Конструкт организации образовательной деятельности
по ПМ.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
Кузьминой Эльвиры Владимировны
(специальность 44.02.01 Дошкольное образование, группа 43 «А»)
Тема: « Путешествие по ферме в поисках котёнка». Владение звука в слове
Возрастная группа: средняя (4-5 лет).
Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Образовательная ситуация: Речевое развитие,
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи, обогащение активного словаря по теме: «Домашние животные»
Планируемый результат:
- Дети проявляют самостоятельность, инициативу, любознательность.
- Дети демонстрируют работу речедвигательного аппарата, проявляют слуховое восприятие, речевой слух, могут управлять органами артикуляции.
- Дети проявляют умение правильного словопроизношения.
- Дети используют суффиксы: –ок, - онок, - ёнок при словообразовании;
- Дети проявляют умение составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам; используют активный словарь посредством ознакомления; демонстрируют связную грамматически правильную диалогическую речь.
- Дети проявляют умение выявлять простейшие зависимости объектов природы (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения по одному-двум признакам.
- Дети демонстрируют представления о мире природы (о домашних животных; называют цвета животных).
- Дети составляют слова, словосочетания, предложения по картинкам, с присутствием в словах звука «о».
- Дети проявляют умение составлять описательный рассказ об объектах живой природы.
- Дети демонстрируют связную диалогическую и монологическую речь.
Задачи образовательной деятельности
|
Задачи с учётом особенностей воспитанников группы
|
Воспитательные:
- Воспитывать интерес и смотивировать детей на предстоящую деятельность.
- Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым.
- Воспитывать культуру чувств и переживаний.
Развивающие:
- Развивать самостоятельность, инициативу, любознательность.
- Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух.
- Развивать умение выявлять простейшие зависимости объектов природы (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения по одному-двум признакам.
- Развивать диалогическую речь, связную речь.
Обучающие:
- Формировать у детей использование суффиксов: –ок, - онок, - ёнок при словообразовании.
- Обогащать активный словарь детей, названиями домашних животных и их детёнышей.
- Упражнять в составлении слов, словочетаний, предложений по картинкам, чтобы в словах присутствовал звук «о».
|
Катя-развивать интерес слушать воспитателя.
|
Учебно-методический комплект:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования./Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Принципы воспитания и обучения:
Принципы воспитания:
формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип развития языкового чутья, принцип обеспечения активной языковой практики, принцип семантизации лексики (раскрытие значений новых слов, словотолкование).
Принципы развития речи: принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей, принцип обогащения мотивации речевой деятельности, принцип обеспечения активной речевой практики.
Методы воспитания: беседа, поощрение.
Методы обучения:
беседа, художественное слово, объяснение, стимулирование занимательным содержанием, чёткий показ образца с правильной артикуляцией, показ.
Методы развития речи: словесные (речевой образец, объяснение, указания, оценка детской деятельности, вопрос.), наглядные, составление рассказов и пересказов с опорой.
Оборудование: кукла, игрушка котёнок, иллюстрации, картинки,
Предварительная работа:
беседа о домашних животных, рассматривание иллюстрации в книгах про домашних животных.
Задачи:
- обогащать активный словарь детей названиями домашних животных
- развивать диалогическую, связную речь
Оборудование: наглядные картинки домашних животных
Ход:
- ребята давайте с вами посмотрим и вспомним какие бывают домашние животные.
-каких домашних животных вы знаете?
Кошка, собака, свинья, корова, утка,и тд
-ух ты ребята, как много вы знаете домашних животных.
-раз вы так много знаете их, то покажите мне на иллюстрациях их.
Изображения кошки
-ребята кто это?
Кошка
-верно, молодцы
Изображение собаки
-а это кто?
Собака
-молодцы, тоже верно
И так далее, дети вспоминают как выглядят животные по картинкам и называют их
-Молодцы ребята!
Индивидуальная работа: игра «Найди пару»
Цель: Упражнять ребенка в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух.
Оборудование: наглядный материал (картинки)
Ход:
Танечка смотри: у меня есть слова но им нужно подобрать пару но только такую, что бы в слово отличалось всего на одну букву.
