Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Жемчужинка»
Физкультурное развлечение в младшей группе
«Лесные приключения»
Подготовила:
воспитатель
Рыбинцева Т.В.
Цель: создать радостного настроения, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем, развивать двигательные навыки.
Оборудование: лес (елочки, деревья); корзинка с шишками, грибами, прищепки, листочки для танца, музыкальное сопровождение "Паровозик "; музыкальное сопровождение выхода Медведя; музыкальное сопровождение игры «У медведя во бору»,скамейка, обруч, дуги.
Содержание:
/Дети входят в группу, воспитатель предлагает прогуляться по лесу/
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку в лес. Но пойдем мы не пешком, а поедем на поезде. Вставайте друг за другом паровозиком! Путь в лес не близкий, там много препятствий, но мы ребята смелые и очень умелые.
/раздается звук паровоза и дети под музыку заходят в зал/
Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали в лес!
А что в лесу растёт? ( Деревья, ёлки.) Ещё есть
веселая полянка. Но как нам к ней добраться?
/под музыку выходит Медведь/
Медведь: Здравствуйте! Я помогу добраться вам до веселой полянки!
Воспитатель: Здравствуй Мишка! Мы очень рады, что ты нам поможешь! Куда же нам идти?
Медведь: Сначала сделайте со мной зарядку!
Три медведя шли домой:
/дети шагают на месте вперевалочку/
Папа был большой-большой.
/поднимают руки вверх/
Мама с ним - поменьше ростом.
/руки на уровне груди, вытянуты вперед/
А сынок малютка просто,
/садятся на корточки/
Очень маленький он был
С погремушками ходил.
/встают, руки сжаты в кулачки/
Дзынь-дзынь, дзынь-дзынь!
/имитируют игруна погремушках/
Воспитатель: молодцы ребята! Какая интересная зарядка! Но куда же нам идти?
Медведь: Ребята, нам нужно пройти через болото. Посмотрите, здесь есть дорожка, вот по ней мы пойдем. /дети идут по скамейке) Игра «По узенькой дорожке» (по гимнастической скамейке), а теперь перепрыгнем через ручеек с кочки на кочку (прыжки из обруча в обруч)
Воспитатель: вот мы и прошли через болото. Ребята, посмотрите сколько здесь елочек, и очень много шишек возле них.
Медведь: давайте их соберем! /дети собирают шишки в корзинку/
Воспитатель: Молодцы! Все шишки собрали!
Медведь: Но для того, чтобы попасть на веселую поляну, вам надо сделать еще одно доброе дело. У нас в лесу живет белка. Но она не заготовила грибов на зиму. Вот ей надо помочь их насушить. Вы берете гриб с корзинки, пролазите под ветками деревьев и возле дупла белки вешаете на веревочку гриб. Задание очень сложное, но вы такие ловкие и смелые , что справитесь.
Воспитатель: Молодцы! Все Грибы развесили и белке помогли.!
А я вижу впереди поляну. Наверное это и есть веселая поляна, на которой дети играют и танцуют ?
Медведь: Да, это она. Вот мы и пришли. А теперь давайте потанцуем.
Танец с листочками
Ох и хорошо мы танцевали. Пора нам и поиграть.
Игра «У медведя во бору»
Воспитатель: Спасибо тебе Мишка, что проводил нас!
Медведь: И вам спасибо за интересные игры! А еще я приготовил вам угощение. ( медведь угощает детей яблоками)
До свидания!
/дети прощаются с Медведем/
Дети отправляются на поезде в группу