СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации как условие реализации ФГОС ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации как условие реализации ФГОС ДО

Просмотр содержимого документа
«Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации как условие реализации ФГОС ДО»

  Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации как условие реализации ФГОС ДО      МБДОУ ДС №38 г. Кузнецка Прошина В.П. 2019г.

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации как условие реализации ФГОС ДО

МБДОУ ДС №38 г. Кузнецка Прошина В.П.

2019г.

Актуальность.  Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира…    (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, ст. 2.6.)

Актуальность.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира…

(Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, ст. 2.6.)

  Цель:  помочь воспитателям реализовать образовательную программу дошкольного образования детского сада посредством систематизации работы по экологическому образованию дошкольников, обеспечить гармоничное развитие личности каждого ребенка, создать ему возможность радостно и содержательно прожить годы дошкольного детства.

Цель:

помочь воспитателям реализовать

образовательную программу дошкольного

образования детского сада посредством

систематизации работы по экологическому

образованию дошкольников, обеспечить

гармоничное развитие личности каждого

ребенка, создать ему возможность радостно и содержательно прожить годы дошкольного детства.

 Алгоритм. Проверка верности предположений и решение Введение в систему полученных знаний Выдвижение предположений, варианты решения проблемы Активизация знаний Проблемные ситуации

Алгоритм.

Проверка верности предположений и решение

Введение в систему полученных знаний

Выдвижение предположений, варианты решения проблемы

Активизация знаний

Проблемные ситуации

 Алгоритм. Проверка верности предположений и решение Введение в систему полученных знаний Выдвижение предположений, варианты решения проблемы Активизация знаний Проблемные ситуации

Алгоритм.

Проверка верности предположений и решение

Введение в систему полученных знаний

Выдвижение предположений, варианты решения проблемы

Активизация знаний

Проблемные ситуации

вопрос Недиректив- ная помощь Игра на мотивацию Проблемный вопрос Словесный отчёт Игра на мотивацию

вопрос

Недиректив-

ная помощь

Игра на мотивацию

Проблемный вопрос

Словесный отчёт

Игра на мотивацию

 ЖИВОЙ  УГОЛОК МАСТЕРСКАЯ БИБЛИОТЕКА БЮРО ЛАБОРАТОРИЯ МУЗЕЙ МЕТЕОСТАНЦИЯ

ЖИВОЙ УГОЛОК

МАСТЕРСКАЯ

БИБЛИОТЕКА

БЮРО

ЛАБОРАТОРИЯ

МУЗЕЙ

МЕТЕОСТАНЦИЯ

НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОВЛАДЕНИЕ СПОСОБАМИ ДЕЙСТВИЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ВВВВВВВВВ РЕБЕНОК РАЗВИТИЕ  СПОСОБНОСТЕЙ

НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

ОВЛАДЕНИЕ СПОСОБАМИ

ДЕЙСТВИЯ

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТА

В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОРГАНИЗОВАННАЯ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВВВВВВВВВ

РЕБЕНОК

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ

  То, что я услышал – я забуду. То, что я увидел – я запомню. То, что я сделал – я познал.   Китайская мудрость

То, что я услышал – я забуду.

То, что я увидел – я запомню.

То, что я сделал – я познал.

Китайская мудрость