Регулятивные УУД: умение организовывать свою учебную деятельность |
5 класс: постановка частных задач на усвоение готовых знаний и действий (стоит задача понять, запомнить, воспроизвести) использовать справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы; умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале; | - творческие учебные задания, практические работы; -проблемные ситуации; -проектная и исследовательская деятельность. | Тест-опросник для определения уровня самооценки (С.В.Ковалев) Диагностика коммуникативного контроля (М.Шнайдер) |
6 класс: принятие и самостоятельная постановка новых учебных задач (анализ условий, выбор соответствующего способа действий, контроль и оценка его выполнения) умение планировать пути достижения намеченных целей; умение адекватно оценить степень объективной и субъектной трудности выполнения учебной задачи; умение обнаружить отклонение от эталонного образца и внести соответствующие коррективы в процесс выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. | - творческие учебные задания, практические работы; -проблемные ситуации; -проектная и исследовательская деятельность. | Тест-опросник для определения уровня самооценки (С.В.Ковалев) Диагностика коммуникативного контроля (М.Шнайдер) |
7 класс: формирование навыков целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; формирование действий планирования деятельности во времени и регуляция темпа его выполнения на основе овладения приемами управления временем (тайм-менеджмент) адекватная оценка собственных возможностей в отношении решения поставленной задачи. | - творческие учебные задания, практические работы; -проблемные ситуации; -проектная и исследовательская деятельность. | Тест-опросник для определения уровня самооценки (С.В.Ковалев) Диагностика коммуникативного контроля (М.Шнайдер) |
8 класс: умение анализировать причины проблем и неудач в выполнении деятельности и находить рациональные способы их устранения; формирование рефлексивной самооценки своих возможностей управления; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. | - творческие учебные задания, практические работы; -проблемные ситуации; -проектная и исследовательская деятельность. | Тест-опросник для определения уровня самооценки (С.В.Ковалев) Диагностика коммуникативного контроля (М.Шнайдер) |
9 класс: умение самостоятельно вырабатывать и применять критерии и способы дифференцированной оценки собственной учебной деятельности; самоконтроль в организации учебной и внеучебной деятельности; формирование навыков прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса; принятие ответственности за свой выбор организации своей учебной деятельности. | - творческие учебные задания, практические работы; -проблемные ситуации; -проектная и исследовательская деятельность. | Тест-опросник для определения уровня самооценки (С.В.Ковалев) Диагностика коммуникативного контроля (М.Шнайдер) |