СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результат мониторинга на конец 1 группа 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Результат мониторинга на конец 1 группа 1 класс.»

Приложение 1

Мониторинг развития личностных результатов воспитанников

1 группы на конец 2017-2018 учебного года


показатели





Ф.И. ребенка

Отношение к учебе

Отношение к труду

Отношение к самообслуживанию

Отношение к правилам внутреннего распорядка

Отношение к кружковой работе

Отношение к старшим

Отношение к сверстникам

Отношение к младшим

Отношение к своим проступкам

Отношение к проступкам товарищей

Отношение к имуществу школы

Отношение к личному имуществу

Дисциплинированность

Коллективизм

Активность

Организованность

Настойчивость

Честность

Скромность

Справедливость

Вежливость

Аккуратность

Общительность

Воздержание от вредных привычек

Средний бал

1.Гаркушин А

3

4

3

2

2

3

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

1

2

3

2

1

2

2

4

2.3

2.Гаркушина Е

3

3

2

2

2

4

2

3

2

1

2

3

2

2

2

2

2

2

3

2

1

2

2

4

2.2

3.Кобцев И

3

4

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

3

4

2.2

4.Кобцев Ю.

2

3

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

2

1

1

3

4

1.5

5.Воробьев Н

2

2

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

4

2.1

6. Данилова К

2

2

1

1

2

3

2

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

4

1.7

57.Иващенко В

2

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

4

1.3

8.Обейко Н.

3

2

3

2

2

3

1

2

2

2

2

2

3

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

4

2.0

Средний бал

2.3

2.2

2.2

1.6

1.8

2.6

1.8

2.2

1.6

1.5

1.7

2.1

1.8

1.7

1.7

1.5

1.6

1.6

2.1

1.7

1.1

1.6

2.1

4.0


Процент

46

44

44

32

36

52

36

44

32

30

34

42

36

30

30

30

32

32

42

30

22

32

42

80
















Приложение 2








Мониторинг по выявлению общего физического развития детей, их знаний о ЗОЖ

1 группы на конец 2017 - 2018 учебный год


Показатели






Ф.И.

ребёнка


Осанка, походка

Координация, быстрота и точность движений

Развитие мелкой моторики


Забота о своём здоровье

Двигательная активность

Занятия спортом

Знания о ЗОЖ и их выполнение

Навыки личной гигиены


Средний бал

1.Гаркушин А

2

3

2

2

2

2

2

3

2.2

2.Гаркушина Е

1

2

2

2

2

2

2

2

1.8

3.Кобцев И

2

3

2

2

2

3

2

2

2.2

4.Кобцев Ю.

1

2

2

1

2

2

1

2

1.6

5.Воробьев Н

1

2

2

2

2

3

2

2

2.0

6. Данилова К

1

1

1

1

1

1

2

1

1.1

7.Иващенко В

1

1

1

2

1

2

1

1

1.2

8.Обейко Н.

2

3

2

2

2

2

2

2

2.1

Средний бал

1.3

2.1

1.7

1.7

1.7

2.1

1.7

1.8
















Приложение 3



Мониторинг по выявлению знаний о безопасности и умений их выполнять

1 группа на конец 2017 - 2018 учебный год




Показатели








Ф.И.

ребёнка


Понимание смысла слов «опасно», «безопасно»

Знание и выполнение правил безопасности (пользования газом, электроприборами, холодной и горячей водой)

Знание и выполнение правил (дорожного движения, проезда на транспорте)



Знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами)



Выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях

Средний бал

1.Гаркушин А

2

2

2

3

2

2.2

2.Гаркушина Е

3

3

2

3

2

2,6

3.Кобцев И

3

3

2

3

2

2.6

4.Кобцев Ю.

2

2

2

2

1

2.0

5.Воробьев Н

2

3

1

3

1

2.0

6. Данилова К

2

2

1

1

1

1.4

7.Иващенко В

2

2

1

1

1

1.4

8.Обейко Н.

3

3

2

3

2

2.6

Средний бал

2.3

2.5

1.6

2.3

1.5












Приложение4

Мониторинг по выявлению эмоционального здоровья обучающихся 2 группы

На начало 2017 - 2018 учебного года.

Показатели



Ф.И.

ребёнка

Эмоционально-психическая организация личности (по результатам обследования психолога)

Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными средствами

Понимание своих чувств и адекватность их выражения невербальными средствами

Понимание эмоциональных состояний других людей и учет этих знаний в своём поведении

Превалирующие эмоции в отношениях с людьми

Инициативность в поведении, общении, взаимодействии

Самоконтроль и саморегуляция поведения

Средний бал

1.Гаркушин А

3

3

3

2

4

3

3

3.0

2.Гаркушина Е

3

3

3

3

4

3

4

3.2

3.Кобцев И

3

3

3

3

3

3

4

3.1

4.Кобцев Ю.

