СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта воспитанника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская разработка речевой карты на дошкольника.

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта воспитанника.»

ДОУ №7 «Родничок» г. Суоярви



РЕЧЕВАЯ КАРТА.



Фамилия,имя________________________________________________________________________

Возраст, дата рождения________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон______________________________________________________________

Ф.И.О. родителей, место работы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования____________________________________________________________________

Данные анамнеза_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ранее речевое развитие (когда?) гуление____________________лепет__________________________

первые слова_______________фраза__________________________

Не прерывалось ли речевое развитие?____________________________________________________

Слух_________________________________________________________________________________Зрение_______________________________________________________________________________

Особенности психических процессов___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее звучание речи______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние дыхательной и голосовой функции

Динамические характеристики речи (интонация, выразительность, наличие скандированной речи, запинки, заикание)______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Характеристика голоса

а) громкость_________________________________________________________________________

б) тембр _____________________________________________________________________________

в) модуляция голоса (гнусавый, глухой, сиплый, слабый, сильный)_________________________



Артикуляционный аппарат (строение и функции)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая моторика_____________________________________________________________________________

Мелкая моторика______________________________________________________________________

Ведущая рука_________________________________________________________________________

Общее развитие ребенка________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание речи. Понимание целостных словосочетаний ( послушай и сделай так)________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Узнавание предметов по их назначению (покажи) из чего ты пьешь чай? _____________________

где сидит птичка? ___________________________________________________________________

Понимание лексического значения фразы: собака бежит за мальчиком. Кто бежит впереди? ___________________________ Люба выше Кати. Кто ниже?______________________________

Понимание текста____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Звукопроизношение___________________________________________________________________

ГЛАСНЫЕ А_________О_________У________И________Э________Ы________

СОГЛАСНЫЕ С_________С*________З________З*_______Ц________Ч_________

Ш_________Ж________Щ________Л________Л*________Р________Р*______

К_________К*_________Г________Г*________Х________Х*________

Т_________Т*________Д________Д*_________Б________Б*________

П________П*________В_________В*________Ф________Ф*_________

Злой щенок сидит на цепи и громко лает_________________________________________________

Бабушка Женя сушила мокрое белье на веревке___________________________________________

Фонематическое восприятие

1. Фонематический анализ (различение сходных фонем на слух и в произношении, выделение первого (последнего) звука, определение кол-ва звуков в слогах и словах)___________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Фонематический синтез (составление слов из последовательно названных звуков (м,а,к) из звуков, названных в нарушенной последовательности (н,д,о)________________________________

____________________________________________________________________________________

Слоговая структура слова (повторить слова сложной слоговой структуры): ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарь.

Словарный запас___________________________________________________________________________

Обобщения__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи.

(преобразование ед.ч. существительного во множ.ч., согласование с числительными 2 и 5,

образование уменьшительно-ласкательной формы существительных, владение навыками словообразования, употребления предлогов)_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составление рассказа по сюжетной картине___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По серии картинок________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По представлению_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли в семье больные с наследственной патологией_________________________________

С речевой патологией_____________________________________________________________

Двуязычие в семье________________________________________________________________

Перенесенные заболевания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к речевому дефекту в семье ребенка_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевая среда и социальные условия________________________________________________

________________________________________________________________________________

Математические, временные и пространственные представления_________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классификация__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные цвета______________________________оттенки______________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДА__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективный план коррекции_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выпуска_____________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!