СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация образовательных областей в процессе детской деятельности старшей группе (декабрь).

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы с детьми старшей группы в ДОУ компенсирующего вида в соответствии с комплексно- тематическим планированием.

Просмотр содержимого документа
«Реализация образовательных областей в процессе детской деятельности старшей группе (декабрь).»

Реализация образовательных областей в процессе детской деятельности в старшей группе (5-6 лет)

Аббревиатура: СК – социально-коммуникативное развитие; Р – речевое развитие; П – познавательное развитие; ХЭ – художественно-эстетическое развитие; Ф – физическое развитие; Т – трудовая деятельность; КГН – культурно-гигиенические навыки; СО – самообслуживание; ЧХЛ – чтение художественной литературы.

ДЕКАБРЬ 2019 г.


Неделя № 1 2-6/12 Тема недели: НЕДЕЛЯ КИТЯ: «ЗНАКОМСТВО С ГОСУДАРСТВОМ АЗИИ»




07:00-08:10

Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) « Китай - добрый сосед России; » « Природа Кита » ;

« Достопримечательности Китая » - папка раскладушка

Утренняя гимнастика № 15

Подвижные игры (Ф, Р) « Китайский дракон», « Поймай дракона за хвост» , « Хромоногий цыпленок»

Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) « Свойства бумаги», « Бумага и оригами»

Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) Полив комнатных растений, рыхление земли у комнатных растений, подкормка комнатных растений.

Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Веселое путешествие в Китай» , «Выложи предмет из бобовых» , «Магнитная мозаика»

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) « Дидактический куб», «Домино», «По дорогам сказок», «Лабиринт», «Сложи узор».

Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) «Репа-великан» (китайская сказка); « Великие путешественники» М.Зощенко

08:20-08:40

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) Дежурство по столовой: сервировка стола

Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно

Непрерывно- образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________

____________________________________

09:00-09:25

Художественно-творческая деятельность (рисование) _______

____________________________________

09:00-09:25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________

____________________________________

09:00-09:25

Модельно-конструктивная деятельность __________________

____________________________________

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура)_____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (ЛФК) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура) _____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

10:10-10:35

Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________

__________________

10:10-10:35

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________

10:10-10:35

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

__________________

10:10-10:35

Художественно-творческая деятельность (рисование) ______

__________________




10:20-11:50

Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться и одеваться

Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за снегом, за небом, за ветром, за птицами по кормушке

Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) Помочь воспитателю в строительстве горки, собрать снег для постройки снежного бума

Прогулка: подвижные игры (Ф) Катание на санках, «Кто первый повернется», «Догонялки», «Мышеловка», «Два Мороза»

Прогулка: ролевые игры (СК, Р) « Экскурсионное бюро» (подбор атрибутов, распределение ролей)

Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Метание снежков в горизонтальную и вертикальную цель

Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) « Природа Китая», «Достопримечательности Китая», « Когда это бывает»

Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Постройка из снега - ПАНДА

Прогулка: физкультурное занятие (среда)

11:50-12:00

Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) Соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места) , ставить обувь на просушку

12:00-12:30

Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) Формировать привычку следить за чистотой тела, мыть руки перед едой и по мере необходимости; сохранять правильную осанку за столом, полоскать рот после еды.

12:30-15:00

Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) Закреплять умение аккуратно вешать и складывать одежду на стульчик. Расширить представление о пользе сна для здоровья человека.

15:00-15:15

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика

плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) Расширить представление о составляющих здорового образа жизни, ходьба по соляным дорожкам

15:15-15:30

Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) Закреплять умение пользоваться столовыми приборами во время еды, убирать за собой посуду (блюдце, кружку), полоскать рот после еды.

15:50-16:10

Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) Туристическая фирма – подбор атрибутов, распределение ролей

Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) Слайд-шоу «Китай - добрый сосед России»

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) «Оригами», пальчиковые и коррекционные игры.

