция: формирование умения пользоваться языковой догадкой и умения выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств;



Этап урока

Формируемые

УУД

Время

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1

Орг.момент. Вступительное слово учителя.

Проверка готовности к уроку детей и помещения.

Коммуникативные, личностные

(создание микроклимата)

1

Приветствуют учителя и гостей.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you at our lesson. You see some guests have come to us. Turn and greet them. Well. Sit down. I see, you are ready for the lesson. I’ve aired the classroom. I am sure we’ll work as usually and you’ll do your best.

2

Определение темы урока.

Коммуникативные учебного сотрудни-чества,познавательные общеучебные.

1

Формулируют тему урока (Я думаю…)

Now, look at the blackboard. What do you think about the theme of our lesson? Look at the pictures. You can see some sentences and grammar. Any ideas?

Yes, you are right. Today we are talking about two Present Tences - Present Simple and Present Continuous. We are working according to our plan.

Let’s start.

3

Phonetics

.

Коммуникативное взаимодействие,

познавательные общеучебные.

2

Работают с информацией –тренируют звуки языка.

At first I want you to train your pronunciation skills and remember the poem about a dog and recite it all together. Pay attention to these sounds: [ ], [ei], [r ], [ p], [ l]

I like to read He likes to read

I like to play He likes to play

I like to study every day He likes to study every day

I like to jump He likes to jump

I like to run He likes to run

I like to play. It’s fun. He likes to play. It’s fun.

Well done

4

Warming up

Коммуникативное взаимодействие для решения учебной задачи

5

Работают с информацией, активизируя изучаемую грамматику.

My dear students, we have spoken a lot about English Tenses, especially Present Simple and Present Continuous. Now look at the blackboard. Your task is to find facts connecting with these tenses.


Now, right now, at present, at the present moment, usually, often, already, every day.

- действие, которое происходит обычно, регулярно

- действие, которое происходит в момент речи Nice job

5

Homework

Проверка домашнего задания

Регулятивные контроля,

5

Работают индивидуально

- Now, it’s time to check up your homework. At home you should translate some sentences. Let’s start. Well done

6

Relaxation

Коммуникативные.

1

Выполняют, используя движения.

  • Relax, please

Up, down, up, down Which is the way To London town

Where, where Up to the air Close your eyes

And we are there

7

Grammar

Основной этап.

Грамматика

Коммуникативное учебное взаимодействие,

3

















5











5

Работают индивидуально

























Работа в паре

  1. Present Simple - повторяем правила,

Вспомогательный глагол

В гости к Present Simple шёл…

Распевал он на ходу:

"Я зовусь, ребята,"DO".

Не всегда таким бываю,

Форму я свою меняю.

Если он,оно,она...

Форма "DOES" тогда нужна!

С остальными буду "DO"

И прошу иметь в виду,

Если "DOES" к вам в гости влез,

Основной глагол... без -s."

Ну а если "not" поставишь,

Отрицание добавишь.

А когда вопрос идёт,

DO"и "DOES"спешат вперёд.


  • спрягаем глаголы (come, play, get, open), упражнение на доске


  • выбираем вспомогательный глагол

I do/does homework every day.

We don’t/doesn’t sleep after dinner/

Do/does he help his mother?


  1. Present Continuous - повторяем правила,

Если что-то происходит

Вот сейчас, сию минуту,
Снова is и am, и are

Вы поставить не забудьте.
Я звоню вам – I am ringing.

Вы поете – You are singing.
Мальчик пишет – Hes writing.

Бой идет – Oh! They are fighting.

I am counting to ten,

You are giving me a pen.
She is looking at the door,

He is sitting on the floor.
Each of us is working well.

Waiting, waiting for the bell.

  • спрягаем глаголы (close, bring, write, work), упражнение на доске


  • выбираем вспомогательный глагол


I …playing the piano now.

She … not watching TV at present.

… they sleeping now? Nice job


с) Comparing of the tenses (выбираем правильный вариант)

стр 37 №8

Present Simple / Present Continuous

work / am working in the garden now.

We often read / are reading books.

They write / are writing the test right now.

She  never writes /  is writing letters. Well done

7



3

Работа в группе


Работа с предложениями

8

Reflexion

Итог урока.


Домашнее задание.

Познавательные общеучебные,

коммуникативное учебное сотрудничество,

регулятивные.

2

Дают оценку деятельности по её результатам



Проводится рефлексия.

Our time is up.

- We have done enough. What did you like most at the lesson? What task was the most difficult for you? Учитель организует рефлексивную деятельность учащихся.

Well, my dear students, thanks for your work.

Your marks are …

Our lesson is over. Good bye.

Д.зрт стр 21№1