№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационно-мотивационный | - | Настраивает обучающихся на учебную деятельность. | Готовятся к уроку | 0,5 |
2 | Мотивация – создание проблемной ситуации | - | Предлагает учащимся разделить уравнения на 2 группы: 2х+3=4; х2 - 4=6; х2-3х-8=0; 2х(х-3)=0; 4х-8=х+5; 3х2+3х=0; 2(х-4)=6х+12 | Обсуждают, заполняют таблицу, высказывают первичные представления о квадратных уравнениях. | 3 |
3 | Объявление темы. Постановка цели урока | - | Уточняет сформулированную учащимися цель | Записывают тему. Формулируют цель | 1 |
4 | Актуализация знаний, необходимых для успешного усвоения нового материала | Решение уравнений И-модуль №1 | Консультирует, оказывает помощь. Интерактивное задание с автоматизированной проверкой ответа (1-3 сцена) Фиксирует результаты работы | Работа в парах за ПК. Выполняют задание индивидуально, Фронтальная работа. делают вывод о способе решения данных уравнений | 5 |
5 | 1 этап введения новой информации | Определение квадратного уравнения И-модуль №1 | Фронтальная работа м/м проектор 4сцена | Переносят определение квадратного уравнения на результаты таблицы, делают вывод. Делают записи в тетради | 4 |
6 | Применение новых знаний в стандартных ситуациях | - | Организует решение номеров №24.2, 24.4(а), 24.8(а, б) Корректирует деятельность учащихся | Индивидуально выполняют номера из задачника. 3 ученика работают за доской. Коллективная проверка решения на доске: №24.2, 24.4(а), 24.8(а, б) | 5 |
7 | Физкультминутка + зарядка для глаз | 2 |
8 | 2 этап введения новой информации | Способы решения неполных квадратных уравнений И-модуль №1 | Фронтальная работа с классом 5-8 сцены | Делают записи в тетрадях, выделяют основные способы решения неполных квадратных уравнений. | 5 |
9 | Применение новых знаний в стандартных ситуациях | - | Даёт задание на доске: Х2-25=0; х2+2х=0; 6х2=0; 2х2=8 Руководит работой ученика у доски, корректирует его деятельность, задаёт вопросы, исправляет ошибки. | Каждое уравнение решает 1 ученик, остальные на местах, отвечающий комментирует своё решение. | 6 |
10 | Закрепление нового материала | Решение неполных квадратных уравнений П-модуль №2 | Формулирует задание, координирует деятельность учащихся, формулирует необходимые дополнительные подсказки, проверяет результаты. Фиксирует результаты работы Интерактивное задание с автоматизированной проверкой ответа | работают в парах с заданиями на ПК | 9 |
11 | Домашнее задание | - | Даёт учащимся творческое задание: сделать карточку с 6 неполными квадратными уравнениями для работы на следующем уроке. | Записывают домашнее задание | 1,5 |
12 | Итог урока | Видеобеседа «Как аль-Хорезми решал квадратные уравнения», И-модуль №3 (пропедевтика) | Подводит итоги урока Выставляет отметки Демонстрирует ресурс (пропедевтика) | Определяют степень достижения цели | 3 |
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | И-1 | Интерактивное задание с автоматизированной проверкой ответа. Презентация. | http://fcior.edu.ru/card/11879/opredelenie-kvadratnogo-uravneniya-nepolnye-kvadratnye-uravneniya-i1.html |
2 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | П-1 | Интерактивное задание с автоматизированной проверкой ответа | http://fcior.edu.ru/card/8271/opredelenie-kvadratnogo-uravneniya-nepolnye-kvadratnye-uravneniya-p1.html |
3 | Как аль-Хорезми решал квадратные уравнения. | И-1 | Анимация. Текст+видеоряд+аудиоряд | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5c9a9b61-b2d6-4be2-92bd-6748a14b8c8a/view/ |