коза – коса
мишка – мышка
кит – кот
трава – дрова
крыша – крыса
усы – осы
катушка – кадушка
каска – маска
ком – сом
уточка – удочка
мак – рак
дом – дым
Этапы
|
Методы
и приёмы
|
Деятельность педагога
|
Действия, деятельность детей
|
Планируемый результат
|
- Мотивационный этап.
Задача: вызвать интерес и смотивировать детей на предстоящую деятельность; развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание, доброе отношение к животным
|
Эмоциональное стимулирование;
беседа
|
Ребята, у меня есть интересная загадка, вы дадите мне отгадку?
«Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и, если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья?» …(Показ куклы)
Кукла. Как мы её назовём, чтобы первым звуком было «О»? …Оля. Что-то грустная Оля, может у неё болит животик, спросим у неё. Все вместе: Оля у тебя болит животик?...
- Нет. У меня пропал лучший друг – котик. (Отвечает воспитатель от лица куклы).
- Поможем найти котёнка Оле?...
|
Дети слушают,
отгадывают загадку, отвечают на вопросы
|
Дети заинтересованы и готовы к предстоящей деятельности;
проявляют
эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание, доброе отношение к животным
|
- Практический этап. Звуковая культура речи.
- Артикуляционная гимнастика
Задача: Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух, учить управлять органами артикуляции (движениями губ); развивать умение чистого произношения звука «О»
|
объяснение,
упражнение,
вопросы
|
Мы пойдём его искать, а от грусти будем напевать «О»
Потренируем губки, чтобы хорошо произносить звук «О».
(Необходимо добиваться от каждого ребенка умения вытягивать губы вперед и округлять их).
"Бублик". Зубы сомкнуты. Губы округлые и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние зубки видны.
Я говорю предложение, если вы рады, удивлены, то громко произносите «О». Если нет, - тихо «о».
Мама вернулась с работы. …(«О»).
Я пролила молоко…(«о»).
Бабушка из сада принесла клубники целое ведро…
Яблоко на тарелке всего одно…
В небе увидели мы самолёт…Болит живот… Нашёлся кот…
А теперь ответьте на такие вот вопросы:
Как курочка зовет своих цыплят? (Ко-ко-ко, ко-ко-ко).
Как лошадка зовет своего жеребенка? (И-го-го, и-го-го).
Как Оля грустит о потере друга? (О-о-о). Как мы грустим? (О-О-О).
|
Дети слушают и повторяют за воспитателем
|
Дети демонстрируют работу речедвигательного аппарата, проявляют слуховое восприятие, речевой слух, могут управлять органами артикуляции (движениями губ)
|
2. 2. Физминутка.
Задача: снять нервное и мышечное напряжение, тренировка речевого аппарата
|
Показ, художественное слово,
поощрение
|
Ребята пойдём вместе со мной и найдём котёнка. Для этого вам надо просто встать с мест и повторять за мной слова и движения.
«Жить котёнку интересно,
Прыгнул к бабушке на кресло,
Пряжу принялся мотать.
Где котёнок? Не видать!
Размотали пряжу и нашли свою пропажу!»
Молодцы! (достаю игрушку котёнка)
|
Дети слушают, повторяют за воспитате лем слова и движения
|
Дети сняли нервное и мышечное напряжение, потренировали речевой аппарат.
|
2.3 Дидактическая игра. «Найди в слове «О»
Задачи: развивать умение правильного звукопроизношения; развивать моторику речедвигательного аппарата, речевой слух.
|
Игра
Прием привлечения внимания
Иллюстрации
Показ
|
- Котёнок вновь на месте не усидел, и куда-то исчез. Как же нам отыскать котёнка? Для начала разберёмся: что любит он делать?
Что любит пить котик? (мо-ло-ко)
Чем любит заниматься? (Смотреть в окно). Окно оказалось открытым, и Олин пушистый друг через него ушёл. А кто мог ему повстречаться на ферме? Я перечисляю названия животных, а вы если услышите в слове «О», то хлопайте в ладоши один раз.
(Показываю разные картинки, чтобы при составлении слов, словосочетаний, предложений, присутствовали слова со звуком «О»). Например:
- Собака. Овца. Свинья. Кролик. Коза. Лошадь.
- Молодцы!
А каким одним словом можно назвать всех этих животных?...
- Правильно, молодцы, домашние животные.
|
Дети слушают, отвечают на вопросы, играют
|
Дети проявляют умение правильного звукопроизношения
|
2.4. Дидактическая игра «Назови детёныша»
Задачи: формировать умение у детей использование суффиксов: –ок, - онок, - ёнок при словообразовании;
обогащать активный словарь названиями домашних животных и их детёнышей
|
Игра
Беседа
Объяснение
|
-У каждого домашнего животного есть детёныши. Назови их так чтобы он заканчивались на –ок, - онок, - ёнок?
У кошки - …(котёнок); у козы -…(козлёнок); у коровы -… (телёнок); у крольчихи -…(крольчонок); у свиньи - …(поросёнок).
У кого же мог быть котёнок, если он очень скучал по маме?...
- Верно, у кошки. Вот где мы его нашли.
|
Дети слушают, отвечают на вопросы
|
Дети используют суффиксы: –ок, - онок, - ёнок при словообразовании;
используют активный словарь с названиями домашних животных и их детёнышей
|
- Подведение итогов
Задача: развивать связную диалогическую и монологическую
речь
|
Беседа, вопросы.
Диалог.
|
Ребята, вам понравилось наше путешествие по ферме Оли? Что вам больше понравилось делать? О ком мы сегодня говорили? Какой звук мы сегодня изучали? Трудно вам было? Что показалось самым трудным?
Котёнок уснул и нам, надо попрощаться друг с другом, но так чтобы не разбудить его. Шёпотом скажите на ушко по кругу друг другу «До свидания»
|
Дети делятся впечатлениями, высказывают собственные суждения, вступают в диалог.
|
Дети демонстрируют связную диалогическую и монологическую речь
|
- Открытость
Задача: сформировать
потребность использовать полученные знания в продуктивной деятельности в режимных моментах
|
Беседа
Объяснение
|
-Ребята вы сегодня большие молодцы и в свободное время вы можете раскрасить раскраски домашних животных (на выбор).
|
Слушают. Делают выбор.
|
У детей сформирована потребность использовать полученные знания в продуктивной деятельности в режимных моментах
|
Просмотр содержимого документа
«Развитие речи "Владение звука в слове" Средняя группа 4-5 лет»
Конструкт организации образовательной деятельности
по ПМ.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
Кузьминой Эльвиры Владимировны
(специальность 44.02.01 Дошкольное образование, группа 43 «А»)
Тема: « Путешествие по ферме в поисках котёнка». Владение звука в слове
Возрастная группа: средняя (4-5 лет).
Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Образовательная ситуация: Речевое развитие,
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи, обогащение активного словаря по теме: «Домашние животные»
Планируемый результат:
Дети проявляют самостоятельность, инициативу, любознательность.
Дети демонстрируют работу речедвигательного аппарата, проявляют слуховое восприятие, речевой слух, могут управлять органами артикуляции.
Дети проявляют умение правильного словопроизношения.
Дети используют суффиксы: –ок, - онок, - ёнок при словообразовании;
Дети проявляют умение составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам; используют активный словарь посредством ознакомления; демонстрируют связную грамматически правильную диалогическую речь.
Дети проявляют умение выявлять простейшие зависимости объектов природы (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения по одному-двум признакам.
Дети демонстрируют представления о мире природы (о домашних животных; называют цвета животных).
Дети составляют слова, словосочетания, предложения по картинкам, с присутствием в словах звука «о».
Дети проявляют умение составлять описательный рассказ об объектах живой природы.
Дети демонстрируют связную диалогическую и монологическую речь.
Задачи образовательной деятельности | Задачи с учётом особенностей воспитанников группы |
Воспитательные: Воспитывать интерес и смотивировать детей на предстоящую деятельность. Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым. Воспитывать культуру чувств и переживаний. Развивающие: Развивать самостоятельность, инициативу, любознательность. Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух. Развивать умение выявлять простейшие зависимости объектов природы (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения по одному-двум признакам. Развивать диалогическую речь, связную речь. Обучающие: Формировать у детей использование суффиксов: –ок, - онок, - ёнок при словообразовании. Обогащать активный словарь детей, названиями домашних животных и их детёнышей. Упражнять в составлении слов, словочетаний, предложений по картинкам, чтобы в словах присутствовал звук «о». | Катя-развивать интерес слушать воспитателя. |
Учебно-методический комплект:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования./Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Принципы воспитания и обучения:
Принципы воспитания:
формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип развития языкового чутья, принцип обеспечения активной языковой практики, принцип семантизации лексики (раскрытие значений новых слов, словотолкование).
Принципы развития речи: принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей, принцип обогащения мотивации речевой деятельности, принцип обеспечения активной речевой практики.
Методы воспитания: беседа, поощрение.
Методы обучения:
беседа, художественное слово, объяснение, стимулирование занимательным содержанием, чёткий показ образца с правильной артикуляцией, показ.
Методы развития речи: словесные (речевой образец, объяснение, указания, оценка детской деятельности, вопрос.), наглядные, составление рассказов и пересказов с опорой.
Оборудование: кукла, игрушка котёнок, иллюстрации, картинки,
Предварительная работа:
беседа о домашних животных, рассматривание иллюстрации в книгах про домашних животных.
Задачи:
обогащать активный словарь детей названиями домашних животных
развивать диалогическую, связную речь
Оборудование: наглядные картинки домашних животных
Ход:
- ребята давайте с вами посмотрим и вспомним какие бывают домашние животные.
-каких домашних животных вы знаете?
Кошка, собака, свинья, корова, утка,и тд
-ух ты ребята, как много вы знаете домашних животных.
-раз вы так много знаете их, то покажите мне на иллюстрациях их.
Изображения кошки
-ребята кто это?
Кошка
-верно, молодцы
Изображение собаки
-а это кто?
Собака
-молодцы, тоже верно
И так далее, дети вспоминают как выглядят животные по картинкам и называют их
-Молодцы ребята!
Индивидуальная работа: игра «Найди пару»
Цель: Упражнять ребенка в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух.
Оборудование: наглядный материал (картинки)
Ход:
Танечка смотри: у меня есть слова но им нужно подобрать пару но только такую, что бы в слово отличалось всего на одну букву.
коза – коса
мишка – мышка
кит – кот
трава – дрова
крыша – крыса
усы – осы
катушка – кадушка
каска – маска
ком – сом
уточка – удочка
мак – рак
дом – дым
Этапы | Методы и приёмы | Деятельность педагога | Действия, деятельность детей | Планируемый результат |
Мотивационный этап. Задача: вызвать интерес и смотивировать детей на предстоящую деятельность; развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание, доброе отношение к животным | Эмоциональное стимулирование; беседа | Ребята, у меня есть интересная загадка, вы дадите мне отгадку? «Ей меняю я наряды, Спать кладу, гулять вожу, Расчешу и, если надо, Бант красивый повяжу. С чем же так играю я, Подскажите-ка, друзья?» …(Показ куклы) Кукла. Как мы её назовём, чтобы первым звуком было «О»? …Оля. Что-то грустная Оля, может у неё болит животик, спросим у неё. Все вместе: Оля у тебя болит животик?... - Нет. У меня пропал лучший друг – котик. (Отвечает воспитатель от лица куклы). - Поможем найти котёнка Оле?... | Дети слушают, отгадывают загадку, отвечают на вопросы | Дети заинтересованы и готовы к предстоящей деятельности; проявляют эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание, доброе отношение к животным |
Практический этап. Звуковая культура речи. Артикуляционная гимнастика Задача: Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух, учить управлять органами артикуляции (движениями губ); развивать умение чистого произношения звука «О» | объяснение, упражнение, вопросы | Мы пойдём его искать, а от грусти будем напевать «О» Потренируем губки, чтобы хорошо произносить звук «О». (Необходимо добиваться от каждого ребенка умения вытягивать губы вперед и округлять их). "Бублик". Зубы сомкнуты. Губы округлые и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние зубки видны. Я говорю предложение, если вы рады, удивлены, то громко произносите «О». Если нет, - тихо «о». Мама вернулась с работы. …(«О»). Я пролила молоко…(«о»). Бабушка из сада принесла клубники целое ведро… Яблоко на тарелке всего одно… В небе увидели мы самолёт…Болит живот… Нашёлся кот… А теперь ответьте на такие вот вопросы: Как курочка зовет своих цыплят? (Ко-ко-ко, ко-ко-ко). Как лошадка зовет своего жеребенка? (И-го-го, и-го-го). Как Оля грустит о потере друга? (О-о-о). Как мы грустим? (О-О-О). | Дети слушают и повторяют за воспитателем | Дети демонстрируют работу речедвигательного аппарата, проявляют слуховое восприятие, речевой слух, могут управлять органами артикуляции (движениями губ) |
2. 2. Физминутка. Задача: снять нервное и мышечное напряжение, тренировка речевого аппарата | Показ, художественное слово, поощрение | Ребята пойдём вместе со мной и найдём котёнка. Для этого вам надо просто встать с мест и повторять за мной слова и движения. «Жить котёнку интересно, Прыгнул к бабушке на кресло, Пряжу принялся мотать. Где котёнок? Не видать! Размотали пряжу и нашли свою пропажу!» Молодцы! (достаю игрушку котёнка) | Дети слушают, повторяют за воспитате лем слова и движения | Дети сняли нервное и мышечное напряжение, потренировали речевой аппарат. |
2.3 Дидактическая игра. «Найди в слове «О» Задачи: развивать умение правильного звукопроизношения; развивать моторику речедвигательного аппарата, речевой слух. | Игра Прием привлечения внимания Иллюстрации Показ | - Котёнок вновь на месте не усидел, и куда-то исчез. Как же нам отыскать котёнка? Для начала разберёмся: что любит он делать? Что любит пить котик? (мо-ло-ко) Чем любит заниматься? (Смотреть в окно). Окно оказалось открытым, и Олин пушистый друг через него ушёл. А кто мог ему повстречаться на ферме? Я перечисляю названия животных, а вы если услышите в слове «О», то хлопайте в ладоши один раз. (Показываю разные картинки, чтобы при составлении слов, словосочетаний, предложений, присутствовали слова со звуком «О»). Например: - Собака. Овца. Свинья. Кролик. Коза. Лошадь. - Молодцы! А каким одним словом можно назвать всех этих животных?... - Правильно, молодцы, домашние животные. | Дети слушают, отвечают на вопросы, играют | Дети проявляют умение правильного звукопроизношения |
2.4. Дидактическая игра «Назови детёныша» Задачи: формировать умение у детей использование суффиксов: –ок, - онок, - ёнок при словообразовании; обогащать активный словарь названиями домашних животных и их детёнышей | Игра Беседа Объяснение | -У каждого домашнего животного есть детёныши. Назови их так чтобы он заканчивались на –ок, - онок, - ёнок? У кошки - …(котёнок); у козы -…(козлёнок); у коровы -… (телёнок); у крольчихи -…(крольчонок); у свиньи - …(поросёнок). У кого же мог быть котёнок, если он очень скучал по маме?... - Верно, у кошки. Вот где мы его нашли. | Дети слушают, отвечают на вопросы | Дети используют суффиксы: –ок, - онок, - ёнок при словообразовании; используют активный словарь с названиями домашних животных и их детёнышей |
Подведение итогов Задача: развивать связную диалогическую и монологическую речь | Беседа, вопросы. Диалог. | Ребята, вам понравилось наше путешествие по ферме Оли? Что вам больше понравилось делать? О ком мы сегодня говорили? Какой звук мы сегодня изучали? Трудно вам было? Что показалось самым трудным? Котёнок уснул и нам, надо попрощаться друг с другом, но так чтобы не разбудить его. Шёпотом скажите на ушко по кругу друг другу «До свидания» | Дети делятся впечатлениями, высказывают собственные суждения, вступают в диалог. | Дети демонстрируют связную диалогическую и монологическую речь |
Открытость Задача: сформировать потребность использовать полученные знания в продуктивной деятельности в режимных моментах | Беседа Объяснение | -Ребята вы сегодня большие молодцы и в свободное время вы можете раскрасить раскраски домашних животных (на выбор). | Слушают. Делают выбор. | У детей сформирована потребность использовать полученные знания в продуктивной деятельности в режимных моментах |
8