СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая практика.2 класс, 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Речевая практика.2 класс, 1 четверть»



п/п

Тема урока

Кол.

час

Дата проведения

Содержание, виды деятельности

план

факт

1 четверть – 16 часов


1

Представление новых учеников. Правила поведения при знакомстве.

1

01.09


Приветствие, представление новых учеников (беседа, игра «Приветствие»).

Введение в ситуацию (беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций, выбор картинки, соответствующей предложению, повторение предложений за учителем, составление предложений, ответы на вопросы).

Актуализация правил поведения при знакомстве.


2

Конструирование диалогов на тему : « Добро пожаловать!»

1

06.09


Тренировочные упражнения в использовании приветливого выражения лица, произнесении реплик приветливым тоном.

Конструирование диалогов на основе иллюстраций,

моделирование диалогов учитель—ученик, ученик—ученик.


3

Ролевые игры на тему: «Добро пожаловать!»

1

08.09


Конструирование диалогов на основе иллюстраций, моделирование диалогов учитель—ученик, ученик—ученик. Ролевые игры по теме.


4

Составление рассказа «1 сентября» с опорой на картинный план.

1

13.09


Ролевые игры по теме.

Составление рассказа «1 сентября» с опорой на картинный план.


5

Подготовка к составлению рассказов по теме « Истории о лете»

1

15.09


Введение в ситуацию (отгадывание загадки, беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций, выбор картинки, соответствующей предложению, повторение предложений за учителем, составление предложений, ответы на вопросы, работа с условно-графическими изображениями).

Подготовка к составлению рассказов по теме ситуации (работа с предметными и сюжетными картинками, составление словосочетаний и предложений).


6

Моделирование диалогов на тему «Истории о лете».


1

20.09


Моделирование диалогов на основе сюжетных картинок.

Беседа «Любимые игры».


7

Разучивание считалки.

Народная игра «Садовник».



1

22.09


Разучивание считалки.

Игра с правилами.


8

Составление рассказов на тему «Истории о лете».


1

27.09


Составление рассказов по теме ситуации (коллективное составление рассказа по иллюстрации, игры «Рассказ по кругу», «Дополни предложение», «Копилка вопросов», индивидуальные рассказы с опорой на план)


9

Знакомство со сказкой «Три поросёнка».


1

29.09


Введение в тему ситуации (беседа, работа с иллюстрацией, отгадывание загадки, «звуковое письмо»).

Знакомство со сказкой (устное рассказывание учителем с опорой на иллюстрации).


10

Драматизация фрагментов сказки «Тори поросёнка».


1

04.10


Разучивание песенки из сказки.

Закрепление содержания сказки (выборочный пересказ с опорой на иллюстрации (серия картинок, разрезные картинки), драматизация фрагментов сказки, ролевая игра-хоровод по сюжету сказки, коллективное рассказывание сказки, прослушивание аудиозаписи сказки, просмотр мультипликационного фильма, игры «Живые загадки», «Звуковые загадки»).


11

Инсценирование сказки «Три поросёнка».


1

06.10


Инсценирование сказки.

Обобщающая беседа.

12

Моделирование диалогов на тему «Расскажи мне о школе».

1

11.10


Введение в ситуацию (беседа на основе иллюстраций).

Моделирование диалогов на основе иллюстраций с опорой на имеющиеся знания о правилах знакомства и приветствия старших и ровесников.


13

Составление рассказа о школе с опорой на символический план.

1

13.10


Составление рассказов об отдельных местах в школе (работа с символическими обозначениями помещений, рисование по теме ситуации, составление предложений, коллективное рассматривание иллюстраций, ответы на вопросы учителя и друг друга, игра «Угадай, где я был»).


14

Составление рассказов из личного опыта на тему « Школа».

1

18.10


Составление рассказов из личного опыта по теме ситуации с опорой на план и иллюстрации.

15

Вспоминаем сказку «Кот, петух и лиса».

1

20.10


Введение в тему ситуации (беседа, работа с иллюстрацией, отгадывание загадки, «звуковое письмо» и др.).

Актуализация содержания сказки (коллективный пересказ с опорой на иллюстрации).


16

Драматизация фрагментов сказки « Кот, петух и лиса»

1

25.10


Закрепление содержания сказки (выборочный пересказ с опорой на иллюстрации (серия картинок, разрезные картинки), драматизация фрагментов сказки, ролевая игра -хоровод по сюжету сказки, коллективное рассказывание сказки, прослушивание аудиозаписи сказки, просмотр мультипликационного фильма, игры «Живые загадки», «Звуковые загадки»).


Драматизация фрагментов сказки « Кот, петух и лиса»



27.10

Закрепление содержания сказки (выборочный пересказ с опорой на иллюстрации (серия картинок, разрезные картинки), драматизация фрагментов сказки, ролевая игра -хоровод по сюжету сказки, коллективное рассказывание сказки, прослушивание аудиозаписи сказки, просмотр мультипликационного фильма, игры «Живые загадки», «Звуковые загадки»).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!