Цель - Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
1. Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках.
2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.
3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.
4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослогостроить предложения из 3 – 4 слов.
5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Материал и оборудование: дудочка, барабан, погремушки, бубен, колокольчик
Интеграция с другими областями:
ОО «Коммуникация» - договаривание слов, участие в диалоге
ОО « Познание» - рассматривание картинок и игрушек (пред.работа).
ОО «Музыка» - муз.Е.Тиличеевой, «Ай-да» музыка Верховинца, «Пляска с погремушками»
ОО «Художественное творчество» - рисование барабана(пред.работа).
Действующие лица:
- Воспитатель-ведущий
- Клоун
Дети под музыку заходят в зал и встают в центре.
Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами будем гостей встречать, с ними в музыку играть. Угадай -те кто к нам сейчас спешит в гости?
Он веселый, озорной,
Рассмешит нас с тобой.
Носит яркий он парик,
И грустить он не привык (клоун)
Под музыку в зал забегает Клоун
Клоун. Я – Клоун, Я – клоун озорной!
Кто желает познакомиться со мной?
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,
И такие (показывает рукой внизу)
И во-от такие (показывает рукой вверху).
Вы любите играть? Ой, я тоже люблю поиграть , давайте в мою любимую в «Жмурки». Клоуну одевают на глаза платок, он под музыку ловит детей. Дети помогают клоуну, хором называют имя ребенка.
Воспитатель. Клоун ,а что это за мешочек??
Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.
Кто самый первый и смелый посмотреть, что это за инструменты, подходите, доставайте их и называйте.
Дети достают музыкальные игрушки и называют их.
Клоун. Я сейчас буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит. 1 Дудочка. (Молодцы!). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).
2 Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану? «БАРАБАН» (Музыка Анисимовой). БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ.
3 Колокольчик. Как мы ручками покажем как колокольчик звучит
4. Погремушка. Вот какие вы молодцы.
5. Бубен.
Воспитатель. Ребята, давайте покажем клоуну,как мы умеем танцевать с погремушками.
Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»
Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.
Воспитатель. Клоун , а ты поиграешь с нами в нашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?
Клоун.Конечно ,поиграю ,давайте я буду лисой, а вы цыплятами?
Воспитатель. Игра сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.
Выходите, цыплята,
Клюйте жучков, паучков,
Собирайте крошки, На зеленой дорожке.
Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку.
Взрослый говорит, а дети выполняют действия:
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
(Цыплята настораживаются.)
Мы лису обхитрим,
Тихо-тихо убежим.
(Цыплята бегут на носочках и садятся на стульчики)
Клоун. Ой ,какие ребята ,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!
Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей в первой младшей группы «Наши погремушки»»
Развлечение для детей 1 младшей группы «Наши погремушки»
Цель - Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
1. Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках.
2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.
3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.
4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослогостроить предложения из 3 – 4 слов.
5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Материал и оборудование: дудочка, барабан, погремушки, бубен, колокольчик
Интеграция с другими областями:
ОО «Коммуникация» - договаривание слов, участие в диалоге
ОО « Познание» - рассматривание картинок и игрушек (пред.работа).
ОО «Музыка» - муз.Е.Тиличеевой, «Ай-да» музыка Верховинца, «Пляска с погремушками»
ОО «Художественное творчество» - рисование барабана(пред.работа).
Действующие лица:
- Воспитатель-ведущий
- Клоун
Дети под музыку заходят в зал и встают в центре.
Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами будем гостей встречать, с ними в музыку играть. Угадай -те кто к нам сейчас спешит в гости?
Он веселый, озорной,
Рассмешит нас с тобой.
Носит яркий он парик,
И грустить он не привык (клоун)
Под музыку в зал забегает Клоун
Клоун. Я – Клоун, Я – клоун озорной!
Кто желает познакомиться со мной?
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,
И такие (показывает рукой внизу)
И во-от такие (показывает рукой вверху).
Вы любите играть? Ой, я тоже люблю поиграть , давайте в мою любимую в «Жмурки». Клоуну одевают на глаза платок, он под музыку ловит детей. Дети помогают клоуну, хором называют имя ребенка.
Воспитатель. Клоун ,а что это за мешочек??
Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.
Кто самый первый и смелый посмотреть, что это за инструменты, подходите, доставайте их и называйте.
Дети достают музыкальные игрушки и называют их.
Клоун. Я сейчас буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит. 1 Дудочка. (Молодцы!). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).
2 Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану? «БАРАБАН» (Музыка Анисимовой). БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ.
3 Колокольчик. Как мы ручками покажем как колокольчик звучит
4. Погремушка. Вот какие вы молодцы.
5. Бубен.
Воспитатель. Ребята, давайте покажем клоуну,как мы умеем танцевать с погремушками.
Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»
Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.
Воспитатель. Клоун , а ты поиграешь с нами в нашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?
Клоун.Конечно ,поиграю ,давайте я буду лисой, а вы цыплятами?
Воспитатель. Игра сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.
Выходите, цыплята,
Клюйте жучков, паучков,
Собирайте крошки, На зеленой дорожке.
Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку.
Взрослый говорит, а дети выполняют действия:
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
(Цыплята настораживаются.)
Мы лису обхитрим,
Тихо-тихо убежим.
(Цыплята бегут на носочках и садятся на стульчики)
Клоун. Ой ,какие ребята ,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Майский детский сад «Солнышко»
Утверждаю
Заведующий МДОУ
__________Л.Г. Рыбак
«____»__________20__г
Развлечение
для детей 1 младшей группы
«Наши погремушки»

Воспитатель: Брудер А.И.