СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач и выражений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

20.04.20г. Решение зачач и выражений

Просмотр содержимого документа
«Решение задач и выражений»

20.04.20г. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Цели урока: закреплять умение учащихся решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числовые выражения, именованные числа; развивать навыки счета, мышление учащихся.

I. Устный счёт.

1. Замените суммой двух одинаковых слагаемых числа:

4, 6, 8, 10

2. Игра «Занимательные рамки».

3. Задача.

Степану 10 лет. Сколько лет его сестре, если она на 3 года старше?

II. Развитие навыков счета.

С этой целью выполняются задания 2 (с. 73 учебника, часть 2).


III. Сравнение чисел и именованных чисел.

Ученики выполняют с объяснением задание 3 (с. 73 учебника, часть 2).

Особое внимание следует уделить второму столбику, в котором сравниваются именованные числа.


VI. Работа над задачами.

Разбираются задачи 4 (с. 73 учебника, часть 2),

В каждой задаче дети выделяют условие, вопрос ; называют данные и искомое числа; составляют краткую запись; записывают решение и ответ (ответ предварительно формулируется устно).

З а д а ч а 4(1)



Ёлочки – 4д.

Берёзки – 5д.


1) 4 + 5 = 9 (д.).

Ответ: 9 деревьев.

З а д а ч а 4(4)

Ё лочки – 4д.

Берёзки – 5д.

Ответ: берёзок на 1 больше.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!