Просмотр содержимого документа
«Развитие сложных форм фонематического анализа»
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Развитие сложных форм фонематического анализа.
Занятие 22.
Артикуляция звука В. Нижняя губа немного втянута и прижата к верхним зубам, верхняя губа слегка приподнята. Верхние зубы видны. Выдыхаемый воздух прорывается в щель между верхними зубами и нижней губой. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).Зубы, губы – верхние зубы прикасаются к нижней губе, воздушная струя проходит между ними.
Артикуляция звука Вь. Средняя часть спинки языка приподнята, язык чуть продвинут вперёд. Губы раскрыты немного шире. Голосовые складки смыкаются.
Палочка, рядом две дужки.
Вот и готовы очки для лягушки.
1. Напиши печатную и рукописную буквы.
2. Раскрась зёрнышки с правильно написанной буквой.
Выполни фонетический диктант.
- 4. Составь слово из первых звуков названий картинок. Запиши слово. Составь схему слова.
5. Выдели и обозначь звуки –- в названии птиц. Укажи, какой это звук по счёту. Соедини с кормушкой зимующих птиц.
2. Прочитай текст. Отметь звуки – в словах. К какому предложению подходит схема?
1. Сколько звуков в слове? Напиши ответ цифрой .
3. Найди отличия.
Оцените свою работу. Раскрась свою рукавичку.
Всё понял,
было легко!
Мне нужна
помощь!
Всё понял,
но испытываю затруднения!