СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка уровневых учебных заданий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка уровневых учебных заданий»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО:

Класс: 3

Предмет:

Тема:





Тип задания



Формулировка задания



Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели

оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Что такое площадь фигуры и какие единицы площади вы знаете?

Ученики учатся понимать, что такое площадь фигуры и как она измеряется.


1.Объяснение понятия: Начните с объяснения, что такое площадь и зачем её измерять.

2.Знакомство с единицами: Покажите на примерах, как выглядят квадратные сантиметры и метры.

3.Изучение формул: Объясните и покажите, как рассчитать площадь простых фигур, например, квадрата и прямоугольника.

4.Практика измерения: Дайте ученикам линейки и пусть они попрактикуются в измерении сторон фигур.

1.Понимание единиц измерения

2.Точность соотнесения

3.Аккуратность вычислений

4.Применение формул

5.Оформление работы

6.Объяснение решений

Обучающиеся должны правильно определить понятие площади и единицы измерения площади.

Воспроизведение

Ученики должны соотнести различные фигуры с их площадями, используя единицы измерения площади (квадратный сантиметр, квадратный метр).

Развить умение визуально оценивать размеры фигур и их площадь; аналитического мышления.

1.Перед началом работы с заданием ученики должны повторить теоретический материал о площади фигур и единицах измерения площади.

2.Предложите ученикам рассмотреть каждую фигуру и визуально оценить её площадь, используя известные им фигуры как эталон.

3. Ученики должны научиться вычислять площадь каждой фигуры, используя соответствующие формулы.

4.После расчёта площадей ученики должны записать полученные значения в квадратных сантиметрах или метрах рядом с каждой фигурой.

5. После выполнения задания ученики могут сравнить свои результаты с ответами других учеников или с учителем, чтобы обсудить возникшие вопросы и устранить ошибки.


1.Понимание единиц измерения

2.Точность соотнесения

3.Аккуратность вычислений

4.Применение формул

5.Оформление работы

6.Объяснение решений

Обучающиеся должны правильно рассчитать площадь прямоугольника, треугольника и квадрата

Понимание

Задачи на вычисление площади простых фигур (квадрат, прямоугольник) с использованием формул.

Применение полученных знаний в ходе выполнения практического задания (учатся применять формулы на нахождении площади)

1.Ученики должны начать с изучения и запоминания формул для вычисления площади:

2. Ученики должны измерить длины сторон фигур, используя линейку или рулетку.

3. После измерения сторон ученики применяют соответствующую формулу для вычисления площади каждой фигуры.

4. Результаты вычислений записываются в тетрадь или на рабочем листе, с указанием единиц измерения (квадратные сантиметры или метры).

5. Ученики могут проверить свои решения, сравнив их с ответами других учеников или используя ответы из учебника.


1.Понимание единиц измерения

2.Точность соотнесения

3.Аккуратность вычислений

4.Применение формул

5.Оформление работы

6.Объяснение решений

Обучающиеся должны правильно рассчитать площадь прямоугольника, треугольника и квадрата

Применение в

знакомых условиях

Задачи на нахождение площади составных фигур, разбивая их на более простые части.

Применение полученных знаний в ходе выполнения практического задания (учатся применять формулы на нахождении площади)

1.Сначала необходимо внимательно рассмотреть составную фигуру и определить, на какие более простые фигуры её можно разбить (например, квадраты, прямоугольники, треугольники).

2.После анализа фигуры ученики должны нарисовать линии на фигуре таким образом, чтобы разбить её на известные простые фигуры, площади которых они умеют вычислять.

3. Для каждой простой фигуры, на которую была разбита исходная фигура, необходимо измерить необходимые параметры и вычислить площадь, используя соответствующие формулы.

4. Площади всех простых фигур суммируются для получения общей площади исходной составной фигуры.

5. Результаты вычислений записываются в тетрадь или на рабочем листе, с указанием единиц измерения.

6.Ученики могут проверить свои решения, сравнив их с ответами других учеников или используя ответы из учебника.


1.Понимание единиц измерения

2.Точность соотнесения

3.Аккуратность вычислений

4.Применение формул

5.Оформление работы

6.Объяснение решений

Обучающиеся должны правильно определить площади различных фигур и обосновать ответы на вопросы

Применение в новых

условиях

Построить модель дома или парка, используя знания о площади для расчета необходимого количества материалов.

Развить умение визуально оценивать размеры фигур и их площадь.

1.Сначала нужно определиться, что именно будет строиться — модель дома или парка.

2. Нарисовать простой план или эскиз будущей модели с указанием основных размеров.

3. Разделить модель на основные элементы (например, стены, крыша, дорожки в парке) и определить для каждого элемента форму (квадрат, прямоугольник, круг).

4. Используя знания о площади, рассчитать необходимую площадь для каждого элемента модели.

5. Выбрать материалы для каждого элемента (бумага, картон, пластилин) и определить, сколько материала понадобится на основе рассчитанных площадей.

6.Собрать модель, следуя чертежу и расчетам, при необходимости корректируя размеры элементов.

7. После завершения работы обсудить с учителем и одноклассниками полученную модель, её соответствие плану и возможные способы улучшения.

1. Точность расчетов

2. Соответствие плану

3. Эстетика и аккуратность

Обучающиеся должны правильно рассчитать площадь и представить модель парка или дома.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!