ДЕКАБРЬ 2019 г. |
Неделя № 1 2-6/12 Тема недели: НЕДЕЛЯ КИТЯ: «ЗНАКОМСТВО С ГОСУДАРСТВОМ АЗИИ» |
07:00-08:10 | Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) « Китай - добрый сосед России; » « Природа Кита » ; « Достопримечательности Китая » - папка раскладушка |
Утренняя гимнастика № 15 Подвижные игры (Ф, Р) « Китайский дракон», « Поймай дракона за хвост» , « Хромоногий цыпленок» |
Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) « Свойства бумаги», « Бумага и оригами» |
Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) Полив комнатных растений, рыхление земли у комнатных растений, подкормка комнатных растений. |
Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Веселое путешествие в Китай» , «Выложи предмет из бобовых» , «Магнитная мозаика» |
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) « Дидактический куб», «Домино», «По дорогам сказок», «Лабиринт», «Сложи узор». |
Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) «Репа-великан» (китайская сказка); « Великие путешественники» М.Зощенко |
08:20-08:40 | Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) Дежурство по столовой: сервировка стола Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно |
Непрерывно- образовательная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Художественно-творческая деятельность (рисование) _______ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Модельно-конструктивная деятельность __________________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура)_____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (ЛФК) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура) _____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 10:10-10:35 | Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________ __________________ | 10:10-10:35 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________ | 10:10-10:35 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ __________________ | 10:10-10:35 | Художественно-творческая деятельность (рисование) ______ __________________ | | | |
10:20-11:50 | Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться и одеваться |
Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за снегом, за небом, за ветром, за птицами по кормушке |
Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) Помочь воспитателю в строительстве горки, собрать снег для постройки снежного бума |
Прогулка: подвижные игры (Ф) Катание на санках, «Кто первый повернется», «Догонялки», «Мышеловка», «Два Мороза» |
Прогулка: ролевые игры (СК, Р) « Экскурсионное бюро» (подбор атрибутов, распределение ролей) |
Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Метание снежков в горизонтальную и вертикальную цель |
Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) « Природа Китая», «Достопримечательности Китая», « Когда это бывает» |
Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Постройка из снега - ПАНДА |
Прогулка: физкультурное занятие (среда) |
11:50-12:00 | Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) Соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места) , ставить обувь на просушку |
12:00-12:30 | Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) Формировать привычку следить за чистотой тела, мыть руки перед едой и по мере необходимости; сохранять правильную осанку за столом, полоскать рот после еды. |
12:30-15:00 | Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) Закреплять умение аккуратно вешать и складывать одежду на стульчик. Расширить представление о пользе сна для здоровья человека. |
15:00-15:15 | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) Расширить представление о составляющих здорового образа жизни, ходьба по соляным дорожкам |
15:15-15:30 | Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) Закреплять умение пользоваться столовыми приборами во время еды, убирать за собой посуду (блюдце, кружку), полоскать рот после еды. |
15:50-16:10 | Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) Туристическая фирма – подбор атрибутов, распределение ролей |
Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) Слайд-шоу «Китай - добрый сосед России» |
Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) «Оригами», пальчиковые и коррекционные игры. |
16:10-16:30 | Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) Чтение стихотворение китайских авторов: Я.Бжехва « На горизонтских островах» |
Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) Путешествие по Китаю «Бумажная дискотека», « В гостях у сказки», видео «Как живут панды в зоопарке» |
Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) «Как на тоненький ледок», « Знакомство с музыкой китайского народа» |
Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) « Маша и медведь» настольный театр, « Три медведя» - пальчиковый театр |
16:30-16:45 | Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) совершенствование культуры еды |
16:45-17:45 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) продолжать учить детей застегивать молнии, пуговицы на комбинезонах, завязывать шнурки |
Целевые прогулки (СК, П, Р) по территории детского сада |
Труд на природе и в быту (Ф, СК) продолжить постройку снежной горки |
Подвижные игры (ХЭ, Ф) « Ловишки», «Найди свой дом», «Охотники и зайцы» |
Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Ходьба на лыжах скользящими шагами |
Продуктивная деятельность (П, ХЭ) продолжить постройку из снега –«Семья Панд» |
17:45-18:00 | Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) закреплять умение быстро раздеваться, вешать одежду на просушку |
18:00-19:00 | Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) «Укрась веер», «Укрась китайский зонтик» |
Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) Закреплять умение детей наводить порядок в группе, убирать на место игрушки, помощь родителей в подборе информации о Китае, создание слайд-шоу, инд. консультации психолога и логопеда. |
ДЕКАБРЬ 2019 г. |
Неделя № 2 9/12-13/12 Тема недели: Транспорт |
07:00-08:10 | Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р ) папка-раскладушка « О ПДД детям», |
Утренняя гимнастика комплекс № 16 Подвижные игры (Ф, Р) «Воробушки», «Самолеты», «Дорожные знаки» |
Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) «Путешествие в мир транспорта» |
Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) полив, рыхление, удобрение комнатных растений |
Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Пазлы», «Мозаика», «Гексамино», «Золушка» |
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Четвертый лишний» (транспорт) |
Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) А. Барто «Грибной поезд», «Азбука дороги» |
08:20-08:40 | Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) продолжать учить выполнять обязанности Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) дежурных по столовой, правильно пользоваться столовыми приборами |
Непрерывно- образовательная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Художественно-творческая деятельность (рисование) _______ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Модельно-конструктивная деятельность __________________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура)_____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (ЛФК) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура) _____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 10:10-10:35 | Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________ __________________ | 10:10-10:35 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________ | 10:10-10:35 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ __________________ | 10:10-10:35 | Художественно-творческая деятельность (рисование) ______ __________________ | | | |
10:20-11:50 | Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) закреплять умение быстро одеваться |
Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) за снегирем, за белкой, за инеем, за снегом |
Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) почистить горку от снега, подмести пол в домике, покормить птиц |
Прогулка: подвижные игры (Ф) «Поезд», «Юные водители», «Ловушки», «Два Мороза» |
Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Пароход»- постройка парохода, подбор атрибутов |
Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) ходьба на лыжах, метание снежков |
Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Закончи предложение» |
Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) печатание на снегу |
Прогулка: физкультурное занятие (среда) |
11:50-12:00 | Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) закреплять умение быстро раздеваться, аккуратно складывать вещи в склад |
12:00-12:30 | Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) закреплять умение мыть руки перед едой |
12:30-15:00 | Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) аккуратно вешать одежду на стульчик |
15:00-15:15 | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) ходьба по ребристой доске |
15:15-15:30 | Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) закреплять умение благодарить младшего воспитателя за помощь |
15:50-16:10 | Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Автобус» |
Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) «Правила безопасного поведения в транспорте» |
Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) Трафареты «Транспорт» |
16:10-16:30 | Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) Я. Пишумов «Машина моя», С. Михалков «Моя улица» |
Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) слайд-шоу «Транспорт», «День именинника» |
Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) песня из м/ф «Паровозик» |
Театрализованные игры (СК, Р, ХЭ) «Путешествие различными видами транспорта» |
16:30-16:45 | Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) воспитывать привычку мыть руки перед едой |
16:45-17:45 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) закреплять умение завязывать шнурки |
Целевые прогулки (СК, П, Р) по ул. Малунцева |
Труд на природе и в быту (Ф, СК) подмести пол на веранде, собрать игрушки |
Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Поставь машину в гараж» «Веселый трамвайчик», «Срочный груз» |
Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) прыжки с продвижением вперед на 2-х ногах |
Продуктивная деятельность (П, ХЭ) рисование «Самолет», «Поезд», «Автомобиль» с использованием трафаретов |
17:45-18:00 | Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) закреплять умение быстро раздеваться |
18:00-19:00 | Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) |
Уход детей домой (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) закреплять умение прощаться с детьми и взрослыми |
|
ДЕКАБРЬ 2019 г. |
Неделя № 3 16/12 – 20/12 Тема недели: «ОГОНЬ - ДРУГ! ОГОНЬ – ВРАГ!»____________________________________ |
Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) Ребенок и окружающий мир. Бытовые электроприборы. Как избежать несчастий при встрече с огнем «папки-раскладушки», «детские шалости с огнем» |
Утренняя гимнастика № 17 Подвижные игры (Ф, Р) «Пустое место», «Кто быстрее», «Сделай фигуру», «Сбей кеглю» |
Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) «Огонь – друг или враг?», «Чем опасен дым?» |
Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) Полив комнатных растений, мытье поддонов, опрыскивание комнатных растений, рыхление земли у комнатных растений |
Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф) «Огнеопасно!», «Выложи предмет из бобовых», пазлы, коррекционный куб |
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Отгадай предмет», «Огонь – друг, огонь – враг» |
Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) «Чего не стало», «Для чего это нужно», «Загадки», «Кошкин дом», стихотворение «Мы пожарные», «Кот Тимоша царевну спас» |
Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) Дежурство по столовой: сервировка стола Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться ножом, полоскать рот после приема пищи |
Непрерывно- образовательная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Художественно-творческая деятельность (рисование) _______ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Модельно-конструктивная деятельность __________________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура)_____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (ЛФК) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура) _____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 10:10-10:35 | Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________ __________________ | 10:10-10:35 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________ | 10:10-10:35 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ __________________ | 10:10-10:35 | Художественно-творческая деятельность (рисование) ______ __________________ | | | |
Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) Закрепить умение быстро, аккуратно раздеваться и одеваться |
Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) За пожарной машиной, за пожарниками, за снегом, за поведением птиц, за состоянием неба |
Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) Помочь воспитателю очистить участок от снега, постройка снежной цели для метания, подмести пол на веранде, почистить снег в домике от снега |
Прогулка: подвижные игры (Ф) «Пожарные на ученье», «Веселые старты», «Встречные пробежки», «Попади в цель» |
Прогулка:ролевые игры (СК, Р) «Пожарники» - беседа, подбор атрибутов, распределение ролей |
Прогулка:индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Ходьба на лыжах в медленном темпе |
Прогулка:д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) Найди предметы, которыми детям нельзя пользоваться, загадки |
Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Лепка из снега пожарной машины |
Прогулка: физкультурное занятие (среда) |
Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) Закрепить умение соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенное место), вешать одежду на просушку |
Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН) Закрепить умение тщательно мыть руки с мылом, насухо их вытирать разовой салфеткой, есть аккуратно, сохраняя правильную осанку за столом |
Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) Расширить представление детей о роли сна для человека, для его здоровья, аккуратно складывать одежду на стул |
Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) Закрепить умение аккуратно заправлять постель, расширить представление о рои закаливания для здоровья человека, ходьба по соляным дорожкам и резиновым коврикам |
Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) Дежурство по столовой: сервировка стола, совершенствовать культуру еды, обращаться с просьбой, благодарить |
Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Семья» - беседа, подбор атрибутов, распределение ролей |
Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) «Мама не выключила утюг и ушла гулять», «Что делать если случился пожар» |
Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) Рисование – «Пожарник» |
Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) «Мы – пожарные», «Что ты делаешь», «Пожарная машина», «Мама», «Забавный дом» |
Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «Кошкин дом», «Детям спички - не игрушка», «День здоровья», «Пожарные на помощь» |
Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) Подготовка к новому празднику: разучивание песен, танцев, хороводов, подготовка к развлечению, «Кошкин дом» |
Театрализованные игры(СК, Р, ХЭ) «Зимовье», «Снегурочка» |
Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) |
Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) Закрепить умение быстро одеваться, помогать другим детям по их просьбе |
Целевые прогулки (СК, П, Р)К пожарной части |
Труд на природе и в быту (Ф, СК)Помочь воспитателю почистить участок от снега |
Подвижные игры (ХЭ, Ф)«Хитрая лиса», «Кто быстрее доберется до флажка», эстафета |
Индивидуальная работа по развитию движений (Ф)Ходьба на лыжах скользящими шагами, повороты на месте и в движении |
Продуктивная деятельность (П, ХЭ)Рисование карточек-моделей, «Правила поведения с огнем», лепка «Пожарник» |
Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р)Закрепить умение быстро раздеваться, ставить обувь на просушку |
Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) Закрепить умение пользоваться салфеткой |
Уход детей домой(в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) Закрепить умение детей наводить порядок в группе, убирать за собой игры и игрушки, помощь родителей в подготовке к развлечению – «Пожарные на помощь» - изготовление атрибутов, индивидуальные беседы о поведении детей в д/с с родителями , индивидуальные консультации учителя, логопеда и педагога-психолога, посещение на дому, знакомство с бытовыми условиями, игровыми уголками |
ДЕКАБРЬ 2019 г. |
Неделя № 4 23/12-31/12 Тема недели: «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ» |
Приём детей (в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) «Новогодние обычаи разных стран и народов», «Традиции новогодних праздников», папка - раскладушка |
Утренняя гимнастика № 18 Подвижные игры (Ф, Р) «Два Мороза», «Ну а снег летит, летит», «Новый год», «На дворе у нас мороз» |
Познавательно-исследовательская деятельность (П, Р, ХЭ) «Откуда елка к нам пришла», опыт со снегом, йодом, «лед - твердая вода» |
Дежурство в природном уголке (СК, Т, П) Полив комнатных растений, рыхление земли у комнатных растений, «Ночное путешествие в канун нового года» |
Свободные игры (СК, П, Р, ХЭ, Ф)«Геоконт», «Выложи предмет» (из бытовых), «Сложи елочку» |
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (Р, ХЭ, СК) «Что за птица?», «Когда это бывает», «Цифрацирк» |
Чтение, пересказ, рассказывание, заучивание (ЧХЛ, СК, Р, П, ХЭ) «Зима» Н. Сурикова (заучивание), «Игры зимой», пересказ рассказа Н. Калининой«Про снежный колобок» |
Подготовка к завтраку, дежурство по столовой (Р, СК, СО, КГН) Дежурство по столовой, сервировка стола Завтрак (СК, СО, КГН, этикет) Совершенствовать культуру еды, умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложки, вилки, ножи) |
Непрерывно- образовательная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | Время | Содержание НОД | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) ____________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Художественно-творческая деятельность (рисование) _______ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) __________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Модельно-конструктивная деятельность __________________ ____________________________________ | 09:00-09:25 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура)_____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (ЛФК) ____________ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Двигательная деятельность (физкультура) _____ ____________________________________ | 09:35-10:00 | Художественно-творческая деятельность (музыка) _________ __________________ | 10:10-10:35 | Продуктивная деятельность (лепка) ___________ __________________ __________________ | 10:10-10:35 | Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) __________ __________________ | 10:10-10:35 | Коммуникативная деятельность (развитие речи) ____________ __________________ | 10:10-10:35 | Художественно-творческая деятельность (рисование) ______ __________________ | | | |
