СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач. Вычисление значений выражений.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока математики в 3 классе по любому УМК.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач. Вычисление значений выражений.»

МАТЕМАТИКА 3 класс

МАТЕМАТИКА 3 класс

«Математику  затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит»,   так сказал учёный М.В. Ломоносов Что вы знаете о Ломоносове?

«Математику  затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит»,

так сказал учёный М.В. Ломоносов

  • Что вы знаете о Ломоносове?
Устный счет Табличное умножение и деление (презентация)

Устный счет

  • Табличное умножение и деление

(презентация)

Выберите нужное действие для решения задачи. На одно платье пошло 3 метра шёлка. Сколько шёлка пойдёт на 4 платья? 1) Деление 2) Умножение 3) Вычитание 4) Задача решается в два действия или в одно? 6) Почему?

Выберите нужное действие для решения задачи.

  • На одно платье пошло 3 метра шёлка. Сколько шёлка пойдёт на 4 платья?

1) Деление 2) Умножение

3) Вычитание 4) Задача решается в два действия или в одно?

6) Почему?

Задача на смекалку! Что тяжелее: 6 пакетов крупы по 2 кг или 2 листа железа по 6 кг?

Задача на смекалку!

  • Что тяжелее: 6 пакетов крупы по 2 кг или 2 листа железа по 6 кг?
Какой вопрос лишний? В концерте участвовало 5 мальчиков, а девочек в 2 раза больше.  1)Сколько девочек участвовало в концерте? 2)Сколько всего ребят участвовало в концерте? 3) На сколько больше было девочек,  чем мальчиков?  4) Во сколько раз больше девочек, чем мальчиков?  5) Сколько мальчиков участвовало  в концерте?

Какой вопрос лишний?

В концерте участвовало 5 мальчиков, а девочек в 2 раза больше.

1)Сколько девочек участвовало в концерте?

2)Сколько всего ребят участвовало в концерте?

3) На сколько больше было девочек,

чем мальчиков?

4) Во сколько раз больше девочек, чем мальчиков?

5) Сколько мальчиков участвовало

в концерте?

Тема урока:  Решение задач. Вычисление значений выражений.   Цель : создать условия для закрепления умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях, умений решать задачи.    Задачи: - закрепить знания о правилах выполнения действий  в  выражениях, формировать  умение пользоваться этими  правилами при вычислении конкретных выражений; совершенствовать  вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения и деления; - развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память;  - воспитывать хорошее  отношение друг к другу, взаимное сотрудничество, культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность,  воспитывать интерес к математике.

Тема урока: Решение задач. Вычисление значений выражений.

Цель : создать условия для закрепления умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях, умений решать задачи.

  Задачи: - закрепить знания о правилах выполнения действий  в  выражениях, формировать  умение пользоваться этими  правилами при вычислении конкретных выражений; совершенствовать  вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения и деления;

- развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память;

- воспитывать хорошее  отношение друг к другу, взаимное сотрудничество, культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность,  воспитывать интерес к математике.

Порядок действий в выражениях особый.   И в каждом случае, помни, он свой   .   Сначала в  скобках  все посчитай.   Потом чередом,  умножай   или  дели.   И, наконец,  вычитай   или  сложи .

Порядок действий в выражениях особый.  И в каждом случае, помни, он свой

  .

  • Сначала в  скобках  все посчитай.
  •   Потом чередом,  умножай   или  дели.
  •   И, наконец,  вычитай   или  сложи .

Расставьте порядок действий.   + - : x -  - + +( - )  : + - x :

Расставьте порядок действий. 

+ - : x -

- + +( - )

: + - x :

Работа с учебником с.108 №327 (работа в группах) С.108 № 329 (работа в парах) 1 ряд под цифрой 1 2 ряд под цифрой 2 3 ряд под цифрой3

Работа с учебником

  • с.108 №327 (работа в группах)
  • С.108 № 329 (работа в парах)

1 ряд под цифрой 1

2 ряд под цифрой 2

3 ряд под цифрой3

   Вы готовы к открытиям?  На столах у вас карточки. Запишите выражения и вычислите их результат. На что обратили внимание? Что вам показалось интересным?

 

  • Вы готовы к открытиям?
  • На столах у вас карточки.
  • Запишите выражения и вычислите их результат.
  • На что обратили внимание?
  • Что вам показалось интересным?
Проверим 45 + 7 x 4 - (32 +10)= 45 + 7 x 4 - (32 +10)=

Проверим

45 + 7 x 4 - (32 +10)=

45 + 7 x 4 - (32 +10)=

Решение задач 1.Составьте задачу по краткой записи и решите её. 5 … по 9… 3 … по 4… 2. Задача на карточке ?

Решение задач

1.Составьте задачу по краткой записи и решите её.

5 … по 9…

3 … по 4…

2. Задача на карточке

?

Итог урока Над какой темой мы работали? - Какая была цель? Какие ставили задачи?

Итог урока

  • Над какой темой мы работали?
  • - Какая была цель?
  • Какие ставили задачи?
Добро  — понятие нравственности, противоположное понятию зла, означающее намеренное бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, например помощи ближнему, а также незнакомому человеку или даже животному и растительному миру Нужно числа в порядке возрастания. Перевернуть карточку с ними и получится слово …  ДОБРО

Добро  — понятие нравственности, противоположное понятию зла, означающее намеренное бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, например помощи ближнему, а также незнакомому человеку или даже животному и растительному миру

Нужно числа в порядке возрастания. Перевернуть карточку с ними и получится слово …

ДОБРО

д/з Учебник стр. 109 №332

д/з

  • Учебник стр. 109 №332


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!