СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены примеры, как можно сформировать все направления функциональной грамотности на уроках английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка»

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

 1.Математическая грамотность-  способность мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. Типовая задача:  производить простые вычисления на иностранном языке, характерные для обычной проверки математической подготовки учащихся.   Count and say. 1+8 = ….. (one plus eight is nine) 9+11 = …. (nine plus eleven is twenty) Типовая задача:  производить простые вычисления на иностранном языке, характерные для обычной проверки математической подготовки учащихся.  «Ты гостишь у своей бабушки в деревне. Скажи своему английскому другу Бену, сколько домашних птиц есть у твоей бабушки.» Look at the pictures and count the birds. Ex: Two ducks and two cocks are four birds.

1.Математическая грамотность- способность мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.

Типовая задача: 

производить простые вычисления на иностранном языке, характерные для обычной проверки математической подготовки учащихся. 

Count and say.

1+8 = ….. (one plus eight is nine)

9+11 = …. (nine plus eleven is twenty)

Типовая задача:

производить простые вычисления на иностранном языке, характерные для обычной проверки математической подготовки учащихся. 

«Ты гостишь у своей бабушки в деревне. Скажи своему английскому другу Бену, сколько домашних птиц есть у твоей бабушки.»

Look at the pictures and count the birds.

Ex: Two ducks and two cocks are four birds.

Математическая грамотность

Математическая грамотность

2. Читательская грамотность –  способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности.

2. Читательская грамотностьспособность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности.

  3. Естественнонаучная грамотность –  это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками.

3. Естественнонаучная грамотностьэто способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками.

 4.Финансовая грамотность –  знание и понимание финансовых понятий и  финансовых рисков.

4.Финансовая грамотностьзнание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков.

 5.Глобальные компетенции –  способность изучать глобальные и  межкультурные проблемы.

5.Глобальные компетенцииспособность изучать глобальные и межкультурные проблемы.

  6.Креативное мышление –  способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений.

6.Креативное мышлениеспособность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений.