СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающая игра для детей "Театр настроениЯ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель пособия: Знакомство детей с названиями и характерными внешними чертами 8-ми основных эмоций (интерес, радость, удивление, печаль, гнев, отвращение, страх, вина). Учить различать и сравнивать эмоциональные ощущения, как свои, так и других. Учить контролировать собственное настроение. Развитие произвольного внимания, мышления

Просмотр содержимого документа
«Развивающая игра для детей "Театр настроениЯ"»

МБДОУ «Плешановский детский сад №1» Подготовил: педагог-психолог Мелентьева Л.Н.

МБДОУ «Плешановский детский сад №1»

Подготовил:

педагог-психолог Мелентьева Л.Н.

Тема пособия: «Театр настроений» Возраст целевой группы : 5 – 9 лет  Цель пособия: Знакомство детей с названиями и характерными внешними  чертами 8-ми основных эмоций (интерес, радость, удивление, печаль, гнев, отвращение, страх, вина). Учить различать и сравнивать эмоциональные ощущения, как свои, так и других. Учить контролировать собственное настроение. Развитие произвольного внимания, мышления  Задачи пособия: - развитие представлений об эмоциях; - развитие опыта эмоционального реагирования; - овладение словесными обозначениями эмоций. - развитие выразительной мимики; - проигрывание различных эмоциональных состояний;

Тема пособия: «Театр настроений»

Возраст целевой группы : 5 – 9 лет

Цель пособия: Знакомство детей с названиями и характерными внешними чертами 8-ми основных эмоций (интерес, радость, удивление, печаль, гнев, отвращение, страх, вина). Учить различать и сравнивать эмоциональные ощущения, как свои, так и других. Учить контролировать собственное настроение. Развитие произвольного внимания, мышления

Задачи пособия:

- развитие представлений об эмоциях;

- развитие опыта эмоционального реагирования;

- овладение словесными обозначениями эмоций.

- развитие выразительной мимики;

- проигрывание различных эмоциональных состояний;