1. Приветствие и рапорт учеников. Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения - «Добрый день - Қайырлы күн – Good aftenun». 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Организовывает разминку проводит игру «Лабиринт»для создания коллаборативной среды и развитие коммуникативных навыков. Ученики делятся на пары. У одного из них завязаны глаза, другой как можно аккуратнее ведет его по лабиринту, помогая преодолевать препятствия. Разговаривать нельзя. Выигрывает та пара, которая безошибочно прошла лабиринт. . 5. Учитель проводит разминочные упражнения 1. Строевые упражнения: - повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2. Разминочная ходьба: - на носках - на пятках - перекат с пятки на носок 3. Беговые упражнение: - Разминочный бег - Бег с высоким подниманием бедра - Бег с захлестыванием голени назад - Бег приставным шагом правым и левым боком 4. Прыжковые упражнения: - прыжки на правой, левой ноге; - прыжки из глубокого приседа с продвижением 6. Учитель предлагает провести Общеразвивающие упражнения в движении шагом: Упр.1 И.п.-руки в стороны. На 4 шага вперед-4 круга кистями внутрь, на следующие 4 шага вперед-наружу. Упр.2.-И.п.-руки перед грудью, пальцы сцеплены ладонями внутрь. На шаг левой вперед-руки разогнуть вперед ладонями наружу, на шаг правой вперед-согнуть руки в И.п. Упр.3-И.п.-руки вверх, пальцы сцеплены наружу. На шаг левой вперед-наклон влево, на шаг правой вперед-наклон вправо. Упр.4- И.п.-руки перед грудью. На 2 пружинистых шага отведение согнутых рук назад, на следующие 2 шага вперед- то же, но разгибания руки ладонями кверху. Упр.5- И.п.- левая рука вверх. На каждый шаг вперед- смена положения рук в боковых плоскостях. Упр.6- И.п.- руки к плечам. На 4 шага вперед-4 круга согнутыми руками внутрь, на следующие 4 шага вперед -наружу. Напомнить учащимся о цели урока Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |