День недели | Режимные моменты | ВД и КП в соотв. с ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах |
1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 |
01.06.21 вторник | Утро: | КД ДД ИД | Беседа «Что интересного видели по дороге в детский сад» Ц: развитие связной речи Утренняя гимнастика «Летние забавы» | Настольно-печатные игры по желанию детей | Чтение ст Агния Барто, беседа по содержанию | Самостоятельная деятельность в центрах занятости |
Совместная деятельность взрослого с детьми | ПД КД ИД ПрД | Беседа «Почему этот день так называется» Ц: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободах. Развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам. |
Подготовка к прогулке. Прогулка: | ПИ Д КД ИД ДД ВХЛ СиЭлБТ | Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде. | П/и «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. | Беседа «Безопасная прогулка» Ц: закреплять правила поведения на участке детского сада | Самостоятельные игры с выносным материалом |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | СиЭлБТ ВХЛ КД, ИД | Игр сит «Раздеваемся вместе с куклой Катей», «Моем руки перед едой» Ц: формирование КГН и навыков самообслуживания. Чтение рассказа В. Драгунский «Тайное становится явным». Беседа по содержанию | Д/и «Назови какого цвета». Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность. | Формировать умение детей расстёгивать и застегивать пуговицы, упражнять в использовании других видов застёжек | |
II половина дня | ДД ИД КД МД | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» | Д/и «Времена года» Ц: Развитие внимания, мышления, речи. Закрепление характерных признаков времен года | Поручение «Каждой игрушке своё место» Учить после игры расставлять игрушки по местам. Воспитывать трудолюбие | Самостоятельные игры в центре конструирования |
Прогулка: | ПИД ИД КД, ДД | Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. П/и «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу. |
7 | Взаимодействие с семьями воспитанников | | Индивидуальные консультации по вопросам родителей |
День недели | Режимные моменты | ВД и КП в соотв. с ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах |
1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 |
02.06.21 среда | Утро: | КД ДД ИД | Утренняя гимнастика «Летние забавы» Тематическая беседа: «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье. | Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками | Разучивание ст «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить ранее изученное произведение. | Рассматривание альбома «Спорт» Ц: знакомство с видами спорта и спорт инвентарем |
Совместная деятельность взрослого с детьми | ПД КД ИД ПрД | Беседа «Спорт — это здоровье» Цель: - воспитывать интерес к различным видам спорта и спортивным играм, - формировать осознанное позитивное отношение к занятиям физической культурой и спортом, потребность в целенаправленной развивающей двигательной активности |
Подготовка к прогулке. Прогулка: | ПИ Д КД ИД ДД ВХЛ СиЭлБТ | Прогулка по участку д. с. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. | Д/упр «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность. | Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка; печь большой торт. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | СиЭлБТ ВХЛ КД, ИД | Игр сит «Мыло душистое, полотенце пушистое» Ц: формирование КГН Загадки о спортивном инвентаре Ц: развивать внимательность, логику, мышление, память, воображение | Продолжать учить правильно держать ложку, есть аккуратно | Совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, не разбрасывать вещи. | |
II половина дня | ДД ИД КД МД | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» Беседа «Что мы носим летом?» Цель: продолжать знакомить с названиями предметов одежды и их назначением | «Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы | Д/и «Что лишнее» (классификация одежды по сезонам) | Настольные игры по желанию. Ц: Развивать умение играть дружно. |
Прогулка: | ПИД ИД КД, ДД | Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. П/и «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения. |
7 | Взаимодействие с семьями воспитанников | | Индивидуальные консультации по вопросам родителей |
День недели | Режимные моменты | ВД и КП в соотв. с ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах |
1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 |
03.06.21 четверг | Утро: | КД ДД ИД | Утренняя гимнастика «Летние забавы» Миниатюра «Моя любимая игрушка» Ц: развивать связную речь; учить описывать игрушку | Д/и «Собери пирамидку». Цель: закрепить знание цветов, умение собирать в определенной последовательности, развивать восприятие цвета. | Д/и «Назови ласково», развивать речь, память | Рассматривание выставки мягкой игрушки |
Совместная деятельность взрослого с детьми | ПД КД ИД ПрД | Беседа «История появления игрушки» Цель: познакомить с историей появления игрушки. Совершенствовать знания о видах игрушек, о материале, из которого их делают. Развивать внимание, общую моторику. Активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться с товарищами. Лепка «Неваляшка» «учить создавать образ игрушки, скатывать из пластилина шарики, прикреплять их друг к другу: большой снизу, маленький сверху. Кучить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное мышление |
Подготовка к прогулке. Прогулка: | ПИ Д КД ИД ДД ВХЛ СиЭлБТ | Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. П/и «Воробышки и кот» Ц: Развивать у детей умение размещаться в пространств, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | П/и «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). | С.Р.И «У врача»- Ознакомление с деятельностью врача, Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной) | Самостоятельная деятельность с выносным материалом |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | СиЭлБТ ВХЛ КД, ИД | Игр сит «Куда прячется одежда» Ц: продолжать приучать детей убирать свою одежду аккуратно в свой шкафчик | Д/и «Научим зайку делать пену» Ц; закрепление навыка намыливать руки до образования пены, тщательно смывать | Ситуативные разговоры о пользе овощей Ц: формирование основ ЗОЖ | |
II половина дня | ДД ИД КД МД | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» Игр сит «Вежливая просьба». Цель: продолжать знакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной старшим, сверстникам. | Проговаривание знакомых стихотворений, потешек Ц: развивать речь, учить произносить слова четко. | Д/и. «Угадай, что звучит?». Цель: учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. | Самостоятельные игры в центрах занятости |
Прогулка: | ПИД ИД КД, ДД | Наблюдение за солнцем Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. П/и «У медведя в бору» Ц: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Лохматый пес» Ц:развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь |
7 | Взаимодействие с семьями воспитанников | | Индивидуальные консультации по вопросам родителей |