СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Животным нужна наша помощь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Животным нужна наша помощь» по УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Животным нужна наша помощь"»







Разработка урока английского языка в 4 классе

по теме «Животным нужна наша помощь»

(УМК «Английский в Фокусе» (Spotlight) 4 класс





Разработчик:

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

Чекменева Марина Александровна

МБОУ «СОШ №13» г. Калуги





Г. Калуга, 2020

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Животным нужна наша помощь»

Цель урока соединяет 3 аспекта: образовательный, развивающий и воспитательный.

- образовательные цели

закрепление лексико-грамматического материала по теме «В зоопарке», формирование навыков смыслового чтения, развитие умения строить речевое высказывание.

- воспитательные цели

воспитание настойчивости и умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели, формирование социальной компетентности.

- развивающие цели

формирование учебно-организационных умений и навыков в самостоятельной работе, коллективной деятельности и взаимоконтроле, развитие способности к рефлексии, к установлению устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной деятельности.


Ожидаемые результаты:

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме,

- сформировать приемы и отработать навыки смыслового чтения,

- уметь применять новые знания в проблемной ситуации.

Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, индивидуальной, парной и коллективной работы учащихся.

Образовательные технологии:

  1. Игровая технология

  2. Информационно-коммуникативная технология

  3. Технология критического мышления

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник (Spotlight, Английский в фокусе, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений), аудиозапись, раздаточный материал.

План - конспект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный этап

Учитель приветствует детей и задает вопросы об их настроении и готовности к уроку.

«Проблемная ситуация»

Создаётся ситуация противоречия. Учитель предлагает детям угадать, о каком животном идет речь, выбрав правильный из двух вариантов.

– Коллективная проверка результатов.

– Выявление причин разногласий результатов или затруднений выполнения.

«Интеллектуальная разминка»

Детям предлагается разгадать кроссворд о животных

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы учителя.



Учащиеся читают загадки, самостоятельно отвечают на них, далее коллективно проверяем и выявляем причины разногласия результатов или затруднений выполнения.



Учащиеся в парах разгадывают кроссворд о животных

2.Мотивация учебной деятельности учащихся.

Постановка целей и задач урока.

«Ситуация яркого пятна»

Среди множества знакомых детям животных одно выделено цветом. Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется тема и цели урока.


Учащиеся находят незнакомое для них животное




3.Первичное закрепление новых знаний.

Учитель предлагает учащимся разделиться на команды и раздает каждой группе распечатку с текстом. Перед текстом присутствует список незнакомых слов.


Учитель читает новые слова.


Учитель просит учащихся прочитать текст, найти в нем новые слова и подчеркнуть их.






Учащиеся повторяют их хором.


Учащиеся просматривают текст, находят нужные им слова и подчеркивают их.

4.Работа с текстом, и беседа по содержанию прочитанного.

Учитель читает текст по предложению.


Далее учитель предлагает учащимся самостоятельно прочитать текст и найти английские слова, соответствующие русским (планета, проект, национальный парк, сертификат).


Учитель просит одного из участников группы прочитать найденную информацию (слова).


Учитель предлагает учащимся ряд вопросов по тексту и просит коллективно (группой) найти ответы на них в тексте.

Учащиеся повторяют хором.


Учащиеся читают и анализируют текст, находят необходимую им информацию.




Учащиеся читают свои ответы.



Учащиеся слушают вопросы, затем читают текст и находят ответы на вопросы.


5. Физкульт минутка

Учитель предлагает устроить перерыв.

« В заповедниках живут не только зубры, но и другие животные. Давайте вспомним их»

Rabbits can jump.

Foxes can run.

Birds can fly.

Bears can walk.

Учащиеся повторяют движения учителя.

6. Применение новых знаний в проблемной ситуации

«Решение ситуационных задач»

Учитель предлагает учащимся утверждение: «Мы должны помогать животным» и задает проблемный вопрос: «Как мы можем им помочь?»

Для ответа на этот вопрос, учащимся предлагается выполнить задание (вставить в предложения слова)


Учащиеся выполняют задание учителя.

7. Подведение итогов урока

«Повторяем с контролем»

Учитель предлагает учащимся разработать списки информации, которую они узнали на уроке. Можно устроить конкурс списков.

«Выбери верное утверждение»

Учащимся предлагается выбрать подходящее утверждение

1) Я сам не смог справиться с затруднением;

2) У меня не было затруднений;

3) Я только слушал предложения других;

4) Я выдвигал идеи….


Учащиеся в группах разрабатывают свои списки.




Рефлексия учащихся