2

2

2

2

3

2

3

2.2

5.Воробьев Н

2

2

2

2

3

3

2

2.2

6. Данилова К

1

2

2

2

3

1

2

1.8

7.Иващенко В

1

2

2

2

3

1

2

1.8

8.Обейко Н.

2

3

3

2

4

3

3

2.8

Средний бал

2.1

2.5

2.5

2.2

3.3

2.3

2.8











Приложение 5


Оценка показателей трудового воспитания и потребностных установок

1 группы на начало 2017 – 2018 учебный год

Показатели



Ф.И.

ребёнка


Знания о профессиях

Понимание значения труда в жизни


Мотивация к труду

Простые навыки трудовых операций

Отношение к труду и исполнению бытовых дел

Выполнение поручений старших

Навыки самообслуживания

Средний бал

1.Гаркушин А

3

2

3

3

2

2

4

2.7

2.Гаркушина Е

3

3

3

3

2

2

4

2.8

3.Кобцев И

3

2

3

3

3

3

4

2.2

4.Кобцев Ю.

2

2

2

2

2

3

3

2.2

5.Воробьев Н

2

2

2

2

2

2

4

2.2

6. Данилова К

2

1

2

1

1

1

1

1.2

7.Иващенко В

2

1

2

1

1

1

1

1.2

8.Обейко Н.

3

3

4

3

3

2

4

3.1

Средний балл

2.5

2.0

2.6

2.2

2.0

2.0

3.1












Приложение 7


Мониторинг основы социализации и межличностного общения

1 группы на начало 2017 – 2018 учебного года

Показатели




Ф.И.

ребёнка

Способность к регуляции поведения во взаимодействии с другими людьми


Характер поведения (общения, взаимодействия) в группе

Уважение и признание сверстников

Способность понимать, адекватно отвечать на просьбы, замечания, возражения

Поведение, общение и взаимодействие с людьми в разных жизненных ситуациях (в магазине, в кино и т.д.)

Владение вербальными средствами общения


Владение невербальными средствами общения

Средний бал

1.Гаркушин А

3

4

3

4

4

3

4

3.5

2.Гаркушина Е

3

4

3

4

3

3

3

3.2

3.Кобцев И

3

3

4

4

4

3

4

3.5

4.Кобцев Ю.

2

2

2

3

3

3

2

2.4

5.Воробьев Н

2

2

3

2

3

2

3

2.4

6. Данилова К

2

4

1

3

3

2

2

2.4

7.Иващенко В

2

2

1

3

3

2

2

2.1

8.Обейко Н.

3

3

3

4

4

3

4

3.4

Средний балл


2.5

3.0

2.5

3.3

3.8

2.6

3.0














Параметры мониторинга по выявлению уровней воспитанности, обучающихся 1 группы на конец 2017-2018 учебного года




Ф. И.ребенка

уровень развития личности воспитанника

физическое развитие и знание ЗОЖ

безопасность

эмоциональное здоровье

основы социализации и межличностного общения

оценка показателей воспитания и потребностных установок

навыки самообслуживания .

средний бал

1.Гаркушин А

2.8

1.6

1.8

3,0

3.5

2.7

2.3

2.5

2.Гаркушина Е

2.3

1.8

2,6

3.2

3.2

2.8

2.1

2.5

3.Кобцев И

2.2

2.0

2,6

3.1

3.5

2.2

2.3

2.6

4.Кобцев Ю.

1.4

1.3

1,6

2.2

2.4

2.2

1.5

1.8

5.Воробьев Н

2.2

1.8

2,0

2.2

2.4

2.2

1.8

2.1

6. Данилова К

1.6

1.1

1,4

1,8

2.4

1.2

1.3

1.5

7.Иващенко В

1.3

1.2

1,4

1,8

2.1

1.2

1.3

1.4

8.Обейко Н.

1.9

1.7

2,6

2,8

3.4

3.1

2.3

2.9

Средний балл


1.6

1.5

2.0

2.5

2.8

2.2

1.8

2.6

Процент

32

31

40

50

56

44

36








Мониторинг по выявлению сформированных навыков самообслуживания у воспитанников.




Ф. И.ребенка

чистить зубы

умываться

причесываться

пользоваться туалетом

подбирать одежду по сезону

содержать свое место в чистоте

мыть пол

гладить

зашивать пришивать

убирать территорию

средний балл

1.Гаркушин А

3

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2.3

2.Гаркушина Е

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2.1

3.Кобцев И

3

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2.3

4.Кобцев Ю.

2

2

1

1

2

1

1

2

2

1

1.5

5.Воробьев Н

3

2

1

1

2

2

1

2

2

2

1.8

6. Данилова К

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1.3

7.Иващенко В

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1.3

8.Обейко Н.

3

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2.3

Средний балл

2.6

2.1

1.5

1.5

2.2

1.6

1.5

1.7

2.0

1.6


Процент

52

42

30

30

44

32

30

34

40

32




7