СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Ребенок в мире людей" младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование. Младшая группа. Лето.

Просмотр содержимого документа
«"Ребенок в мире людей" младшая группа»

Месяц Июнь Сроки реализации темы:01.06-04.06 Тема недели: Ребенок в мире людей

День ребенка Ц: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободах. Развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

День недели




Режимные моменты

ВД и КП в соотв. с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.


Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1

2


3

4

5

6

01.06.21 вторник

Утро:

КД

ДД

ИД

Беседа «Что интересного видели по дороге в детский сад» Ц: развитие связной речи

Утренняя гимнастика «Летние забавы»

Настольно-печатные игры по желанию детей


Чтение ст Агния Барто, беседа по содержанию

Самостоятельная деятельность в центрах занятости

Совместная деятельность взрослого с детьми

ПД

КД

ИД

ПрД

Беседа «Почему этот день так называется» Ц: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободах. Развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Подготовка к прогулке.

Прогулка:

ПИ Д

КД

ИД

ДД

ВХЛ

СиЭлБТ

Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

П/и «Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Беседа «Безопасная прогулка» Ц: закреплять правила поведения на участке детского сада

Самостоятельные игры с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

СиЭлБТ

ВХЛ

КД, ИД

Игр сит «Раздеваемся вместе с куклой Катей», «Моем руки перед едой» Ц: формирование КГН и навыков самообслуживания.

Чтение рассказа В. Драгунский «Тайное становится явным». Беседа по содержанию

Д/и «Назови какого цвета». Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность.


Формировать умение детей расстёгивать и застегивать пуговицы, упражнять в использовании других видов застёжек


II половина дня



ДД

ИД

КД

МД

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»


Д/и «Времена года» Ц: Развитие внимания, мышления, речи. Закрепление характерных признаков времен года

Поручение «Каждой игрушке своё место» Учить после игры расставлять игрушки по местам. Воспитывать трудолюбие

Самостоятельные игры в центре конструирования

Прогулка:

ПИД

ИД

КД, ДД

Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

П/и «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.

7

Взаимодействие с семьями воспитанников


Индивидуальные консультации по вопросам родителей





Месяц Июнь Сроки реализации темы:01.06-04.06 Тема недели: Ребенок в мире людей

День спорта Ц: Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья. Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни.

День недели




Режимные моменты

ВД и КП в соотв. с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.


Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1

2


3

4

5

6

02.06.21 среда

Утро:

КД

ДД

ИД

Утренняя гимнастика «Летние забавы»

Тематическая беседа: «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками

Разучивание ст «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить ранее изученное произведение.

Рассматривание альбома «Спорт» Ц: знакомство с видами спорта и спорт инвентарем

Совместная деятельность взрослого с детьми

ПД

КД

ИД

ПрД

Беседа «Спорт — это здоровье» Цель: - воспитывать интерес к различным видам спорта и спортивным играм, - формировать осознанное позитивное отношение к занятиям физической культурой и спортом, потребность в целенаправленной развивающей двигательной активности


Подготовка к прогулке.

Прогулка:

ПИ Д

КД

ИД

ДД

ВХЛ

СиЭлБТ

Прогулка по участку д. с. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

«Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Д/упр «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

СиЭлБТ

ВХЛ

КД, ИД

Игр сит «Мыло душистое, полотенце пушистое» Ц: формирование КГН

Загадки о спортивном инвентаре Ц: развивать внимательность, логику, мышление, память, воображение

Продолжать учить правильно держать ложку, есть аккуратно

Совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, не разбрасывать вещи.


II половина дня



ДД

ИД

КД

МД

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Беседа «Что мы носим летом?» Цель: продолжать знакомить с названиями предметов одежды и их назначением

«Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы


Д/и «Что лишнее» (классификация одежды по сезонам)

Настольные игры по желанию. Ц: Развивать умение играть дружно.

Прогулка:

ПИД

ИД

КД, ДД

Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. П/и «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

7

Взаимодействие с семьями воспитанников


Индивидуальные консультации по вопросам родителей



Месяц Июнь Сроки реализации темы:01.06-04.06 Тема недели: Ребенок в мире людей

День игрушки Ц: познакомить с историей появления игрушки. Совершенствовать знания о видах игрушек, о материале, из которого их делают.


День недели




Режимные моменты

ВД и КП в соотв. с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.


Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1

2


3

4

5

6

03.06.21 четверг

Утро:

КД

ДД

ИД

Утренняя гимнастика «Летние забавы»

Миниатюра «Моя любимая игрушка» Ц: развивать связную речь; учить описывать игрушку

Д/и «Собери пирамидку». Цель: закрепить знание цветов, умение собирать в определенной последовательности, развивать восприятие цвета.

Д/и «Назови ласково», развивать речь, память

Рассматривание выставки мягкой игрушки

Совместная деятельность взрослого с детьми

ПД

КД

ИД

ПрД

Беседа «История появления игрушки» Цель: познакомить с историей появления игрушки. Совершенствовать знания о видах игрушек, о материале, из которого их делают. Развивать внимание, общую моторику. Активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться с товарищами.

Лепка «Неваляшка» «учить создавать образ игрушки, скатывать из пластилина шарики, прикреплять их друг к другу: большой снизу, маленький сверху. Кучить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное мышление

Подготовка к прогулке.

Прогулка:

ПИ Д

КД

ИД

ДД

ВХЛ

СиЭлБТ

Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

П/и «Воробышки и кот» Ц: Развивать у детей умение размещаться в пространств, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

П/и «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

С.Р.И «У врача»- Ознакомление с деятельностью врача, Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной)

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

СиЭлБТ

ВХЛ

КД, ИД

Игр сит «Куда прячется одежда» Ц: продолжать приучать детей убирать свою одежду аккуратно в свой шкафчик

Д/и «Научим зайку делать пену» Ц; закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать

Ситуативные разговоры о пользе овощей Ц: формирование основ ЗОЖ


II половина дня



ДД

ИД

КД

МД

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»

Игр сит «Вежливая просьба». Цель: продолжать знакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной старшим, сверстникам.

Проговаривание знакомых стихотворений, потешек Ц: развивать речь, учить произносить слова четко.

Д/и. «Угадай, что звучит?». Цель: учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика.

Самостоятельные игры в центрах занятости

Прогулка:

ПИД

ИД

КД, ДД

Наблюдение за солнцем Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

П/и «У медведя в бору» Ц: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Лохматый пес» Ц:развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

7

Взаимодействие с семьями воспитанников


Индивидуальные консультации по вопросам родителей