СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РЕфлексия на уроках в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация поможет провести рефлексиюв вашем классе, разнообразит работу на уроке

Просмотр содержимого документа
«РЕфлексия на уроках в начальной школе»

Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Задачи: -Познакомить коллег с понятием “рефлексия”; -Дать представление о классификации рефлексии; -Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках; -Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса

Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.

Задачи:

  • -Познакомить коллег с понятием “рефлексия”;
  • -Дать представление о классификации рефлексии;
  • -Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;
  • -Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса

 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  2. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.        (из ФГОС)

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

(из ФГОС)

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений . Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни. Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному. Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым. Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых. Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста. Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений .

Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни.

Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.

Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым.

Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых.

Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста.

Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

Что такое рефлексия? Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии Самопознание Самоанализ

Что такое рефлексия?

  • Обращение назад
  • Размышление о внутреннем состоянии
  • Самопознание
  • Самоанализ

Классификация приемов рефлексии

Классификация приемов рефлексии

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

 Гномик веселый и грустный

Гномик веселый и грустный

Рефлексия деятельности Лесенка успеха

Рефлексия деятельности

Лесенка успеха

 «Дерево успеха» 3-4 ошибки 1 ошибка Нет ошибок

«Дерево успеха»

3-4 ошибки

1 ошибка

Нет ошибок

«Поезд» Словарная работа Фонети ческий разбор Изучение нового материала Работа в группах

«Поезд»

Словарная

работа

Фонети

ческий

разбор

Изучение нового

материала

Работа в

группах

Рефлексия содержания учебного материала научился было интересно было трудно  понял, что … теперь я могу…  попробую…

Рефлексия содержания учебного материала

  • научился
  • было интересно
  • было трудно
  • понял, что …
  • теперь я могу…
  • попробую…

«Плюс. Минус. Интересно» Плюс  Минус  Интересно

«Плюс. Минус. Интересно»

Плюс

Минус

Интересно

" width="640"

Цветочная поляна

1 _ 2

3 _

Синквейн первая строка – название темы (одно существительное); - вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных; - третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя глаголами; - четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение);  последняя строка – синоним, который повторяет суть темы.

Синквейн

  • первая строка – название темы (одно существительное);
  • - вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных;
  • - третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя глаголами;
  • - четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение);
  • последняя строка – синоним, который повторяет суть темы.

Синквейн Грибы съедобные ,несъедобные растут, питают, разрушают  они - часть живой природы царство

Синквейн

Грибы

  • съедобные ,несъедобные
  • растут, питают, разрушают
  • они - часть живой природы
  • царство

Кластер (гроздь) Грибы съедобные Несъедоб- ные грузди мухомор лисички опята 24

Кластер (гроздь)

Грибы

съедобные

Несъедоб-

ные

грузди

мухомор

лисички

опята

24

Творческое задание Работа в группах  Придумать свои варианты проведения рефлексии в начальных классах. 24

Творческое задание

Работа в группах

Придумать свои варианты проведения рефлексии в начальных классах.

24

24

24


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!