СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на выполненный индивидуальный проект

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия на выполненный индивидуальный проект

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на выполненный индивидуальный проект»



РЕЦЕНЗИЯ

на выполненный индивидуальный проект

за курс средней школы ученицы 11 «Б» класса

Платоновой Екатерины Кирилловны.



Успех человека в современном мире во многом определяется его способностью организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся - проектной деятельности. В данном виде деятельности попробовала свои силы учащаяся 11 «Б» класса Платонова Екатерина, выполнив индивидуальный итоговый проект под названием «Вторая жизнь вещей».

Работу, представленную для рецензии, можно считать метапредметной, т. к. относится к курсам «Технология» и «Экология». Она посвящена одной из актуальных проблем современного общества – проблеме рационального использования отходов. Её актуальность связана не только с экономией ресурсов, но и с глобальным загрязнением окружающей среды бытовыми отходами. Проект практико-ориентированный. Его цель четко обозначена – привлечь внимание общества к проблеме утилизации вещей, вышедших из моды. Автором указаны методы исследования поставленной проблемы.

Структура проекта соблюдена. Основная часть работы структурирована, логична, материал изложен последовательно. Основываясь на опыт, приобретенный в ходе работы над проектом, ученица приходит к выводу, что выдвинутая гипотеза (можно дать «вторую жизнь вещам, вышедшим из моды») верна.

Заключение краткое, его дополняет самоанализ выполненной работы

Литературные источники, использованные для выполнения проекта указаны, правила их оформления соблюдены.

Ученицей исследован вопрос, выходящий за рамки школьной программы. Изложение материала в индивидуальном проекте отражает умение автора использовать рациональные приемы поиска, отбора материала для исследования, обработки данных, систематизацию полученной информации, способность работать с научной литературой. В целом работа оставляет хорошее впечатление. Выбранная для проекта тема полезна для внеурочной деятельности, реализации ее идей в быту.

Материал освещен в достаточном для проектной деятельности объеме, отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту, и рекомендуется к защите.




Руководитель проекта __________/Закаменных Вера Федоровна/



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!