СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач по теме: "Объем призмы".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для учащихся - осужденных в 12 классе , находящихся в СУОН (строгие условия), предложены задачи по данной теме.Кроме этой таблицы и примеров,они  имеют справочные материалы. 

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по теме: "Объем призмы".»

УКП «Верхний Чов» филиал ГОУ РК «РЦО». Учитель Вавилина Л.В.

Учебный материал по геометрии для 12 класса (СУОН)


Тема: Решение задач на вычисление объемов призмы

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 час

Место урока в системе уроков по теме (разделу): Урок № 1, Раздел 3.

«Объемы многогранников»

Планируемые результаты:

Уметь:

  • Решать задачи практического содержания на нахождение объема призмы;

  • Находить объемы прямоугольного параллелепипеда, прямой треугольной призмы

Решение задач по теме: «Объем призмы»

  1. Классные помещения должны быть рассчитаны так , чтобы на одного учащегося пришлось не менее 6 м³ воздуха. Можно ли в класс, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 8,3 м * 6,25 м * 3,6 м, вместить 30 человек, не нарушая санитарной нормы?

  2. Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна 10 см и образует с плоскостью основания 45⁰. Найдите объем параллелепипеда, если одна сторона основания больше другой на 2 см.

  3. Стороны основания прямой треугольной призмы равны 5, 6 и 9 см. Найдите объем призмы, если диагональ боковой грани, проходящей через сторону основания, имеющую наибольшую длину, равна 15 см.

призма

Параллеле-пипед

Прямо-угольный параллелепипед

Куб

пирамида

Усеченная пирамида

Правильная пирамида

Тетраэдр













S=Sбок + 2Sосн




S=Sбок + 2Sосн

S=Sбок + 2Sосн

=2H(a+b) + 2ab




S=Sбок + 2Sосн

= 6a2

S=Sбок + Sосн

S=Sбок + Sосн1 +Sосн2

S=Sбок + Sосн

= anl/2 + Sосн




S=Sбок + 2Sосн

=

V= Sосн H


V= Sосн H

V= Sосн H = a b H

V= Sосн H = a3













Критерии оценивания

Оценка

Предметный результат (качество)

Основные уровни качества образования:

«5»

80-100%

оптимальный

«4»

67-79%

допустимый

«3»

50 - 66 %

критический

«2»

49 % и менее

недопустимый




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!