Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога»
Принципы организации образовательного процесса в планировании педагогической деятельности:
Систематичность
Последовательность
Преемственность
Научность
Оптимальность
Перспективность
Конкретность
У
чет специфических особенностей конкретного пед. коллектива, ОУ, реальной обстановки и условий, индивидуальных особенностей тех, кто будет проводить мероприятия
«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь…»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Ейский Полипрофильный колледж»
«Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога»
Подготовила:
студентка Ш-41 группы
Загороднюк Валерия
Ейск, 2021
Планирование-это заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ.
Грамотное планирование позволяет:
Чётко осознавать цели и задачи методической работы;
Предварительно изучить педагогический коллектив, состояние образовательного процесса методической работы;
Целенаправленно отбирать содержание, организационные формы работы с педагогическими и руководящими кадрами;
Проектировать результаты методической работы.
Этапы подготовки учителя к уроку
Предварительный
Непосредственный
Классификация планов:
По охвату содержания (предметный, комплексный, тематический);
По субъектам планирования (индивидуальный план, коллективный).
Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога:
Выбрать тему, определить тип урока, написать цели и задачи;
Изучить данную тему в учебнике;
Подобрать к теме соответствующие методы, формы, средства и приёмы;
Изучить дополнительную литературу;
Написать технологическую карту урока по данной теме;
Подготовить учебный материал (карточки с заданием и т.д.);
П
одготовиться к проведению урока.