16:10-16:30

Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) Чтение стихотворение китайских авторов: Я.Бжехва « На горизонтских островах»

Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) Путешествие по Китаю «Бумажная дискотека», « В гостях у сказки», видео «Как живут панды в зоопарке»

Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) «Как на тоненький ледок», « Знакомство с музыкой китайского народа»

Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) « Маша и медведь» настольный театр, « Три медведя» - пальчиковый театр

16:30-16:45

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) совершенствование культуры еды

16:45-17:45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) продолжать учить детей застегивать молнии, пуговицы на комбинезонах, завязывать шнурки

Целевые прогулки (СК, П, Р) по территории детского сада

Труд на природе и в быту (Ф, СК) продолжить постройку снежной горки

Подвижные игры (ХЭ, Ф) « Ловишки», «Найди свой дом», «Охотники и зайцы»

Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Ходьба на лыжах скользящими шагами

Продуктивная деятельность (П, ХЭ) продолжить постройку из снега –«Семья Панд»

17:45-18:00

Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) закреплять умение быстро раздеваться, вешать одежду на просушку

18:00-19:00

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) «Укрась веер», «Укрась китайский зонтик»

Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) Закреплять умение детей наводить порядок в группе, убирать на место игрушки, помощь родителей в подборе информации о Китае, создание слайд-шоу, инд. консультации психолога и логопеда.

ДЕКАБРЬ 2019 г.


Неделя № 2 9/12-13/12 Тема недели: Транспорт




07:00-08:10

Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р ) папка-раскладушка « О ПДД детям»,

Утренняя гимнастика комплекс № 16

Подвижные игры (Ф, Р) «Воробушки», «Самолеты», «Дорожные знаки»

Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) «Путешествие в мир транспорта»

Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) полив, рыхление, удобрение комнатных растений

Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Пазлы», «Мозаика», «Гексамино», «Золушка»

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Четвертый лишний» (транспорт)

Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) А. Барто «Грибной поезд», «Азбука дороги»

08:20-08:40

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить выполнять обязанности

Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) дежурных по столовой, правильно пользоваться столовыми приборами

Непрерывно- образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________

____________________________________

09:00-09:25

Художественно-творческая деятельность (рисование) _______

____________________________________

09:00-09:25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________

____________________________________

09:00-09:25

Модельно-конструктивная деятельность __________________

____________________________________

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура)_____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (ЛФК) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура) _____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

10:10-10:35

Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________

__________________

10:10-10:35

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________

10:10-10:35

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

__________________

10:10-10:35

Художественно-творческая деятельность (рисование) ______

__________________




10:20-11:50

Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) закреплять умение быстро одеваться

Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за снегирем, за белкой, за инеем, за снегом

Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) почистить горку от снега, подмести пол в домике, покормить птиц

Прогулка: подвижные игры (Ф) «Поезд», «Юные водители», «Ловушки», «Два Мороза»

Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Пароход»- постройка парохода, подбор атрибутов

Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) ходьба на лыжах, метание снежков

Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Закончи предложение»

Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) печатание на снегу

Прогулка: физкультурное занятие (среда)

11:50-12:00

Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) закреплять умение быстро раздеваться, аккуратно складывать вещи в склад

12:00-12:30

Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) закреплять умение мыть руки перед едой

12:30-15:00

Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) аккуратно вешать одежду на стульчик

15:00-15:15

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика

плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) ходьба по ребристой доске

15:15-15:30

Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) закреплять умение благодарить младшего воспитателя за помощь

15:50-16:10

Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Автобус»

Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) «Правила безопасного поведения в транспорте»

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) Трафареты «Транспорт»

16:10-16:30

Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) Я. Пишумов «Машина моя», С. Михалков «Моя улица»

Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) слайд-шоу «Транспорт», «День именинника»

Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) песня из м/ф «Паровозик»

Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) «Путешествие различными видами транспорта»

16:30-16:45

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) воспитывать привычку мыть руки перед едой

16:45-17:45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) закреплять умение завязывать шнурки

Целевые прогулки (СК, П, Р) по ул. Малунцева

Труд на природе и в быту (Ф, СК) подмести пол на веранде, собрать игрушки

Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Поставь машину в гараж» «Веселый трамвайчик», «Срочный груз»

Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) прыжки с продвижением вперед на 2-х ногах

Продуктивная деятельность (П, ХЭ) рисование «Самолет», «Поезд», «Автомобиль» с использованием трафаретов

17:45-18:00

Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) закреплять умение быстро раздеваться

18:00-19:00

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК)

Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) закреплять умение прощаться с детьми и взрослыми


ДЕКАБРЬ 2019 г.


Неделя № 3 16/12 – 20/12 Тема недели: «ОГОНЬ - ДРУГ! ОГОНЬ – ВРАГ!»____________________________________


Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) Ребенок и окружающий мир. Бытовые электроприборы. Как избежать несчастий при встрече с огнем «папки-раскладушки», «детские шалости с огнем»

Утренняя гимнастика № 17

Подвижные игры (Ф, Р) «Пустое место», «Кто быстрее», «Сделай фигуру», «Сбей кеглю»

Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) «Огонь – друг или враг?», «Чем опасен дым?»

Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) Полив комнатных растений, мытье поддонов, опрыскивание комнатных растений, рыхление земли у комнатных растений

Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Огнеопасно!», «Выложи предмет из бобовых», пазлы, коррекционный куб

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Отгадай предмет», «Огонь – друг, огонь – враг»

Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) «Чего не стало», «Для чего это нужно», «Загадки», «Кошкин дом», стихотворение «Мы пожарные», «Кот Тимоша царевну спас»

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) Дежурство по столовой: сервировка стола

Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться ножом, полоскать рот после приема пищи

Непрерывно- образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________

____________________________________

09:00-09:25

Художественно-творческая деятельность (рисование) _______

____________________________________

09:00-09:25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________

____________________________________

09:00-09:25

Модельно-конструктивная деятельность __________________

____________________________________

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура)_____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (ЛФК) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура) _____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

10:10-10:35

Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________

__________________

10:10-10:35

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________

10:10-10:35

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

__________________

10:10-10:35

Художественно-творческая деятельность (рисование) ______

__________________




Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) Закрепить умение быстро, аккуратно раздеваться и одеваться

Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) За пожарной машиной, за пожарниками, за снегом, за поведением птиц, за состоянием неба

Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) Помочь воспитателю очистить участок от снега, постройка снежной цели для метания, подмести пол на веранде, почистить снег в домике от снега

Прогулка: подвижные игры (Ф) «Пожарные на ученье», «Веселые старты», «Встречные пробежки», «Попади в цель»

Прогулка:ролевые игры (СК, Р) «Пожарники» - беседа, подбор атрибутов, распределение ролей

Прогулка:индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Ходьба на лыжах в медленном темпе

Прогулка:д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) Найди предметы, которыми детям нельзя пользоваться, загадки

Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Лепка из снега пожарной машины

Прогулка: физкультурное занятие (среда)

Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) Закрепить умение соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенное место), вешать одежду на просушку

Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) Закрепить умение тщательно мыть руки с мылом, насухо их вытирать разовой салфеткой, есть аккуратно, сохраняя правильную осанку за столом

Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) Расширить представление детей о роли сна для человека, для его здоровья, аккуратно складывать одежду на стул

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика

плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) Закрепить умение аккуратно заправлять постель, расширить представление о рои закаливания для здоровья человека, ходьба по соляным дорожкам и резиновым коврикам

Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) Дежурство по столовой: сервировка стола, совершенствовать культуру еды, обращаться с просьбой, благодарить

Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Семья» - беседа, подбор атрибутов, распределение ролей

Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) «Мама не выключила утюг и ушла гулять», «Что делать если случился пожар»

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) Рисование – «Пожарник»

Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) «Мы – пожарные», «Что ты делаешь», «Пожарная машина», «Мама», «Забавный дом»

Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «Кошкин дом», «Детям спички - не игрушка», «День здоровья», «Пожарные на помощь»

Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) Подготовка к новому празднику: разучивание песен, танцев, хороводов, подготовка к развлечению, «Кошкин дом»

Театрализованные игры(СК, Р, ХЭ) «Зимовье», «Снегурочка»

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН)

Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) Закрепить умение быстро одеваться, помогать другим детям по их просьбе

Целевые прогулки (СК, П, Р)К пожарной части

Труд на природе и в быту (Ф, СК)Помочь воспитателю почистить участок от снега

Подвижные игры (ХЭ, Ф)«Хитрая лиса», «Кто быстрее доберется до флажка», эстафета

Индивидуальная работа по развитию движений (Ф)Ходьба на лыжах скользящими шагами, повороты на месте и в движении

Продуктивная деятельность (П, ХЭ)Рисование карточек-моделей, «Правила поведения с огнем», лепка «Пожарник»

Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р)Закрепить умение быстро раздеваться, ставить обувь на просушку

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) Закрепить умение пользоваться салфеткой

Уход детей домой(в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) Закрепить умение детей наводить порядок в группе, убирать за собой игры и игрушки, помощь родителей в подготовке к развлечению – «Пожарные на помощь» - изготовление атрибутов, индивидуальные беседы о поведении детей в д/с с родителями , индивидуальные консультации учителя, логопеда и педагога-психолога, посещение на дому, знакомство с бытовыми условиями, игровыми уголками

ДЕКАБРЬ 2019 г.


Неделя № 4 23/12-31/12 Тема недели: «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ»


Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) «Новогодние обычаи разных стран и народов», «Традиции новогодних праздников», папка - раскладушка

Утренняя гимнастика № 18

Подвижные игры (Ф, Р) «Два Мороза», «Ну а снег летит, летит», «Новый год», «На дворе у нас мороз»

Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) «Откуда елка к нам пришла», опыт со снегом, йодом, «лед - твердая вода»

Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) Полив комнатных растений, рыхление земли у комнатных растений, «Ночное путешествие в канун нового года»

Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф)«Геоконт», «Выложи предмет» (из бытовых), «Сложи елочку»

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Что за птица?», «Когда это бывает», «Цифрацирк»

Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) «Зима» Н. Сурикова (заучивание), «Игры зимой», пересказ рассказа Н. Калининой«Про снежный колобок»

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) Дежурство по столовой, сервировка стола

Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) Совершенствовать культуру еды, умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложки, вилки, ножи)

Непрерывно- образовательная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

Время

Содержание НОД

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________

____________________________________

09:00-09:25

Художественно-творческая деятельность (рисование) _______

____________________________________

09:00-09:25

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________

____________________________________

09:00-09:25

Модельно-конструктивная деятельность __________________

____________________________________

09:00-09:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура)_____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (ЛФК) ____________

____________________________________

09:35-10:00

Двигательная деятельность (физкультура) _____

____________________________________

09:35-10:00

Художественно-творческая деятельность (музыка) _________

__________________

10:10-10:35

Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________

__________________

10:10-10:35

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________

10:10-10:35

Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________

__________________

10:10-10:35

Художественно-творческая деятельность (рисование) ______

__________________




Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться и одеваться, помогать другим детям по их просьбе

Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) За снегом, за играми детей, за одеждой прохожих, за снегом

Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) Помочь воспитателю очистить участок от снега и льда, постройка снежных фигур «Деда Мороза» и «Снегурочки», почистить пол в домике от снега

Прогулка: подвижные игры (Ф) «Два Мороза», «Перебежки», «Найди свой дом», «Попади в цель», «Дорожка препятствий»

Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Детский сад» - беседа, подбор атрибутов, распределение ролей

Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Ходьба на лыжах скользящим шагом, метание в горизонтальную цель

Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Тепло или холодно», «Подумай и измени»

Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Лепка снежных построек «Петух»

Прогулка: физкультурное занятие (среда)

Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) Закреплять умение быстро раздеваться и одеваться, вешать вещи на просушку, наводить порядок в своем шкафу

Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН)Закреплять умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их одноразовой салфеткой, есть аккуратно, бесшумно, соблюдая правильную осанку за столом

Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) Формировать привычку полоскать рот после еды, закреплять умение аккуратно складывать вещи на стул

Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика

плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) Закреплять умение аккуратно заправлять постель, начальные представления о здоровом образец жизни, закаливании, роль гигиены

Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) Дежурство по столовой, сервировка стола, закреплять умение обращаться с просьбой, благодарить

Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Детский сад. Встреча Нового Года» - беседа, распределение ролей, подбор атрибутов

Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) «У нас в д/с не привезли елку»

Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) Рисование, аппликации «Зимний лес», «Елочка», «Сосульки», игра «Цифра», рисование «Морозные узоры по порядку», лепка «Дед Мороз», «Новый праздник»

Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) Заучивание стихов

Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «Зимние развлечения» (спорт), «Космические приключения на новой елке», «Мы любим новый год»

Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) Разучивание танцев, ролей, песен, хороводов на новый праздник

Театрализованные игры(СК, Р, ХЭ) «Снегурочка», «Рукавичка», «В гостях у дедушки Мороза»

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН)

Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) Закреплять умение застегивать пуховик, молнии, завязывать шнурки

Целевые прогулки (СК, П, Р)Экскурсия в зимний парк САО

Труд на природе и в быту (Ф, СК)Постройка снежной крепости, подмести пол на веранде, собрать снег для построек, очистить участок от снега

Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Путешествие в Лапландию», «Догони», «Зимние состязания»

Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Скольжение по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах

Продуктивная деятельность (П, ХЭ)«Маски и короны для новогоднего праздника», «Новогодняя открытка», «Игрушки новогодние»

Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) Закрепление умения быстро раздеваться и одеваться, ставить обувь на просушку

Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) Закрепить умение тщательно мыть руки перед едой

Уход детей домой(в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) Привлечь родителей к активному участию в подготовке к детскому новогоднему празднику и его проведению, участи в новогодней выставке игрушек, их изготовление, участие в конкурсе новогодних игрушек на различных уровнях совместно с детьми, индивидуальные беседы с родителями о поведении детей в д/с, о играх детей, индивидуальные консультации старшей медсестры, педагога-психолога, учителя-логопеда


9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!