СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение уравнений в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию можно использовать при изучении темы "Решение уравнений" в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений в 6 классе»

6 кл  Решение уравнений

6 кл Решение уравнений

«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». А. Эйнштейн
  • «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». А. Эйнштейн
1. Что называется уравнением? 2. Что значит решить уравнение? 3. Что называется корнем уравнения?
  • 1. Что называется уравнением?
  • 2. Что значит решить уравнение?
  • 3. Что называется корнем уравнения?
Решите уравнение 1 1 25:х=25 2 х:14=3 2 25 3 5х=100 4 42 1 3 х+15=21 17 0 25 5 6 53-х=49 7 20 11 36 х-12=24 4 50 7 5 6 12 25х=75 36 7 100 48 5 3

Решите уравнение

1

1

25:х=25

2

х:14=3

2

25

3

5х=100

4

42

1

3

х+15=21

17

0

25

5

6

53-х=49

7

20

11

36

х-12=24

4

50

7

5

6

12

25х=75

36

7

100

48

5

3

Решение уравнений

Решение уравнений

Вопросы для обсуждения Вопросы для обсуждения 1. Что такое уравнение? 2. Где стоит знак числа? 3. Какими могут быть эти знаки? 4. Относительно чего мы определяем в уравнении «слева», «справа»? 5. Как мы поступаем со знаком слагаемого при переносе его через знак «=»? 6. Как привести подобные слагаемые? 7. Как найти неизвестный множитель?

Вопросы для обсуждения

  • Вопросы для обсуждения
  • 1. Что такое уравнение?
  • 2. Где стоит знак числа?
  • 3. Какими могут быть эти знаки?
  • 4. Относительно чего мы определяем в уравнении «слева», «справа»?
  • 5. Как мы поступаем со знаком слагаемого при переносе его через знак «=»?
  • 6. Как привести подобные слагаемые?
  • 7. Как найти неизвестный множитель?
Верно ли данное утверждение? Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.

Верно ли данное утверждение?

  • Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.
Решите уравнение: 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x.

Решите уравнение:

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x.

Решите уравнение: 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x.

Решите уравнение:

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x.

Решите уравнение: 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x. Решение. 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x;

Решите уравнение:

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x.

Решение.

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x;

Решите уравнение: 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x. Решение. 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x; 2,1x ̶ 1,4 x = 3,5;

Решите уравнение:

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x.

Решение.

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x;

2,1x ̶ 1,4 x = 3,5;

Решите уравнение: 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x. Решение. 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x; 2,1x ̶ 1,4 x = 3,5; 0,7x = 3,5;

Решите уравнение:

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x.

Решение.

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x;

2,1x ̶ 1,4 x = 3,5;

0,7x = 3,5;

Решите уравнение: 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x. Решение. 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x; 2,1x ̶ 1,4 x = 3,5; 0,7x = 3,5; x = 3,5:0,7;

Решите уравнение:

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x.

Решение.

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x;

2,1x ̶ 1,4 x = 3,5;

0,7x = 3,5;

x = 3,5:0,7;

Решите уравнение: 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x. Решение. 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x; 2,1x ̶ 1,4 x = 3,5; 0,7x = 3,5; x = 3,5:0,7; x = 5.

Решите уравнение:

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x.

Решение.

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x;

2,1x ̶ 1,4 x = 3,5;

0,7x = 3,5;

x = 3,5:0,7;

x = 5.

Решите уравнение: 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x. Решение. 2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x; 2,1x ̶ 1,4 x = 3,5; 0,7x = 3,5; x = 3,5:0,7; x = 5. Ответ: 5.

Решите уравнение:

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x.

Решение.

2,1x ̶ 3,5 = 1,4 x;

2,1x ̶ 1,4 x = 3,5;

0,7x = 3,5;

x = 3,5:0,7;

x = 5.

Ответ: 5.

Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Работа в парах 7х + 3 = 30 – 2х Х=3

Работа в парах

  • 7х + 3 = 30 – 2х
  • Х=3
Самостоятельная работа Вариант 1. 1) 3х+5=8х-15; 2) 14+5х=4х+3х; 3) 3,6+2х=5х+1,2 Ответы: 1) 4 2) 7 3) 0,8 Вариант 2. 1) 3х-17=8х+18; 2) 4х+12=3х+8; 3) 0,8у+1,4=0,4у-2,6 Ответы: 1) -7 2) -4 3) -10

Самостоятельная работа

  • Вариант 1.
  • 1) 3х+5=8х-15;
  • 2) 14+5х=4х+3х;
  • 3) 3,6+2х=5х+1,2
  • Ответы:
  • 1) 4
  • 2) 7
  • 3) 0,8
  • Вариант 2.
  • 1) 3х-17=8х+18;
  • 2) 4х+12=3х+8;
  • 3) 0,8у+1,4=0,4у-2,6
  • Ответы:
  • 1) -7
  • 2) -4
  • 3) -10
РЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ   Я узнал…  Я научился…  Мне понравилось…  Я затруднялся…  Моё настроение…

РЕФЛЕКСИЯ

НА УРОКЕ

  • Я узнал…
  • Я научился…
  • Мне понравилось…
  • Я затруднялся…
  • Моё настроение…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя