СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение "Лесные приключения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивное развлечение для детей младшей разновохрастной группы

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Лесные приключения"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Жемчужинка»








Физкультурное развлечение в младшей группе

«Лесные приключения»


Подготовила:

воспитатель

Рыбинцева Т.В.


Цель: создать радостного настроения, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем, развивать двигательные навыки.

Оборудование: лес (елочки, деревья); корзинка с шишками, грибами, прищепки, листочки для танца, музыкальное сопровождение "Паровозик "; музыкальное сопровождение выхода Медведя; музыкальное сопровождение игры «У медведя во бору»,скамейка, обруч, дуги.

Содержание:

/Дети входят в группу, воспитатель предлагает прогуляться по лесу/

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку в лес. Но пойдем мы не пешком, а поедем на поезде. Вставайте друг за другом паровозиком! Путь в лес не близкий, там много препятствий, но мы ребята смелые и очень умелые.

/раздается звук паровоза и дети под музыку заходят в зал/

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали в лес!

А что в лесу растёт? ( Деревья, ёлки.) Ещё есть

веселая полянка. Но как нам к ней добраться?

/под музыку выходит Медведь/

Медведь: Здравствуйте! Я помогу добраться вам до веселой полянки!

Воспитатель: Здравствуй Мишка! Мы очень рады, что ты нам поможешь! Куда же нам идти?

Медведь: Сначала сделайте со мной зарядку!

Три медведя шли домой:

/дети шагают на месте вперевалочку/

Папа был большой-большой.

/поднимают руки вверх/

Мама с ним - поменьше ростом.

/руки на уровне груди, вытянуты вперед/

А сынок малютка просто,

/садятся на корточки/

Очень маленький он был

С погремушками ходил.

/встают, руки сжаты в кулачки/

Дзынь-дзынь, дзынь-дзынь!

/имитируют игруна погремушках/

Воспитатель: молодцы ребята! Какая интересная зарядка! Но куда же нам идти?

Медведь: Ребята, нам нужно пройти через болото. Посмотрите, здесь есть дорожка, вот по ней мы пойдем. /дети идут по скамейке) Игра «По узенькой дорожке» (по гимнастической скамейке), а теперь перепрыгнем через ручеек с кочки на кочку (прыжки из обруча в обруч)

Воспитатель: вот мы и прошли через болото. Ребята, посмотрите сколько здесь елочек, и очень много шишек возле них.

Медведь: давайте их соберем! /дети собирают шишки в корзинку/


Воспитатель: Молодцы! Все шишки собрали!

Медведь: Но для того, чтобы попасть на веселую поляну, вам надо сделать еще одно доброе дело. У нас в лесу живет белка. Но она не заготовила грибов на зиму. Вот ей надо помочь их насушить. Вы берете гриб с корзинки, пролазите под ветками деревьев и возле дупла белки вешаете на веревочку гриб. Задание очень сложное, но вы такие ловкие и смелые , что справитесь.

Воспитатель: Молодцы! Все Грибы развесили и белке помогли.!

А я вижу впереди поляну. Наверное это и есть веселая поляна, на которой дети играют и танцуют ?

Медведь: Да, это она. Вот мы и пришли. А теперь давайте потанцуем.

Танец с листочками

Ох и хорошо мы танцевали. Пора нам и поиграть.

Игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Спасибо тебе Мишка, что проводил нас!

Медведь: И вам спасибо за интересные игры! А еще я приготовил вам угощение. ( медведь угощает детей яблоками)

До свидания!

/дети прощаются с Медведем/


Дети отправляются на поезде в группу