СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие детей с учетом эмоционального интеллекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация была представлена на вебинаре издательства "Просвещение" ведущей  Капура Еленой

Просмотр содержимого документа
«Развитие детей с учетом эмоционального интеллекта»

Методика системного развития детей с учетом эмоционального интеллекта Капура Елена Психолог, эксперт в методике развития эмоционального интеллекта у детей «Академия Монсиков» monsiki.ru Представление спикера Устный опрос - просьба коротко представиться в чате, город, для чего пришли на курс.

Методика системного развития детей с учетом эмоционального интеллекта

Капура Елена

Психолог, эксперт в методике развития эмоционального интеллекта у детей «Академия Монсиков»

monsiki.ru

Представление спикера

Устный опрос - просьба коротко представиться в чате, город, для чего пришли на курс.

 Автор программы развития эмоционального интеллекта детей «Академия Монсиков» Виктория Шиманская психолог, ведущий российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта, автор книг и мама двоих детей По слайду…

Автор программы развития эмоционального интеллекта детей «Академия Монсиков»

Виктория Шиманская

психолог, ведущий российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта, автор книг и мама двоих детей

  • По слайду…
 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ – ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО? Будет интересно всем! Главными критериями нового стандарта дошкольного образования названы социализация и индивидуальное развитие ребенка, а не подготовка к школе. Закладывая надежное основание в базовых потребностях, мы помогаем маленькому человеку достичь главной задачи – реализации своих целей, способностей, развития собственной личности. У меня все получится! Позитивная социализация ребенка, развитие эмоционального и социального интеллекта – это приоритетные задачи дошкольного воспитания, где закладывается «азбука» эмоционального интеллекта.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ – ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Будет интересно всем!

Главными критериями нового стандарта дошкольного образования названы социализация и индивидуальное развитие ребенка, а не подготовка к школе.

Закладывая надежное основание в базовых

потребностях, мы помогаем маленькому человеку

достичь главной задачи – реализации своих целей, способностей,

развития собственной личности.

У меня все получится!

  • Позитивная социализация ребенка, развитие эмоционального и социального интеллекта – это приоритетные задачи дошкольного воспитания, где закладывается «азбука» эмоционального интеллекта.
АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ АСМОЛОВ  «Сейчас важен переход от педагогики знаний к педагогике смыслов . В программе Академии Монсиков формируются смысловые установки развития личности» Системно-деятельностный подход положен в основу нового ФГОС Методика Академии Монсиков одобрена А.Г.Асмоловым и, более того, лежит в русле перехода от педагогики знаний к педагогике смыслов

АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ

АСМОЛОВ

«Сейчас важен переход от педагогики знаний к педагогике смыслов . В программе Академии Монсиков формируются смысловые установки развития личности»

Системно-деятельностный подход положен в основу нового ФГОС

Методика Академии Монсиков одобрена А.Г.Асмоловым и, более того, лежит в русле перехода от педагогики знаний к педагогике смыслов

Эмоциональный интеллект это КЛЮЧЕВОЙ навык будущего Социально-эмоциональный интеллект (Это картинка прямо из источника. На больших кружках - тренды, на маленьких - навыки в соответствии с ними). В Калифорнии в “Институте изучения будущего” провели исследование - какие навыки будут востребованы в 2020 году. Навыки определяли на основе общемировых трендов. Например, умные машины вытесняют человека с рутинной работы. Увеличиваются вычислительные мощности, что позволит технологиям развиваться еще быстрее и так далее. Вот в условиях такого развития технологий именно социально-эмоциональный интеллект становится ключевой компетенцией, необходимой для успешной работы. (можно сказать - наряду с такими навыками, как…) Модератора попросить направить ссылку в чат: https://uqpn.uq.edu.au/files/203/LIBBY%20MARSHALL%20future_work_skills_2020_full_research_report_final_1.pdf https://uqpn.uq.edu.au/files/203/LIBBY%20MARSHALL%20future_work_skills_2020_full_research_report_final_1.pdf

Эмоциональный

интеллект

это

КЛЮЧЕВОЙ

навык будущего

Социально-эмоциональный

интеллект

(Это картинка прямо из источника. На больших кружках - тренды, на маленьких - навыки в соответствии с ними).

В Калифорнии в “Институте изучения будущего” провели исследование - какие навыки будут востребованы в 2020 году.

Навыки определяли на основе общемировых трендов. Например, умные машины вытесняют человека с рутинной работы. Увеличиваются вычислительные мощности, что позволит технологиям развиваться еще быстрее и так далее.

