ДОУ №7 «Родничок» г. Суоярви
РЕЧЕВАЯ КАРТА.
Фамилия,имя________________________________________________________________________
Возраст, дата рождения________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон______________________________________________________________
Ф.И.О. родителей, место работы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования____________________________________________________________________
Данные анамнеза_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ранее речевое развитие (когда?) гуление____________________лепет__________________________
первые слова_______________фраза__________________________
Не прерывалось ли речевое развитие?____________________________________________________
Слух_________________________________________________________________________________Зрение_______________________________________________________________________________
Особенности психических процессов___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее звучание речи______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функции
Динамические характеристики речи (интонация, выразительность, наличие скандированной речи, запинки, заикание)______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Характеристика голоса
а) громкость_________________________________________________________________________
б) тембр _____________________________________________________________________________
в) модуляция голоса (гнусавый, глухой, сиплый, слабый, сильный)_________________________
Артикуляционный аппарат (строение и функции)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая моторика_____________________________________________________________________________
Мелкая моторика______________________________________________________________________
Ведущая рука_________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание речи. Понимание целостных словосочетаний ( послушай и сделай так)________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Узнавание предметов по их назначению (покажи) из чего ты пьешь чай? _____________________
где сидит птичка? ___________________________________________________________________
Понимание лексического значения фразы: собака бежит за мальчиком. Кто бежит впереди? ___________________________ Люба выше Кати. Кто ниже?______________________________
Понимание текста____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Звукопроизношение___________________________________________________________________
ГЛАСНЫЕ А_________О_________У________И________Э________Ы________
СОГЛАСНЫЕ С_________С*________З________З*_______Ц________Ч_________
Ш_________Ж________Щ________Л________Л*________Р________Р*______
К_________К*_________Г________Г*________Х________Х*________
Т_________Т*________Д________Д*_________Б________Б*________
П________П*________В_________В*________Ф________Ф*_________
Злой щенок сидит на цепи и громко лает_________________________________________________
Бабушка Женя сушила мокрое белье на веревке___________________________________________
Фонематическое восприятие
1. Фонематический анализ (различение сходных фонем на слух и в произношении, выделение первого (последнего) звука, определение кол-ва звуков в слогах и словах)___________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Фонематический синтез (составление слов из последовательно названных звуков (м,а,к) из звуков, названных в нарушенной последовательности (н,д,о)________________________________
____________________________________________________________________________________
Слоговая структура слова (повторить слова сложной слоговой структуры): ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарь.
Словарный запас___________________________________________________________________________
Обобщения__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи.
(преобразование ед.ч. существительного во множ.ч., согласование с числительными 2 и 5,
образование уменьшительно-ласкательной формы существительных, владение навыками словообразования, употребления предлогов)_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная речь____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление рассказа по сюжетной картине___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По серии картинок________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По представлению_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли в семье больные с наследственной патологией_________________________________
С речевой патологией_____________________________________________________________
Двуязычие в семье________________________________________________________________
Перенесенные заболевания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к речевому дефекту в семье ребенка_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевая среда и социальные условия________________________________________________
________________________________________________________________________________
Математические, временные и пространственные представления_________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классификация__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные цвета______________________________оттенки______________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДА__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перспективный план коррекции_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выпуска_____________________________________________________________________