СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога»

Принципы организации образовательного процесса в планировании педагогической деятельности:

  • Систематичность

  • Последовательность

  • Преемственность

  • Научность

  • Оптимальность

  • Перспективность

  • Конкретность

  • У чет специфических особенностей конкретного пед. коллектива, ОУ, реальной обстановки и условий, индивидуальных особенностей тех, кто будет проводить мероприятия













«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь…»













Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Ейский Полипрофильный колледж»







«Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога»





Подготовила:

студентка Ш-41 группы

Загороднюк Валерия





Ейск, 2021

Планирование-это заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ.

Грамотное планирование позволяет:

  1. Чётко осознавать цели и задачи методической работы;

  2. Предварительно изучить педагогический коллектив, состояние образовательного процесса методической работы;

  3. Целенаправленно отбирать содержание, организационные формы работы с педагогическими и руководящими кадрами;

  4. Проектировать результаты методической работы.



Этапы подготовки учителя к уроку





Предварительный



Непосредственный

Классификация планов:

  1. По охвату содержания (предметный, комплексный, тематический);

  2. По субъектам планирования (индивидуальный план, коллективный).







Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога:

  • Выбрать тему, определить тип урока, написать цели и задачи;

  • Изучить данную тему в учебнике;

  • Подобрать к теме соответствующие методы, формы, средства и приёмы;

  • Изучить дополнительную литературу;

  • Написать технологическую карту урока по данной теме;

  • Подготовить учебный материал (карточки с заданием и т.д.);

  • П одготовиться к проведению урока.