Подготовка к прогулке (СК, СО, КГН) Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться и одеваться, помогать другим детям по их просьбе |
Прогулка: наблюдение в природе (СК, П, ХЭ) За снегом, за играми детей, за одеждой прохожих, за снегом |
Прогулка: труд в природе (Т, Ф, СК) Помочь воспитателю очистить участок от снега и льда, постройка снежных фигур «Деда Мороза» и «Снегурочки», почистить пол в домике от снега |
Прогулка: подвижные игры (Ф) «Два Мороза», «Перебежки», «Найди свой дом», «Попади в цель», «Дорожка препятствий» |
Прогулка: ролевые игры (СК, Р) «Детский сад» - беседа, подбор атрибутов, распределение ролей |
Прогулка: индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Ходьба на лыжах скользящим шагом, метание в горизонтальную цель |
Прогулка: д/игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, Р, СК) «Тепло или холодно», «Подумай и измени» |
Прогулка: продуктивная, творческая деятельность (ХЭ, СК) Лепка снежных построек «Петух» |
Прогулка: физкультурное занятие (среда) |
Возвращение с прогулки (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) (СК) Закреплять умение быстро раздеваться и одеваться, вешать вещи на просушку, наводить порядок в своем шкафу |
Подготовка к обеду, обед (Р, СК, СО, КГН)Закреплять умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их одноразовой салфеткой, есть аккуратно, бесшумно, соблюдая правильную осанку за столом |
Подготовка ко сну, сон (СО, КГН, П, СК,Ф) Формировать привычку полоскать рот после еды, закреплять умение аккуратно складывать вещи на стул |
Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (П, Р, ХЭ, СК, Ф) Закреплять умение аккуратно заправлять постель, начальные представления о здоровом образец жизни, закаливании, роль гигиены |
Подготовка к полднику, полдник (Р, СК, СО, КГН) Дежурство по столовой, сервировка стола, закреплять умение обращаться с просьбой, благодарить |
Игры ролевые: одна игра с усложнением на неделю (П, Р, СК, ХЭ) «Детский сад. Встреча Нового Года» - беседа, распределение ролей, подбор атрибутов |
Педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми (ХЭ, СК, П) «У нас в д/с не привезли елку» |
Самостоятельная игровая, художественная и продуктивная деятельность детей, д/игры (П, Р, ХЭ,СК) Рисование, аппликации «Зимний лес», «Елочка», «Сосульки», игра «Цифра», рисование «Морозные узоры по порядку», лепка «Дед Мороз», «Новый праздник» |
Работа со стихотворением (СК, Р, ХЭ) Заучивание стихов |
Четверг: развлечение (ХЭ, СК, Ф) «Зимние развлечения» (спорт), «Космические приключения на новой елке», «Мы любим новый год» |
Музыкальная деятельность (ХЭ, П, Ф) Разучивание танцев, ролей, песен, хороводов на новый праздник |
Театрализованные игры(СК, Р, ХЭ) «Снегурочка», «Рукавичка», «В гостях у дедушки Мороза» |
Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) |
Подготовка к прогулке (самообслуживание, СК) Закреплять умение застегивать пуховик, молнии, завязывать шнурки |
Целевые прогулки (СК, П, Р)Экскурсия в зимний парк САО |
Труд на природе и в быту (Ф, СК)Постройка снежной крепости, подмести пол на веранде, собрать снег для построек, очистить участок от снега |
Подвижные игры (ХЭ, Ф) «Путешествие в Лапландию», «Догони», «Зимние состязания» |
Индивидуальная работа по развитию движений (Ф) Скольжение по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах |
Продуктивная деятельность (П, ХЭ)«Маски и короны для новогоднего праздника», «Новогодняя открытка», «Игрушки новогодние» |
Возвращение с прогулки (СО, КГН, СК, П, Р) Закрепление умения быстро раздеваться и одеваться, ставить обувь на просушку |
Подготовка к ужину, ужин (Р, СК, СО, КГН) Закрепить умение тщательно мыть руки перед едой |
Уход детей домой(в тёплый период на улице), взаимодействие с родителями (СК, Р) Привлечь родителей к активному участию в подготовке к детскому новогоднему празднику и его проведению, участи в новогодней выставке игрушек, их изготовление, участие в конкурсе новогодних игрушек на различных уровнях совместно с детьми, индивидуальные беседы с родителями о поведении детей в д/с, о играх детей, индивидуальные консультации старшей медсестры, педагога-психолога, учителя-логопеда |