СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие детей в раннем возрасте

Нажмите, чтобы узнать подробности

* «Пальчик, пальчик, где ты был?»- пальчиковые игры и поглаживания ладошек;

* «Снежки» - Скатайте из ваты или салфеток небольшие шарики, установите «ворота» (к примеру, коробку без одной стенки). Надо дуть на «снежок» так, чтобы он угодил в цель. Кто больше загонит - тот и победил;

* «Пузырь» -  Показываем малышу, как набрать воздух, чтобы щёки надулись, а затем прижать сначала одну, потом другую пальцем - и «пузырь» лопается. Будет над чем посмеяться вместе!

 * «Флешмоб» -  Включите любую ритмичную музыку и попросите ребёнка повторять за вами

Просмотр содержимого документа
«Развитие детей в раннем возрасте»

МДОАУ детский сад «Солнышко» РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Подготовила учитель-логопед Шамова Н.С

МДОАУ детский сад «Солнышко»

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

Подготовила

учитель-логопед

Шамова Н.С

Этапы развития речи: 2-3 месяца:  гуление 7-9 месяцев: лепет 9-11 месяцев: подражание звукам речи взрослых 11-13 месяцев:  появление первых осмысленных слов 2-3 года:  появление фразовой речи.

Этапы развития речи:

2-3 месяца: гуление

7-9 месяцев: лепет

9-11 месяцев: подражание звукам речи взрослых

11-13 месяцев: появление первых осмысленных слов

2-3 года: появление фразовой речи.

Игры для детей от 1 года до 3-х * «Пальчик, пальчик, где ты был?»- пальчиковые игры и поглаживания ладошек; * «Снежки» - Скатайте из ваты или салфеток небольшие шарики, установите «ворота» (к примеру, коробку без одной стенки). Надо дуть на «снежок» так, чтобы он угодил в цель. Кто больше загонит - тот и победил; * «Пузырь» - Показываем малышу, как набрать воздух, чтобы щёки надулись, а затем прижать сначала одну, потом другую пальцем - и «пузырь» лопается. Будет над чем посмеяться вместе!  * «Флешмоб» - Включите любую ритмичную музыку и попросите ребёнка повторять за вами.

Игры для детей

от 1 года до 3-х

* «Пальчик, пальчик, где ты был?»- пальчиковые игры и поглаживания ладошек;

* «Снежки» - Скатайте из ваты или салфеток небольшие шарики, установите «ворота» (к примеру, коробку без одной стенки). Надо дуть на «снежок» так, чтобы он угодил в цель. Кто больше загонит - тот и победил;

* «Пузырь» - Показываем малышу, как набрать воздух, чтобы щёки надулись, а затем прижать сначала одну, потом другую пальцем - и «пузырь» лопается. Будет над чем посмеяться вместе!

* «Флешмоб» - Включите любую ритмичную музыку и попросите ребёнка повторять за вами.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Ребенка нельзя ругать за неправильно произносимые слова. Это может спровоцировать невротические реакции. Малыш замкнется и перестанет говорить и учить новые слова. Малышу нужно слушать правильную речь от взрослых. Взрослым не стоит подражать в неправильном произношении слов, шепелявить, картавить. Одна из проблем нарушений звукопроизношения в детском возрасте - неправильное формирование речи в семье.

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

  • Ребенка нельзя ругать за неправильно произносимые слова. Это может спровоцировать невротические реакции. Малыш замкнется и перестанет говорить и учить новые слова.
  • Малышу нужно слушать правильную речь от взрослых. Взрослым не стоит подражать в неправильном произношении слов, шепелявить, картавить. Одна из проблем нарушений звукопроизношения в детском возрасте - неправильное формирование речи в семье.

Общеразвивающие занятия учителя-логопеда Артикуляционные сказки (Сказки про Язычок)

Общеразвивающие занятия учителя-логопеда

Артикуляционные сказки (Сказки про Язычок)

Общеразвивающие занятия учителя-логопеда ФОНЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА * Упражнение «Доктор» – И.п.руки опущены. Произнося гласный звук ЭЭЭЭ, плавно сгибать руки в локтях, поднимая кисти до уровня плеч, локти опущены, одновременно покачивая головой с укоризненным оттенком; * Упражнение «Паровоз» – И.п руки согнуты, пальцы сжаты в кулачки, указательные пальцы смотрят вверх. Выпрямляем руки движением вперёд. Двигаемся и произносим «УУУУУ». И т.д.

Общеразвивающие занятия учителя-логопеда

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА

* Упражнение «Доктор» – И.п.руки опущены. Произнося гласный звук ЭЭЭЭ, плавно сгибать руки в локтях, поднимая кисти до уровня плеч, локти опущены, одновременно покачивая головой с укоризненным оттенком;

* Упражнение «Паровоз» – И.п руки согнуты, пальцы сжаты в кулачки, указательные пальцы смотрят вверх. Выпрямляем руки движением вперёд. Двигаемся и произносим «УУУУУ». И т.д.

Развивающие занятия в детском саду ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА 1,2,3,4. (сжимать и разжимать кулачки) Мы посуду перемыли (тереть одной ладошкой об другую) Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибать пальчики по одному) И большую поварёшку. Мы посуду перемыли, (Тереть ладошкой о ладошку) Только чашку мы разбили. (Загибать пальчики) Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился, Ложку мы чуть-чуть сломали.  Так мы маме помогали. (сжимать и разжимать кулачки)

Развивающие занятия в детском саду

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

1,2,3,4. (сжимать и разжимать кулачки)

Мы посуду перемыли (тереть одной ладошкой об другую)

Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибать пальчики по одному)

И большую поварёшку.

Мы посуду перемыли, (Тереть ладошкой о ладошку)

Только чашку мы разбили. (Загибать пальчики)

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. (сжимать и разжимать кулачки)

Развивающие занятия в детском саду ИГРЫ НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ «Весёлая посуда» Тук-тук-тук, тук-тук-тук, (стучать кулачками друг о друга) Слышен звонкий перестук. Слышен звонкий перезвон, (топать ногами, руки на поясе) Динь-динь-дон, динь-динь-дон. Это в кухне пляшут ложки, (наклоны влево-вправо, руки полочкой перед грудью) Вилки, чашки, поварёшки. Тра-та-та, тра-та-та, (выполнять «Пружинку», руки на поясе) Вся посуда в пляс пошла!

Развивающие занятия в детском саду

ИГРЫ НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ

«Весёлая посуда»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, (стучать кулачками друг о друга)

Слышен звонкий перестук.

Слышен звонкий перезвон, (топать ногами, руки на поясе)

Динь-динь-дон, динь-динь-дон.

Это в кухне пляшут ложки, (наклоны влево-вправо, руки полочкой перед грудью)

Вилки, чашки, поварёшки.

Тра-та-та, тра-та-та, (выполнять «Пружинку», руки на поясе)

Вся посуда в пляс пошла!

УСПЕХОВ ВАМ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ

УСПЕХОВ ВАМ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