Вот в условиях такого развития технологий именно социально-эмоциональный интеллект становится ключевой компетенцией, необходимой для успешной работы. (можно сказать - наряду с такими навыками, как…)

Модератора попросить направить ссылку в чат:

https://uqpn.uq.edu.au/files/203/LIBBY%20MARSHALL%20future_work_skills_2020_full_research_report_final_1.pdf

https://uqpn.uq.edu.au/files/203/LIBBY%20MARSHALL%20future_work_skills_2020_full_research_report_final_1.pdf

ЧЕМУ УЧИТЬ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ РАЗВИТЬ EQ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ По исследованию Institute of Future Поэтому эмоциональный интеллект уже очень много где называют одним из основополагающих навыков будущего и отмечают, что учить этому нужно с раннего возраста. Чему именно учить? (на слайде) Но мало просто понимания, что учить нужно. Нужна система и централизованный подход.

ЧЕМУ УЧИТЬ

ДЕТЕЙ,

ЧТОБЫ РАЗВИТЬ EQ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

По исследованию

Institute of

Future

Поэтому эмоциональный интеллект уже очень много где называют одним из основополагающих навыков будущего и отмечают, что учить этому нужно с раннего возраста. Чему именно учить? (на слайде)

Но мало просто понимания, что учить нужно. Нужна система и централизованный подход.

EQ- ключевая компетенция будущего управление изменениями - умение решать сложные задачи в условиях неопределённости - креативность - эмоциональный интеллект EQ и SEL - коллаборация (умение взаимодействовать и работать в команде) - умение управлять вниманием - системностью мышления Принято считать, что успешными становятся люди с высоким IQ. Давайте посмотрим на факты.

EQ- ключевая компетенция будущего

управление изменениями

- умение решать сложные задачи в условиях неопределённости

- креативность

- эмоциональный интеллект EQ и SEL

- коллаборация (умение взаимодействовать и работать в команде)

- умение управлять вниманием

- системностью мышления

Принято считать, что успешными становятся люди с высоким IQ. Давайте посмотрим на факты.

В конце школьного обучения 82% детей хотят учится хорошо и только 36% учатся с удовольствием. Разрыв между «стараюсь учиться хорошо» (НАДО) и «с удовольствием учусь» (ХОЧУ) покрывается ЗДОРОВЬЕМ РЕБЕНКА! Как справиться с такой потерей интереса? - Мы в Академии Монсиков разработали специальную методику. ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ

В конце школьного обучения 82% детей хотят учится хорошо и только 36% учатся с удовольствием.

Разрыв между «стараюсь учиться хорошо» (НАДО) и «с удовольствием учусь» (ХОЧУ) покрывается ЗДОРОВЬЕМ РЕБЕНКА!

Как справиться с такой потерей интереса? - Мы в Академии Монсиков разработали специальную методику.

ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ

РЕЗУЛЬТАТЫ улучшение взаимодействия с другими детьми повышение успеваемости повышение интереса к книгам улучшение взаимо- снижение агрессивности в группе понимания в семье снижение тревож- ности

РЕЗУЛЬТАТЫ

улучшение взаимодействия с другими детьми

повышение успеваемости

повышение интереса к книгам

улучшение взаимо-

снижение агрессивности в группе

понимания в семье

снижение тревож-

ности

Эмоциональный интеллект (EQ) – способность понимать свои и чужие эмоции, чувства и переживания, и управление ими для эффективного и гармоничного взаимодействия с окружающим миром. Когда эмоции – это не враги, а друзья, помогающие в достижении целей. ЧТО ТАКОЕ EQ

Эмоциональный интеллект (EQ) – способность понимать свои и чужие эмоции, чувства и переживания, и управление ими для эффективного и гармоничного взаимодействия с окружающим миром.

Когда эмоции – это не враги, а друзья, помогающие в достижении целей.

ЧТО ТАКОЕ EQ

Только в 20% cлучаев люди с самым высоким уровнем IQ достигают большего успеха в жизни, чем люди со средним уровнем. У 90% тех, кто добился жизненных высот, высокий уровень EQ . Было исследовано 33 профессиональных навыка и выявлено, что успех в работе на 58%  определяется высоким уровнем EQ . Люди со средним уровнем IQ достигают большего успеха в жизни, чем люди с высоким уровнем в 70%  случаев.

Только в 20% cлучаев люди с самым высоким уровнем IQ достигают большего успеха в жизни, чем люди со средним уровнем.

У 90% тех, кто добился жизненных высот, высокий уровень EQ .

Было исследовано 33 профессиональных навыка и выявлено, что успех в работе на 58% определяется высоким уровнем EQ .

Люди со средним уровнем IQ достигают большего успеха в жизни, чем люди с высоким уровнем в 70% случаев.

ХОЧУ ИЛИ НЕ ХОЧУ ? Вот в чем вопрос! В чём проблема сейчас? Хочу или не хочу - к 15 годам всего 36 % ходят в школу с удовольствием и многие перестают даже стараться учиться хорошо (след. слайд - статистика).

ХОЧУ ИЛИ

НЕ ХОЧУ ?

Вот в чем вопрос!

В чём проблема сейчас? Хочу или не хочу - к 15 годам всего 36 % ходят в школу с удовольствием и многие перестают даже стараться учиться хорошо (след. слайд - статистика).

