СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение заданий на повторение

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Решение заданий на повторение»

Урок № 112

Тема: Решение уравнений и задач

Тип урока – обобщение и систематизация знаний

Цель урока
образовательные: совершенствовать умение решать уравнения с помощью свойств уравнений; отрабатывать умение решать задачи алгебраическим способом;

развивающиеформировать умения анализировать, выделять главное;

воспитательные: воспитывать наблюдательность, дисциплинированность, позитивное отношение к учебе

Учебник «Математика. 6 класс», С.М. Никольский, М: «Просвещение».

Ход урока

1.Организационный момент

Настроить учащихся на урок. Ученики пишут в тетрадях, учитель на доске тему урока: “Сравнение рациональных чисел”.

2. Проверка д. з.

Опрос учащихся. К доске вызывается учащийся и решает примеры аналогичные домашним.

3.Актуализация знаний. Повторение пройденного материала.

Решить уравнения:

4. Решение заданий


5. Историческая справка

Пифагор:

Интересно, что рождение Пифагора предсказала дельфийская Пифия (отсюда и такое имя, ведь «Пифагор» в переводе с греческого  – «предсказанный Пифией»). Отец мальчика был предупрежден о том, что его сын родится необычайно одаренным и принесет много пользы людям.

Многие биографы по-разному описывают жизнь Пифагора. Определенные разночтения есть в трудах Гераклида, Ефсевия Кесарийского, Диогена, Порфирия.  Согласно трудам последнего, философ либо погиб в результате антипифагорейского мятежа, либо сам уморил себя голодом в одном из храмов, так как не был удовлетворен результатами своего труда.

Существует мнение о том, что Пифагор был вегетарианцем и только изредка позволял себе есть рыбу. Аскетизм во всем  – одно из составляющих учения пифагорейской философской школы.

Задача Пифагора. Говорят, что на вопрос о том, сколько у него учеников, древнегреческий математик Пифагор отвечает так: «половина моих учеников изучает математику, четверть изучает природу, седьмая часть проводит в молчаливом размышлении, остальную часть составляют три девы». Сколько учеников в классе у Пифагора?  х = 28 Ответ:28 учеников.
4. Домашнее задание. Решить задания:

Повторить правила.

5.Рефлексия

Какой навык закрепили сегодня на уроке? (решение задач при помощи уравнений)
Сколько существует этапов в решении данных задач? (3)
Что нового узнали на уроке?
Можно ли использовать уравнения в повседневной жизни?
Какое из заданий вам больше всего понравилось?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!