СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие читательской грамотности через проектную деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект расчитан на 1-4 класс.

Читательская грамотность – это «способность человека понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни»

Просмотр содержимого документа
«Развитие читательской грамотности через проектную деятельность»

  «Развитие читательской грамотности через проектную деятельность»    Учитель начальных классов   Ростовщикова Марина Валентиновна

«Развитие читательской грамотности через проектную деятельность» Учитель начальных классов Ростовщикова Марина Валентиновна

Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В.А.Сухомлинский

Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.

  • В.А.Сухомлинский
Читательская грамотность ― способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное и заниматься чтением для того, чтобы расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Читательская грамотность ― способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное и заниматься чтением для того, чтобы расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Цели проекта на 1 класс: привитие любви к книге; повышение техники чтения; развития читаемости родителей и детей в домашних условиях; создание книги, под названием «Книга прочитанных сказок»; ведение детьми читательского дневника.

Цели проекта на 1 класс:

  • привитие любви к книге;
  • повышение техники чтения;
  • развития читаемости родителей и детей в домашних условиях;
  • создание книги, под названием «Книга прочитанных сказок»;
  • ведение детьми читательского дневника.
«Книга прочитанных сказок 1 Б класса с 1.02. по 31.05

«Книга прочитанных сказок 1 Б класса с 1.02. по 31.05

Читательские дневники 1 класса

Читательские дневники 1 класса

 «Читаем вместе»

«Читаем вместе»

Читательский дневник для 2 класса

Читательский дневник для 2 класса

Цели проекта на 2 класс:   Провести родительское собрание на начало года, познакомить родителей с задачами проекта на 2 класс; Ведение читательского дневника; По итогу четверти проведение мероприятия «Вечер встреч», где будут устраиваться викторины по прочитанному, соревнования, театральное представление; Заполнение своей странички в книге. В конце года подводиться итог «Самый читающий ученик. Награждается грамотой и книгой.

Цели проекта на 2 класс:

  • Провести родительское собрание на начало года, познакомить родителей с задачами проекта на 2 класс;
  • Ведение читательского дневника;
  • По итогу четверти проведение мероприятия «Вечер встреч», где будут устраиваться викторины по прочитанному, соревнования, театральное представление;
  • Заполнение своей странички в книге.
  • В конце года подводиться итог «Самый читающий ученик. Награждается грамотой и книгой.
Цели проекта на 3-4 классы: продолжать прививать любовь к книгам, учить детей находить информацию в книге, давать собственную оценку прочитанному, выделять главную и второстепенную мысль в тексте, сопоставлять свои убеждения с жизненными позициями персонажей, самостоятельно формулировать вопросы, повышать технику чтения, развивать читаемость родителей и детей в домашних условиях, продолжать вести читательский дневник и оформлять книгу прочитанных сказок.

Цели проекта на 3-4 классы:

  • продолжать прививать любовь к книгам, учить детей находить информацию в книге, давать собственную оценку прочитанному, выделять главную и второстепенную мысль в тексте, сопоставлять свои убеждения с жизненными позициями персонажей, самостоятельно формулировать вопросы, повышать технику чтения, развивать читаемость родителей и детей в домашних условиях, продолжать вести читательский дневник и оформлять книгу прочитанных сказок.
   «Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами» ( И.Г. Песталоцци)

«Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами»

( И.Г. Песталоцци)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!