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕТОДИКИ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕТОДИКИ

ПРИНЦИП 1: Подготовка к познанию

ПРИНЦИП 1:

Подготовка

к познанию

ПРИНЦИП 2: Признание всех эмоций

ПРИНЦИП 2:

Признание всех эмоций

Тепловизор эмоций

Тепловизор эмоций

Практическое задание Смотреть на время - если прошло больше 50 минут от начала - можно показать слайды как пример практического задания. Если меньше 50 минут - тогда сделать задания.

Практическое задание

Смотреть на время - если прошло больше 50 минут от начала - можно показать слайды как пример практического задания.

Если меньше 50 минут - тогда сделать задания.

Когда я чувствую радость

Когда я

чувствую

радость

РЕАКЦИЯ СТИМУЛ ПОВЕДЕНИЕ НАМЕРЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ КАК РАБОТАТЬ С НЕГАТИВНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ ЭМОЦИЙ? описать принцип и сказать, что подробно делаем это на тренинге - пригласить их (в конце будет информация)

РЕАКЦИЯ

СТИМУЛ

ПОВЕДЕНИЕ

НАМЕРЕНИЕ

ЗНАЧЕНИЕ

КАК РАБОТАТЬ С

НЕГАТИВНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ ЭМОЦИЙ?

описать принцип и сказать, что подробно делаем это на тренинге - пригласить их (в конце будет информация)

ПРИНЦИП 3: Вовлекающее обучение СОЗДАТЬ МОТИВАЦИЮ ПОМОГАЕТ ДРАМАТУРГИЯ ВОКРУГ ГЕРОЕВ Тут лучше всего сказать, что вовлекающее обучение это основной принцип методики. Для того, чтобы его строить нужно понимать основные принципы драматургии, которые будут у вас в полной мере завтра на занятии. Драматургия занятия всегда строится вокруг героев. В наших пособиях - это сказочные герои Монсики, которые сразу учат осмыслять информацию, включая эмоции. Для детей старшего возраста героями урока могут стать исторические персонажи с их проблемами, или как мы это чаще всего делаем - сами ученики. О том как создать правильного образовательного героя для урока - тоже подробно на 2 занятии расскажет Олег и даст шаблон, который поможет подготовиться к занятию.

ПРИНЦИП 3:

Вовлекающее

обучение

СОЗДАТЬ

МОТИВАЦИЮ

ПОМОГАЕТ

ДРАМАТУРГИЯ

ВОКРУГ ГЕРОЕВ

Тут лучше всего сказать, что вовлекающее обучение это основной принцип методики. Для того, чтобы его строить нужно понимать основные принципы драматургии, которые будут у вас в полной мере завтра на занятии.

Драматургия занятия всегда строится вокруг героев.

В наших пособиях - это сказочные герои Монсики, которые сразу учат осмыслять информацию, включая эмоции.

Для детей старшего возраста героями урока могут стать исторические персонажи с их проблемами, или как мы это чаще всего делаем - сами ученики.

О том как создать правильного образовательного героя для урока - тоже подробно на 2 занятии расскажет Олег и даст шаблон, который поможет подготовиться к занятию.

ПРИНЦИП 4: 5 ШАГОВ РАЗВИТИЯ я чувствую - коробочка эмоций я хочу - драматургия я знаю - learning is doing, начиться учиться (learning to learning) я могу - коробочка и дерево достижений я делаю - связка с текущими задачами

ПРИНЦИП 4:

5 ШАГОВ

РАЗВИТИЯ

я чувствую - коробочка эмоций

я хочу - драматургия

я знаю - learning is doing, начиться учиться (learning to learning)

я могу - коробочка и дерево достижений

я делаю - связка с текущими задачами

СОЗДАЙТЕ СВОЮ КОРОБОЧКУ ЭМОЦИЙ Этап 1: Я ЧУВСТВУЮ Коробочка эмоций, как пример практики. А вообще важно погрузить ребенка в контекст занятия на уровне ощущений.

СОЗДАЙТЕ СВОЮ КОРОБОЧКУ ЭМОЦИЙ

Этап 1:

Я ЧУВСТВУЮ

Коробочка эмоций, как пример практики. А вообще важно погрузить ребенка в контекст занятия на уровне ощущений.

ДРАМАТУРГИЯ УРОКА Этап 2: Я ХОЧУ Педагогика смыслов - вовлеченность зависит от того, понимает ли ребёнок смысл заданий - для чего мы это будем делать? Зачем это ему? Как он сможет применить это в реальной жизни? Чем лучше объяснили, тем более осмысленно и вовлеченно ребёнок будет участвовать в процессе. Для дошкольников и младших школьников можно использовать сказочную реальность и воображаемые цели. Поэтому мы используем драматургию. Об этом будет прямо отдельны часовой разговор на следующем занятии Важность выбора - если детям давать выбор - что делать первым, что потом? Как делать то, что мы наметили - предложить варианты и выбрать вместе. Как презентовать свои проекты - написать, нарисовать, снять ролик?

