Просмотр содержимого документа
«Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка»
Функциональная грамотность
1.Математическая грамотность- способность мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.
Типовая задача:
производить простые вычисления на иностранном языке, характерные для обычной проверки математической подготовки учащихся.
Count and say.
1+8 = ….. (one plus eight is nine)
9+11 = …. (nine plus eleven is twenty)
Типовая задача:
производить простые вычисления на иностранном языке, характерные для обычной проверки математической подготовки учащихся.
«Ты гостишь у своей бабушки в деревне. Скажи своему английскому другу Бену, сколько домашних птиц есть у твоей бабушки.»
Look at the pictures and count the birds.
Ex: Two ducks and two cocks are four birds.
Математическая грамотность
2. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности.
3. Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками.
4.Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков.
5.Глобальные компетенции – способность изучать глобальные и межкультурные проблемы.
6.Креативное мышление – способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений.