Просмотр содержимого презентации
«ПЕДСОВЕТ»
Реализация углубленного курса в математике
Обсуждение проблемы
Наши дети тем умнее, чем больше возможностей быть умными мы им предоставляем»
Глен Доман
? ? ?
Где и как мы можем развивать познавательные и интеллектуальные способности?
Основные формы работы
Урок
Внеурочная деятельность
Предметный кружок
Олимпиады
Олимпиадные задания реализация курса по математике
15
у
1
9
2
7
3
5 + 2 = 7
27
f
5
9
7
12
4
2
h
27
3
3
УРОК
Архимедовы, Платоновы тела
Симметрия. Виды
Работа на опережение
Метапредмет
Задания контрольных работ
Раскрась фигуры с прямым углом
Изобрази вазу так, чтобы в неё можно было бы положить конфеты . Работа выполняется по клеточкам.
Логически-поисковые задания
Задание 1. Расставьте математические знаки , и если нужно, то и скобки, между цифрами так, чтобы получились верные равенства.
1 2 3 4 5 = 4
1 2 3 4 5 = 5
1 2 3 4 5 = 10
1 2 3 4 5 = 12
1 2 3 4 5 = 55
«Развивающий логикон»
Задание 2 . Установив закономерности, назовите, какая буква должна стоять вместо знака вопроса.
Солнце
Луна
З
?
Марс
С
6
?
Ж
О
4
М
У
Н
?
?
?
С
УЧИ.РУ
2 Г
3 В
Динамика
Усвоение и закрепление, самостоятельный поиск , радость победы
Думают дети …!
Перед выходом на городскую олимпиаду:
- Настёна, эту конфету съешь перед олимпиадой
- Почему не сейчас, почему потом?
- Голова лучше будет работать
- Ах, вот как ?! Теперь я знаю почему я такая умная,
Я очень, очень люблю конфеты !
В наших успехах 99% работы, труда в поте лица, а всё остальное приходится на детский талант , вдохновение, везение, удачу, и тому подобное