СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач на тему "Проценты"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Решение задач на тему "Проценты"»

Класс: 6 Дата:

Урок № 23.
Тема
Решение упражнений.
Тип: Обобщение и систематизация знаний.
Цели:
образовательная- повторить понятие проценты, повторить понятие круговые диаграммы.
развивающая- развивать умение анализировать и делать выводы;

развивать навыки самостоятельной исследовательской работы.
воспитательная- воспитывать интерес к математике, интерес к окружающему миру.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 6 класс» С.М. Никольский.
Методы и приёмы: словесные, практические, наглядные

Структура урока

1.Орг. момент
Приветствие учащихся.

2. Проверка домашнего задания
Опрос по правилам.
3. Актуализация

Что такое отношение? Что такое пропорция? Назовите основное свойство пропорции.
Что такое масштаб? Где его применяют? Что такое прямая пропорциональность?
Что такое обратная пропорциональность? Сто такое процент?
4. Решение заданий на повторение

Задача 1

Известно, что вода занимает 70 % поверхности Земли, а суша – лишь 3% ее поверхности. Изобразить на диаграмме отношение суши к земле.

Задача 2

В коллекции Романа три вида марок: птиц - 30 марок; о животных - 40; о автомобиле - 50 марок. Постройте круговую диаграмму, которая соответственно является соотношением между этими видами марок.

Задача 3

Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23% числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?

Задача 4

Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько процентов всех арбузов составили незрелый арбузы?

Физ. минутка

Задача 5

5. Применение в жизни

3 котлеты и 1 сковородка. Одна сторона котлеты жарится 1 минуту. За какое наименьшее время можно приготовить все котлеты?

6. Постановка д.з.
Повторить все правила. Решить № 141, 119






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!