Приветствие коуча. Психологический настрой. Игра «Мусорная корзина»: раздаются стикеры участникам, где они должны записывать все негативные мысли на данный момент. Далее каждый вслух зачитывает свою запись и выкидывает стикер в мусорную корзину. Просмотр видеоролика Заполнение таблицы (ЗХУ) Знаю Новая информация Хочу задать вопрос После обсуждения видеоролика коуч и участники коучинга определяют цель и задачи занятия. Деление на 3 группы по жребию, в котором геометрические фигуры. Теоретическая часть. Индивидуальная работа: Группам раздается раздаточный материал для изучения для каждого участника. После изучения материала каждая группа формирует по один тонкий и одни толстый вопрос. (Стратегия тонкие и толстые вопросы). Стратегия «Карусель». На лист А3 записываются вопросы групп (по одному толстому вопросу на каждом). По сигналу учителя листы передают по часовой стрелке. Каждая группа отвечает на вопрос, ответ записывают разными маркерами. Стратегия «Галерея». После «карусели» вывешиваются работы групп на доске. Каждый участник отдает свой голос за наиболее точный ответ на каждый вопрос. Таким образом можно определить, какая группа дала лучший ответ. За один полный ответ – 3 балла Максимальный балл – 9 баллов (за 3 ответа). Стратегия «Свободное письмо» Аргументированное письмо. В течение нескольких минут учащиеся выражают собственные мысли по теме. Это может быть эссе. Обоснование выбора того или иного афоризма, пословицы в качестве основной мысли Рефлексия. Возвращаются к таблице, которая была заполнена в начале коучинга. Участники обсуждают «Получил я ответ на свой вопрос?» Обратная связь. Ваше мнение о коучинге Понравился остался равнодушным не понравился Участники пишут на стикере один из комментариев и прикрепляют к доске. |