СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение для детей в первой младшей группы «Наши погремушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

        1. Закрепить знания малышей о  музыкальных игрушках.

        2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.

        3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под  музыку.

        4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью  взрослогостроить предложения из 3 – 4 слов.

        5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.

Материал и оборудование: дудочка, барабан, погремушки, бубен, колокольчик

Интеграция с другими областями:  

ОО «Коммуникация» - договаривание слов, участие в диалоге

ОО « Познание» - рассматривание картинок и игрушек (пред.работа).

ОО «Музыка» - муз.Е.Тиличеевой, «Ай-да» музыка Верховинца, «Пляска с погремушками»

ОО «Художественное творчество» - рисование  барабана(пред.работа). 

Действующие лица:

- Воспитатель-ведущий

 - Клоун

Дети под музыку заходят в зал и встают в центре.

Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами будем гостей встречать, с ними в музыку играть. Угадай -те кто к нам сейчас спешит в гости?

Он веселый, озорной,

Рассмешит нас с тобой.

Носит яркий он парик,

И грустить он не привык (клоун)

Под музыку в зал забегает Клоун

Клоун. Я – Клоун, Я – клоун  озорной!

Кто желает познакомиться со мной?

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,

И такие (показывает рукой внизу)

И во-от такие (показывает рукой вверху).

Вы любите играть? Ой, я тоже люблю поиграть , давайте в мою любимую в «Жмурки». Клоуну одевают на глаза платок, он под музыку ловит детей. Дети помогают клоуну, хором называют имя ребенка.

Воспитатель. Клоун ,а что это за мешочек??

Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.

Кто самый первый и смелый посмотреть, что это за инструменты, подходите, доставайте их и называйте.

Дети достают музыкальные игрушки и называют их.

Клоун. Я сейчас буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит. 1 Дудочка. (Молодцы!). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).

2  Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану? «БАРАБАН» (Музыка Анисимовой). БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ.

3 Колокольчик. Как мы ручками покажем как колокольчик звучит

4. Погремушка. Вот какие вы молодцы.

5. Бубен.

Воспитатель. Ребята, давайте покажем клоуну,как  мы умеем танцевать с погремушками.

Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»

 

Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.

Воспитатель. Клоун , а ты поиграешь с нами в нашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?

Клоун.Конечно ,поиграю ,давайте я буду лисой, а вы цыплятами?

Воспитатель. Игра сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.

Выходите, цыплята,

Клюйте  жучков, паучков,

Собирайте крошки, На зеленой дорожке.

Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку.

Взрослый говорит, а дети выполняют действия:

Впереди из-за куста

 Смотрит хитрая лиса.

 (Цыплята настораживаются.)

Мы лису обхитрим,

Тихо-тихо убежим.

(Цыплята бегут на носочках и садятся на стульчики)

Клоун. Ой ,какие ребята ,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!

 

 

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей в первой младшей группы «Наши погремушки»»

Развлечение для детей 1 младшей группы «Наши погремушки»

Цель - Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

1. Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках.

2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.

3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.

4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослогостроить предложения из 3 – 4 слов.

5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.

Материал и оборудование: дудочка, барабан, погремушки, бубен, колокольчик

Интеграция с другими областями:

ОО «Коммуникация» - договаривание слов, участие в диалоге

ОО « Познание» - рассматривание картинок и игрушек (пред.работа).

ОО «Музыка» - муз.Е.Тиличеевой, «Ай-да» музыка Верховинца, «Пляска с погремушками»

ОО «Художественное творчество» - рисование барабана(пред.работа).

Действующие лица:

- Воспитатель-ведущий

- Клоун

Дети под музыку заходят в зал и встают в центре.

Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами будем гостей встречать, с ними в музыку играть. Угадай -те кто к нам сейчас спешит в гости?

Он веселый, озорной,

Рассмешит нас с тобой.

Носит яркий он парик,

И грустить он не привык (клоун)

Под музыку в зал забегает Клоун

Клоун. Я – Клоун, Я – клоун озорной!

Кто желает познакомиться со мной?

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,

И такие (показывает рукой внизу)

И во-от такие (показывает рукой вверху).

Вы любите играть? Ой, я тоже люблю поиграть , давайте в мою любимую в «Жмурки». Клоуну одевают на глаза платок, он под музыку ловит детей. Дети помогают клоуну, хором называют имя ребенка.

Воспитатель. Клоун ,а что это за мешочек??

Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.

Кто самый первый и смелый посмотреть, что это за инструменты, подходите, доставайте их и называйте.

Дети достают музыкальные игрушки и называют их.

Клоун. Я сейчас буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит. 1 Дудочка. (Молодцы!). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).

2 Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану? «БАРАБАН» (Музыка Анисимовой). БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ.

3 Колокольчик. Как мы ручками покажем как колокольчик звучит

4. Погремушка. Вот какие вы молодцы.

5. Бубен.

Воспитатель. Ребята, давайте покажем клоуну,как мы умеем танцевать с погремушками.

Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»



Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.

Воспитатель. Клоун , а ты поиграешь с нами в нашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?

Клоун.Конечно ,поиграю ,давайте я буду лисой, а вы цыплятами?

Воспитатель. Игра сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.

Выходите, цыплята,

Клюйте жучков, паучков,

Собирайте крошки, На зеленой дорожке.

Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку.

Взрослый говорит, а дети выполняют действия:

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

(Цыплята настораживаются.)

Мы лису обхитрим,

Тихо-тихо убежим.

(Цыплята бегут на носочках и садятся на стульчики)

Клоун. Ой ,какие ребята ,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!



































Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Майский детский сад «Солнышко»



Утверждаю

Заведующий МДОУ

__________Л.Г. Рыбак

«____»__________20__г



Развлечение

для детей 1 младшей группы

«Наши погремушки»



















Воспитатель: Брудер А.И.