ДРАМАТУРГИЯ УРОКА

Этап 2:

Я ХОЧУ

Педагогика смыслов - вовлеченность зависит от того, понимает ли ребёнок смысл заданий - для чего мы это будем делать? Зачем это ему? Как он сможет применить это в реальной жизни? Чем лучше объяснили, тем более осмысленно и вовлеченно ребёнок будет участвовать в процессе. Для дошкольников и младших школьников можно использовать сказочную реальность и воображаемые цели. Поэтому мы используем драматургию.

Об этом будет прямо отдельны часовой разговор на следующем занятии

Важность выбора - если детям давать выбор - что делать первым, что потом? Как делать то, что мы наметили - предложить варианты и выбрать вместе. Как презентовать свои проекты - написать, нарисовать, снять ролик?

ПАССИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ LEARNING IS DOING Этап 3: Я ЗНАЮ Тут надо поставить что-то другое

ПАССИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

LEARNING IS DOING

Этап 3:

Я ЗНАЮ

Тут надо поставить что-то другое

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ≠ ОЦЕНКИ Этап 4: Я МОГУ Про рефлексию и поддерживающую обратную связь. Практический приём - Лучше подчёркивать красным - то, что ПРАВИЛЬНО, а не ошибки. Так лучше запоминается. Позитивная обратная связь на каждом уроке (что хорошего произошло, кто чему научился, что теперь можем делать лучше, чем раньше) Замечать моменты, когда ребёнок хочет бросить занятие - успокоить, обсудить спокойно, найти, где трудность и спросить - какая помощь нужна, помочь пройти трудный этап и убедиться - Я МОГУ! Подробно - разбираем на нашем ТРЕНИНГЕ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ≠ ОЦЕНКИ

Этап 4:

Я МОГУ

Про рефлексию и поддерживающую обратную связь.

  • Практический приём - Лучше подчёркивать красным - то, что ПРАВИЛЬНО, а не ошибки. Так лучше запоминается.
  • Позитивная обратная связь на каждом уроке (что хорошего произошло, кто чему научился, что теперь можем делать лучше, чем раньше)
  • Замечать моменты, когда ребёнок хочет бросить занятие - успокоить, обсудить спокойно, найти, где трудность и спросить - какая помощь нужна, помочь пройти трудный этап и убедиться - Я МОГУ!

Подробно - разбираем на нашем ТРЕНИНГЕ!

1. Знания, умения, навыки 2. Научиться учиться 3. Память о педагоге 4. Опыт общения с другими 5. Эмоциональный след 5 даров обучения Научиться учиться - практика ладошка и 5 пальцев Эмоциональный след - будет ли ребёнок в будущем делать то, чему у вас учился (можно рассказать про зеркальные нейроны - ваши интерес и позитив перенимаются ребёнком)

1. Знания, умения, навыки

2. Научиться учиться

3. Память о педагоге

4. Опыт общения с другими

5. Эмоциональный след

5 даров

обучения

Научиться учиться - практика ладошка и 5 пальцев

Эмоциональный след - будет ли ребёнок в будущем делать то, чему у вас учился (можно рассказать про зеркальные нейроны - ваши интерес и позитив перенимаются ребёнком)

Тема урока: _________ ПРИНЦИП 5: 5 ВИДОВ КОНТЕНТА Слушают Музыкальный Смотрят Аудиотекст фрагмент Видео Делают Рассказ учителя Говорят Картинки на бумаге Собирают Анализируют Участвуют в дискуссии пазл Рисунок на доске Рисуют схему Делают аппликацию Проговаривают фразы с разной интонацией Ищут ответ на вопрос в тексте Обсуждение в парах Сравнивают разные данные Придумывают решение проблемы ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Тема урока: _________

ПРИНЦИП 5:

