СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие речи в средней группе Тема: «Наш детский сад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1. Образовательная: учить детей знать имена и отчества всех сотрудников д/с; закреплять у детей названия профессий.

2. Развивающая: продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения; развивать у детей речевую активность на занятии.

3. Воспитательная: воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д/с; воспитывать бережное отношение к детскому саду.

Программное содержание:

Расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности.

Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками,

Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении детского сада;

Формировать уважения к труду сотрудников детского сада

(воспитатель,мл., воспитатель, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая).

Обогащать словарный запас глаголами: учить, заниматься, варить, лечить, готовить, играть, составлять, считать, петь, заботиться.

Развивать слуховое внимание – умение вслушиваться в речь взрослого, логическое мышление - узнавать действия по характерным движениям через занятия;

Пополнять словарь детей на основе улучшения знаний за счет имени существительных (спальня, раздевалка.)

Воспитывать уважение к труду взрослых и желание им помочь.

Прививать детям любовь к своему детскому саду, симпатию к товарищам.

Предварительная работа:

Беседы о профессиях с использованием фотографий;

Экскурсии по детскому саду (кухня, кабинет заведующей, кабинет медсестры);

Сюжетно-ролевые игры«Детский сад»«Семья»«Больница»;

Чтение художественной литературы«Все работы хороши»«Я иду в детскийсад».

Работа с родителями:

Просмотр передачи «Спокойной ночи, малыши»;

Рассказ родителей о своем месте работы.

Демонстрационныйматериал: картинки с профессиями людей.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель:Посмотрите-ка, ребята,

В гости к нам пришли зверята

Ребята вы узнали их, кто это?

Дети:Зайчик и мишка.

Воспитатель:Да, только что-то они невеселые, расспрошу я – что случилось.

Зайка:Мы на полке лишь сидим,

На игры детские глядим

Хотим мы в игры поиграть

И про детский саду знать!

Воспитатель:Ребята, а давайте зверюшкам расскажем, что представляет собой детский сад.

Воспитатель: послушайте стихотворение про д/с

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Детский сад - второй наш дом.

Как тепло уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете! (Г. Шалаева.)

Расскажите,ребята, как называется наш детский сад?

Дети«Светлячок»

Воспитатель:Из чего построен детский сад?

Дети: – Из кирпичей

Воспитатель:В. – Значит здание какое?

Дети: Кирпичное.

Воспитатель:Сколько этажей в нашем детском саду?

Дети: Три

Воспитатель: Как называется наша группа?

Дети«цветик - семицветик» средняя группа

Воспитатель: – На каком этаже наша группа?

Д. – На втором

В: Какие помещения есть в группе? Покажите.

Что делают в раздевалке, в спальне, в группе, в умывальной комнате?

В саду надо жить дружно не ссориться, называть друг друга по имени.

Воспитатель: Кто гуляет с детками, занимается, играет, читает сказки?

Дети: как зовут воспитателей?

В: Кто помогает воспитателю? (няня, помощник воспитателя)

Кто еще работает в нашем д/с?

(повар, медсестра, врач, плотник, муз руководитель, физ., работник.) чем они занимаются?

Воспитатель: Дети, как зовут музыкального руководителя, физ., работника, плотника…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!