Рецензия на урок математики
учителя математики лицея №52.
Тема урока: «Показательные неравенства».
Класс: 10 »м»
Дата проведения урока: 20.11.2019г.
В начале урока педагог сумел мотивировать учащихся на продуктивную деятельность, четко озвучил цели и задачи для детей.
Фазина Алиевна правильно спланировала деятельность учащихся на каждом этапе урока, использовала разнообразные методики и формы обучения, осуществляла дифференцированный подход к обучающимся.
Учитель использовал разнообразные формы и методы обучения. Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, работа в парах.
Методы обучения: словесные (дискуссия), наглядные (использование презентации, демонстрации), практические (самостоятельная и групповая работа с картами).
Педагог сумел найти индивидуальный подход к каждому ученику. Работая в группах, все учащиеся чувствовали себя комфортно: каждый мог высказать свое мнение. Организация работы в парах позволила каждому ученику оценить свои знания .
Учитель сумел продумать проведение урока таким образом, чтобы позволить учащимся проявить свое творчество, мастерство. Педагог не забывал поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.
Учитель четко рассчитала время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе, успела в заключении подвести выводы, объяснить задание, данное на дом, выставить оценки учащимся.
В конце урока была проведена рефлексия. Дети сами оценили свою деятельность и достигнутые результаты по следующим позициям: интерес к содержанию – обучающиеся оценили в 7 баллов, значимость урока – 7 баллов, активность позиции ученика – 5-6 баллов.
На доске была записана тема урока, домашнее задание.
На уроке был использован компьютер, мультемедийный диск, презентация, раздаточный материал (карточки, оценочные листы).
Урок достиг поставленной цели, он заслуживает оценки «5».
Директор лицея: ___________________ Сафарова С.Ш.
РЕЦЕНЗИЯ
Урок математики в 8 классе.
Учитель Яхьяева О.М.
Тема урока: «Числовые неравенства и их свойства»
Тип урока: урок обобщения и повторения.
Тема урока реализовывалась через цели. Для успешности в достижении дидактической цели (ТДЦ) продумана структура урока, виды деятельности, методы и средства обучения, спланированы вопросы и задания. Практическая деятельность способствует познавательной активности учащихся.
Учтены сложность и объем учебного материала в соответствии с возрастом учащихся, их индивидуальными особенностями. Продумана и подготовлена наглядность к уроку.
В начале урока был дан эмоциональный настрой, быстрое включение всех в работу, полная готовность к уроку и учащихся, и учителя. Дети определили свое настроение, которое они могли улучшить в течение урока. Каждый этап завершен, соблюдены логические переходы с одного вида работы на другой. На уроке соблюдены психологические, гигиенические требования. Время урока между этапами распределено рационально.
В течение урока побуждалась учебная активность учащихся, развивались умения анализировать, логическое мышление, обобщать, делать выводы, имела место самостоятельная работа. Учебная деятельность на уроке : групповая
Следует отметить, что отобранные задачи учителем: занимательные (по форме, содержанию, сюжету и пр.), они развивают логическое и образное мышление, смекалку, сообразительность. Большинство задач доступны и легко решаемы основной массой учащихся. Отбор дидактических материалов, ТСО (компьютер) соответствовал поставленным целям.
Контроль и самоконтроль за усвоением знаний проводился на всех этапах урока.
Тон ведения урока доброжелательный, уверенный, прослеживалась четкость, организованность. На уроке царила атмосфера сотрудничества. Учащиеся работоспособны. В конце урока проведена рефлексия.
Цели, поставленные на урок, достигнуты.
Зам по УВР МБОУ «Лицей №52» г.Махачкалы
Ибрагимова У.М.