5 ВИДОВ

КОНТЕНТА

Слушают

Музыкальный

Смотрят

Аудиотекст

фрагмент

Видео

Делают

Рассказ учителя

Говорят

Картинки на бумаге

Собирают

Анализируют

Участвуют в дискуссии

пазл

Рисунок на доске

Рисуют схему

Делают аппликацию

Проговаривают фразы с разной интонацией

Ищут ответ на вопрос в тексте

Обсуждение в парах

Сравнивают разные данные

Придумывают решение проблемы

ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ УРОК этот слайд сделать

МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ УРОК

этот слайд сделать

СЛУШАЮТ «География с Монсиками», Тема: Армения

СЛУШАЮТ

«География с Монсиками»,

Тема: Армения

ГОВОРЯТ «География с Монсиками», Тема: Армения

ГОВОРЯТ

«География с Монсиками»,

Тема: Армения

ДЕЛАЮТ «География с Монсиками», Тема: Армения

ДЕЛАЮТ

«География с Монсиками»,

Тема: Армения

АНАЛИЗИРУЮТ «География с Монсиками», Тема: Армения

АНАЛИЗИРУЮТ

«География с Монсиками»,

Тема: Армения

СМОТРЯТ «География с Монсиками», Тема: Армения

СМОТРЯТ

«География с Монсиками»,

Тема: Армения

Этап 5: Я ДЕЛАЮ задача обучения - передать ребёнку навык и мотивацию, научить и показать важность применения К вопросу о мотивации применять навык - ребёнку важно почуствовать радость и собственную значимость от применения новых изученных навыков. А радость мы чувствуем от реализации собственных целей. Поэтому после изучения навыка важно побуждать детей, чтобы они сами выбрали, как применить. Научились рисовать - кому они хотят нарисовать и подарить рисунок, что украсить - как они САМИ хотят. Выучили стишок - пусть иллюстрации сделают или ролик помогут снять друг другу на телефон и выложить куда-то с пользой - поздравить или порадовать. Желательно, чтобы результат был осознан и признан. Об этом надо много говорить с родителями - чтобы радовались вместе с ребёнком его пусть маленьким шагам и новым умениям, и поддерживали его.

Этап 5:

Я ДЕЛАЮ

задача обучения - передать ребёнку навык и мотивацию, научить и показать важность применения

К вопросу о мотивации применять навык - ребёнку важно почуствовать радость и собственную значимость от применения новых изученных навыков.

А радость мы чувствуем от реализации собственных целей. Поэтому после изучения навыка важно побуждать детей, чтобы они сами выбрали, как применить. Научились рисовать - кому они хотят нарисовать и подарить рисунок, что украсить - как они САМИ хотят. Выучили стишок - пусть иллюстрации сделают или ролик помогут снять друг другу на телефон и выложить куда-то с пользой - поздравить или порадовать. Желательно, чтобы результат был осознан и признан. Об этом надо много говорить с родителями - чтобы радовались вместе с ребёнком его пусть маленьким шагам и новым умениям, и поддерживали его.

БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ»

Практикум для родителей и педагогов

  • сценарии занятий
  • дидактический и раздаточный материал

11 рабочих тетрадей для ребенка с персональными практическими заданиями

Базовый курс «Краски Эмоций» включает 11 рабочих тетрадей для детей и практикум для педагогов и родителей.

  • Курс "Краски Эмоций с Монсиками" является базовым для детей от 5-ти лет, знакомит их с Монсиками, основными эмоциями, развивает базовые социальные навыки, которые ребенок будет применять в обычной жизни, а также в школе. Курс развивает не только эмоциональный интеллект, но и такие важные способности, как внимательность, ответственность, пунктуальность, знакомит с понятиями чувства юмора и смеха, интереса и приключения, страха и смелости, грусти и осмысления, доверия, вдохновения и красоты, сомнения и находчивости.

В методическом пособии курса «Краски эмоций» в начале каждого занятия дан подробный план и указан реквизит, который необходимо подготовить заранее. Дополнительные материалы (карточки, музыка) и информация доступны для бесплатного скачивания на сайте www . prosv . ru .

 ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В пособие «Краски эмоций» . Базовый курс развития эмоционального интеллекта детей 5-7 лет включены готовые сценарии занятий. Каждое занятие курса состоит из нескольких этапов. Введение: погружение. Содержание: приветственный ритуал, представление легенды Долины Монсиков по теме занятия, выполнение комплекса физических упражнений. Этап 1. «Я чувствую» (развиваем осознанность). Содержание: комплекс упражнений и игр, развивающих все пять органов чувств: слух, обоняние, вкус, зрение, осязание. Этап 2. «Я хочу» (создаем мотивацию). Содержание: ролевые игры, диалог с ребёнком. Этап 3. «Я знаю» (развиваем интеллект). Содержание: изучение интересных фактов, решение логических задач. Этап 4. «Я могу» (формируем самооценку). Содержание: упражнения и игры с фиксацией успешного выполнения и достижения результатов. Этап 5. «Я делаю» (самореализация) Содержание: игры, поделки, квесты. Завершение Содержание: установление обратной связи с ребёнком, совместная выработка идей для применения полученных навыков в жизни, прощание.

ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

  • В пособие «Краски эмоций» . Базовый курс развития эмоционального интеллекта детей 5-7 лет включены готовые сценарии занятий.
  • Каждое занятие курса состоит из нескольких этапов.
  • Введение: погружение.
  • Содержание: приветственный ритуал, представление легенды Долины Монсиков по теме занятия, выполнение комплекса физических упражнений.
  • Этап 1. «Я чувствую» (развиваем осознанность).
  • Содержание: комплекс упражнений и игр, развивающих все пять органов чувств: слух, обоняние, вкус, зрение, осязание.
  • Этап 2. «Я хочу» (создаем мотивацию).
  • Содержание: ролевые игры, диалог с ребёнком.
  • Этап 3. «Я знаю» (развиваем интеллект).
  • Содержание: изучение интересных фактов, решение логических задач.
  • Этап 4. «Я могу» (формируем самооценку).
  • Содержание: упражнения и игры с фиксацией успешного выполнения и достижения результатов.
  • Этап 5. «Я делаю» (самореализация)
  • Содержание: игры, поделки, квесты.
  • Завершение
  • Содержание: установление обратной связи с ребёнком, совместная выработка идей для применения полученных навыков в жизни, прощание.
 БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ» Знакомит детей 5-7 лет с базовыми эмоциями, а также с ключевыми понятиями, необходимыми для социализации и самоорганизации. Направлен на развитие эмоциональной сферы ребенка через 5 этапов игрового образовательного процесса : ИНТЕЛЛЕКТ «Я ЧУВСТВУЮ» Работаем с пятью органами чувств. FeelingBox МОТИВАЦИЯ «Я ХОЧУ» Учимся ставить цели, не бояться нового САМОРЕАЛИЗАЦИЯ «Я ЗНАЮ» САМООЦЕНКА «Я МОГУ» Информационный блок. Развиваем кругозор Формируем самооценку. Тренируем и отрабатываем навыки ОСОЗНАННОСТЬ «Я ДЕЛАЮ» Реализуем навыки в жизни. Фиксируем результаты в Дневничке достижений

БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ»

  • Знакомит детей 5-7 лет с базовыми эмоциями, а также с ключевыми понятиями, необходимыми для социализации и самоорганизации.
  • Направлен на развитие эмоциональной сферы ребенка через
  • 5 этапов игрового образовательного процесса :

ИНТЕЛЛЕКТ

«Я ЧУВСТВУЮ»

Работаем с пятью органами чувств. FeelingBox

МОТИВАЦИЯ

«Я ХОЧУ»

Учимся ставить цели, не бояться нового

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ «Я ЗНАЮ»

САМООЦЕНКА

«Я МОГУ»

Информационный блок. Развиваем кругозор

Формируем самооценку. Тренируем и отрабатываем навыки

ОСОЗНАННОСТЬ

«Я ДЕЛАЮ»

Реализуем навыки в жизни. Фиксируем результаты в

Дневничке достижений

 БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ» Тетради для детей 5 этапов игрового образовательного процесса 3 этап. «Я знаю» Развиваем интеллект 1 этап. «Я чувствую» Развиваем осознанность 2 этап. «Я хочу» Создаём мотивацию В пособия включены задания, направленные на реализацию 5 этапов игрового образовательного процесса: Осознанность - «Я чувствую». В содержание входит комплекс упражнений и игр, развивающих все пять органов чувств: слух, обоняние, вкус, зрение, осязание. Мотивация – «Я хочу» В содержании ролевые игры, диалог с ребёнком. Интеллект – «Я знаю» Содержание: изучение интересных фактов, решение логических задач.

БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ»

Тетради для детей

5 этапов игрового образовательного процесса

3 этап. «Я знаю» Развиваем интеллект

1 этап. «Я чувствую»

Развиваем осознанность

2 этап. «Я хочу»

Создаём мотивацию

В пособия включены задания, направленные на реализацию 5 этапов игрового образовательного процесса:

Осознанность - «Я чувствую».

  • В содержание входит комплекс упражнений и игр, развивающих все пять органов чувств: слух, обоняние, вкус, зрение, осязание.
  • Мотивация – «Я хочу»
  • В содержании ролевые игры, диалог с ребёнком.
  • Интеллект – «Я знаю»
  • Содержание: изучение интересных фактов, решение логических задач.
 БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ» 5 этапов игрового образовательного процесса Тетради для детей 4 этап. «Я могу» Формируем самооценку 5 этап. «Я делаю» Самореализация Четвёртый и пятый этапы: Самооценка – «Я могу» Включает  упражнения и игры с фиксацией успешного выполнения и достижения результатов. « Самореализация – «Я делаю» Это  игры, поделки, квесты.

БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ»

5 этапов игрового образовательного процесса

Тетради для детей

4 этап. «Я могу»

Формируем самооценку

5 этап. «Я делаю»

Самореализация

  • Четвёртый и пятый этапы:
  • Самооценка – «Я могу»
  • Включает упражнения и игры с фиксацией успешного выполнения и достижения результатов.
  • « Самореализация – «Я делаю»
  • Это игры, поделки, квесты.
 БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ» Каждая тетрадь включает в себя игровые задания на развитие внимания, логического мышления, мелкой моторики А также постер и наклейки внутри каждой тетради Игровые задания Курса «Краски эмоций» позволяют за 5 шагов раскрыть для ребёнка не только всё богатство и возможности эмоционального мира, но и развивать внимание, логическое мышление и мелкую моторику.

БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ»

Каждая тетрадь включает в себя игровые задания на развитие внимания, логического мышления, мелкой моторики

А также постер и наклейки внутри каждой тетради

  • Игровые задания Курса «Краски эмоций» позволяют за 5 шагов раскрыть для ребёнка не только всё богатство и возможности эмоционального мира, но и развивать внимание, логическое мышление и мелкую моторику.
 БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ» Каждое занятие курса  рабочей тетради – это увлекательное квест-приключение, в процессе которого дети узнают все о своих чувствах и переживаниях, учатся быть ответственными и доверять друг другу. Игра! Это я люблю!

БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ»

Каждое занятие курса рабочей тетради – это увлекательное квест-приключение,

в процессе которого дети узнают все о своих чувствах и переживаниях, учатся быть ответственными и доверять друг другу.

Игра! Это я люблю!

 БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ»: СОСТАВ СЕРИИ

БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ»:

СОСТАВ СЕРИИ

КУРС «ГЕОГРАФИЯ ЭМОЦИЙ С МОНСИКАМИ»

Практикум для родителей и педагогов

10 рабочих тетрадей для ребенка с персональными практическими заданиями

Курс «География эмоций с Монсиками» включает в себя 10 рабочих тетрадей для детей в возрасте от 7 лет. Тетради могут стать как дополнительным элементом в ходе занятий в образовательных организациях, так и самостоятельными пособиями для занятий дома.

В начале каждой тетради «География эмоций с Монсиками», ребёнок, согласно легенде об Эмоциональной карте Мира, отправляется в исчезающую страну. Он знакомится с эмоциональным портретом страны и иностранными словами (на языке изучаемой страны), обозначающими основные эмоции . Выполняет различные творческие задания вместе с Монсиками, узнает об архитектуре, праздниках, кухне и культурной жизни страны, а также увидит ее флаг.

В методическом пособии курса «География эмоций с Монсиками» в начале каждого занятия дан подробный план и указан реквизит, который необходимо подготовить заранее. Дополнительные материалы (карточки, музыка) и информация доступны для бесплатного скачивания на сайте www . prosv . ru .

ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

  • В пособие «География эмоций с Монсиками» . Курс развития эмоционального интеллекта детей 7-10 лет включены готовые сценарии занятий.
  • Каждое занятие состоит из нескольких этапов. План указан в начале каждого занятия (путешествия).
  • 1. Приветствие расскажите или напомните детям легенду об Эмоциональной Карте Мира, а далее с помощью Волшебного Калейдоскопа Букв предложите узнать название страны, в которую дети отправятся сегодня.
  • 2. Подготовка к путешествию Для того чтобы стать дружной командой и отправиться в путешествие, нужно выучить и повторять перед каждым отправлением в путь девиз и зарядку путешественников.
  • Также перед путешествием в любую страну необходимо подготовиться. Для этого обсудите с детьми эмоциональный портрет страны и проведите лингвистическую разминку (словарик эмоций).
  • 3. Отправление в путешествие Выполните вместе с детьми упражнение «Телепортатор».
  • 4. Путешествие. Знакомство со страной Знакомимся со страной (изучаем архитектуру, праздники, кухню, игры, культуру и флаг страны) — выполняем различные упражнения и творческие задания..
  • 5. Возвращение домой Выполните вместе с детьми упражнение «Телепортатор».
  • 6. Прощание Подведите итоги путешествия и обсудите, что нового дети узнали о стране. Отметьте страну на Эмоциональной Карте Мира.
 КУРС «ГЕОГРАФИЯ ЭМОЦИЙ С МОНСИКАМИ» Каждая тетрадь – небольшое импровизированное путешествие «Эмоциональный портрет» для каждой национальности Специальный «Словарик эмоций» , благодаря которому дети узнают, как звучат слова-эмоции на национальном языке

КУРС «ГЕОГРАФИЯ ЭМОЦИЙ С МОНСИКАМИ»

Каждая тетрадь – небольшое импровизированное путешествие

«Эмоциональный портрет» для каждой национальности

Специальный «Словарик эмоций» , благодаря которому дети узнают, как звучат слова-эмоции на национальном языке

 КУРС «ГЕОГРАФИЯ ЭМОЦИЙ С МОНСИКАМИ» На страницах тетради дети познакомятся со вкусными национальными рецептами, а также с достопримечательностями и интересными историями страны Вот это да!

КУРС «ГЕОГРАФИЯ ЭМОЦИЙ С МОНСИКАМИ»

На страницах тетради дети познакомятся со вкусными национальными рецептами,

а также с достопримечательностями

и интересными историями страны

Вот это да!

