СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие логического мышления на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация ориентирует участников образовательного процесса на развитие логического мышления

Просмотр содержимого презентации
«ПЕДСОВЕТ»

Реализация углубленного курса в математике Обсуждение проблемы

Реализация углубленного курса в математике

Обсуждение проблемы

Наши дети тем умнее, чем больше возможностей быть умными мы им предоставляем»  Глен Доман

Наши дети тем умнее, чем больше возможностей быть умными мы им предоставляем»

Глен Доман

? ? ? Где и как мы можем развивать познавательные и интеллектуальные способности?

? ? ?

Где и как мы можем развивать познавательные и интеллектуальные способности?

Основные формы работы Урок Внеурочная деятельность Предметный кружок Олимпиады

Основные формы работы

Урок

Внеурочная деятельность

Предметный кружок

Олимпиады

Олимпиадные задания реализация курса по математике

Олимпиадные задания реализация курса по математике

15 у    1 9 2 7 3 5 + 2 = 7 27 f 5 9 7 12 4 2 h 27 3   3

15

у

1

9

2

7

3

5 + 2 = 7

27

f

5

9

7

12

4

2

h

27

3

3

УРОК

УРОК

Архимедовы, Платоновы тела

Архимедовы, Платоновы тела

Симметрия. Виды Работа на опережение

Симметрия. Виды

Работа на опережение

Метапредмет

Метапредмет

Задания контрольных работ Раскрась фигуры с прямым углом Изобрази вазу так, чтобы в неё можно было бы положить конфеты . Работа выполняется по клеточкам.

Задания контрольных работ

Раскрась фигуры с прямым углом

Изобрази вазу так, чтобы в неё можно было бы положить конфеты . Работа выполняется по клеточкам.

Логически-поисковые задания Задание 1. Расставьте математические знаки , и если нужно, то и скобки, между цифрами так, чтобы получились верные равенства. 1 2 3 4 5 = 4 1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 10 1 2 3 4 5 = 12 1 2 3 4 5 = 55 «Развивающий логикон»  Задание 2 . Установив закономерности, назовите, какая буква должна стоять вместо знака вопроса. Солнце Луна З ? Марс С 6 ? Ж О 4 М У Н ? ?   ?   С        

Логически-поисковые задания

Задание 1. Расставьте математические знаки , и если нужно, то и скобки, между цифрами так, чтобы получились верные равенства.

1 2 3 4 5 = 4

1 2 3 4 5 = 5

1 2 3 4 5 = 10

1 2 3 4 5 = 12

1 2 3 4 5 = 55

«Развивающий логикон»

Задание 2 . Установив закономерности, назовите, какая буква должна стоять вместо знака вопроса.

Солнце

Луна

З

?

Марс

С

6

?

Ж

О

4

М

У

Н

?

?

 

?

 

С

 

 

 

 

УЧИ.РУ 2 Г 3 В

УЧИ.РУ

2 Г

3 В

Динамика

Динамика

Усвоение и закрепление, самостоятельный поиск , радость победы

Усвоение и закрепление, самостоятельный поиск , радость победы

Думают дети …!  Перед выходом на городскую олимпиаду:  - Настёна, эту конфету съешь перед олимпиадой  - Почему не сейчас, почему потом?  - Голова лучше будет работать  - Ах, вот как ?! Теперь я знаю почему я такая умная,  Я очень, очень люблю конфеты !  В наших успехах 99% работы, труда в поте лица, а всё остальное приходится на детский талант , вдохновение, везение, удачу, и тому подобное

Думают дети …!

Перед выходом на городскую олимпиаду:

- Настёна, эту конфету съешь перед олимпиадой

- Почему не сейчас, почему потом?

- Голова лучше будет работать

- Ах, вот как ?! Теперь я знаю почему я такая умная,

Я очень, очень люблю конфеты !

В наших успехах 99% работы, труда в поте лица, а всё остальное приходится на детский талант , вдохновение, везение, удачу, и тому подобное