СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия на уроке Изобразительного искусства 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит материалы для занятий на дистанционном обучении.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия на уроке Изобразительного искусства 2 класс»

Тема «Периметр многоугольника»

1)- Перед вами лежат карточки с примерами. Надо решить круговые примеры.

5+6 = 29 + 1 =

11+7 = 30 – 10 =

18-9 = 20 + 7 =

9 + 20 = 27- 10 =

- Мы будем работать на уроке над периметром.

11-п, 30-м, 18-е, 20-е, 9-р, 27-т, 29-и, 17-р

2)- Как найти длину ломаной? (Измерить звенья и сложить)

- Давайте найдём периметр прямоугольника.

3 см +2 см + 3 см + 2 см = 10см

2 см + 2 см + 3 см + 3 см = 10 см) (Сумму сторон)

2 см



3см

- Какие фигуры можно отнести к многоугольникам?

(треугольники, прямоугольники, пятиугольники и т. д.)

Проверьте себя: 1.Что такое периметр?

2. Как найти периметр многоугольника? (измерить стороны и найти их сумму)

- Периметр в математике обозначают буквой Р. А записывать мы с вами будем так:

Р = 3 + 2+ 3 + 2 = 10 (см)

3)Задача: Карлсон находил периметр пятиугольника вот что у него получилось.

Р= 5+11+7+15= 38 (см)

- Справился ли Карслон с заданием? В чем его ошибка? А как нужно было найти периметр этой фигуры? (Сосчитать кол-во сторон и кол-во слагаемых)

3. Самостоятельно: Найти периметр прямоугольника со сторонами 4см и 5см


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!