 «ГЕОГРАФИЯ ЭМОЦИЙ С МОНСИКАМИ»: СОСТАВ СЕРИИ

«ГЕОГРАФИЯ ЭМОЦИЙ С МОНСИКАМИ»:

СОСТАВ СЕРИИ

КУРС «КРУГОБУКВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Практикум для родителей и педагогов

29 рабочих тетрадей для ребенка с персональными практическими заданиями

Курс «Кругобуквенное путешествие» включает в себя 29 рабочих тетрадей для детей в возрасте от3-х лет. Тетради могут стать как дополнительным элементом в ходе занятий в образовательных организациях, так и самостоятельными пособиями для занятий дома.

Курс "Кругобуквенное Путешествие" знакомит детей от 3-х лет с Монсиками и буквами русского алфавита в сочетании с эмоциями и различными навыками и способностями. Дети совершают путешествие по необычным островам, название каждого соответствует букве алфавита. В легкой игровой форме ребенок с раннего возраста будет погружаться в мир своих чувств и ощущений, лучше понимать, как взаимодействовать с окружающим миром. Курс знакомит детей с такими понятиями как активность, боязнь, веселье, грусть, доброта, единство, жадность, забота, интерес, красота, любовь, миролюбие, настойчивость, ответственность, правда, равнодушие, смелость, трусость, удивление, фантазия, хвастовство, ценность, честность, шалость, щедрость, эмоции и индивидуальность. Курс является как самостоятельным, так и дополнительным (предшествующим) к базовому курсу "Краски Эмоций".

В методическом пособии курса «Кругобуквенное путешествие» в начале каждого занятия дан подробный план и указан реквизит, который необходимо подготовить заранее. Дополнительные материалы (карточки, музыка) и информация доступны для бесплатного скачивания на сайте www . prosv . ru .

CОСТАВ ПРОГРАММЫ «АКАДЕМИЯ МОНСИКОВ»

образовательные курсы

для детей от 1 года до 12 лет

Готовится

к выпуску

Август 2017

БАЗОВЫЙ КУРС «КРАСКИ ЭМОЦИЙ»

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ДОЛИНЕ»

5-7 лет

От 5 лет

11 занятий

24 занятия

Готовится

к выпуску

Сентябрь 2017

«ДИПЛОМ ЭМОЦИЙ»

«ГЕОГРАФИЯ ЭМОЦИЙ С МОНСИКАМИ»

От 7 лет

От 7 лет

10 занятий

18 занятий

Готовится

к выпуску

Октябрь 2017

«КРУГОБУКВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

4-6 лет

29 занятий

«ГАЛАКТИКА EQ»

От 8 лет

16 занятий

Готовится

к выпуску

Готовится

к выпуску

«ВОЛШЕБНЫЙ НАБОР ПЕДАГОГА»

«ЭМОЦИИ С МАМОЙ»

4-5, 5-6, 6-7 лет

1-2,2-3,3-4 года

34-36 занятий

31 занятие

  • Эмоциональный интеллект относится к универсальным учебным действиям ФГОС НОО. Содержание пособий направлено на формирование предпосылок универсальных учебных действий в дошкольном образовании. Образовательные курсы «Академии Монсиков» это вспомогательный инструмент, благодаря которому педагоги образовательных учреждений дошкольного и начального образования смогут вести работу на достижение требований ФГОС. А вымышленные герои – монсики – проводники эмоций, помогут детям заниматься с интересом на занятиях и учиться познавать себя и окружающих. Эти курсы можно использовать в любое время при реализации основной образовательной программы дошкольного образования и при организации дополнительного образования в школе.
 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! Купить серию «Академия Монсиков» Интернет-магазин «Просвещения» https://shop.prosv.ru/ Отдел по работе с госзаказами Отдел по работе с оптовыми клиентами Начальник отдела: Начальник отдела: Трофимова Галина Владимировна Кузнецова Анна Николаевна Телефон: +7 (495) 789-30-40, доб. 41-44 Телефон: +7 (495) 789-30-40, доб. 40-76 E-mail: AKuznetsova@prosv.ru  E-mail: GTrofimova@prosv.ru

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Купить серию «Академия Монсиков»

Интернет-магазин «Просвещения»

https://shop.prosv.ru/

Отдел по работе с госзаказами

Отдел по работе с оптовыми клиентами

Начальник отдела:

Начальник отдела:

Трофимова Галина Владимировна

Кузнецова Анна Николаевна

Телефон: +7 (495) 789-30-40, доб. 41-44

Телефон: +7 (495) 789-30-40, доб. 40-76

E-mail: [email protected]

E-mail: [email protected]

 КАПУРА ЕЛЕНА РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ФРАНЧАЙЗИНГА ЭКСПЕРТ В МЕТОДИКЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ЛЕКТОР ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» +7 985 196 85 61 (WhatsApp, Viber) evangelina2006 elenakapura@gmail.ru monsiki.ru Skype

КАПУРА ЕЛЕНА

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ФРАНЧАЙЗИНГА

ЭКСПЕРТ В МЕТОДИКЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ

ЛЕКТОР ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

+7 985 196 85 61 (WhatsApp, Viber)

evangelina2006

[email protected]

monsiki.ru

Skype