СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты прохождения ИОМ

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлены результаты применения на практике теоретического материала после прохождения курсов в ИРООО

Просмотр содержимого документа
«Результаты прохождения ИОМ»

Технологические особенности работы со слабоуспевающими обучающимися при изучении географии в соответствии с обновленными ФГОС Кемжаева Екатерина Николаевна МБОУ «Москаленская СОШ» Марьяновского района

Технологические особенности работы со слабоуспевающими обучающимися при изучении географии в соответствии с обновленными ФГОС

Кемжаева Екатерина Николаевна

МБОУ «Москаленская СОШ» Марьяновского района

Описание основных освоенных понятий, приемов и технологий на основании содержания КПК и ИОМ. Была представлена информация о повторении изучаемого материала на разных этапах урока.  На стажировке попробовала применять этот прием как можно чаще, т.к. периодично повторяя закрепляем в памяти учеников необходимые знания. Для своей работы с 7-м классом выбрала прием «Интеллектуальная разминка», в ходе которой задаю учащимся вопросы по географическим объектам, наиболее выдающимся путешественникам, особенностям материков, потому что все эти данные всплывают при подготовке к ОГЭ в 9-м классе. 1.Решила повторять пройденный материал в сочетании с изучаемой созвучной темой на каждом уроке и на разных этапах работы, выдавая в определенные моменты маршрутные листы, которые необходимо заполнить. 2.Подходит под задачи работы с учетом особенностей детей моего класса, которые обучаются в класс-комплекте.
  • Описание основных освоенных понятий, приемов и технологий на основании содержания КПК и ИОМ.

Была представлена информация о повторении изучаемого материала на разных этапах урока.

На стажировке попробовала применять этот прием как можно чаще, т.к. периодично повторяя закрепляем в памяти учеников необходимые знания.

Для своей работы с 7-м классом выбрала прием «Интеллектуальная разминка», в ходе которой задаю учащимся вопросы по географическим объектам, наиболее выдающимся путешественникам, особенностям материков, потому что все эти данные всплывают при подготовке к ОГЭ в 9-м классе.

1.Решила повторять пройденный материал в сочетании с изучаемой созвучной темой на каждом уроке и на разных этапах работы, выдавая в определенные моменты маршрутные листы, которые необходимо заполнить.

2.Подходит под задачи работы с учетом особенностей детей моего класса, которые обучаются в класс-комплекте.

Цель применения на практике – закрепление изученного материала. Для этого были разработаны проверочные листы. Вспомните: А) Самые протяженные горы Южной Америки (Анды) Б) Самые протяженные горы Северной Америки ( Кордильеры) В) Самый высокий действующий вулкан Южной Америки (Охос-дель-Саладо) Г) Самый высокий действующий вулкан Северной Америки( Орисаба) II . Завершите мысль предложения: Самая протяженная река Африки……………….. Самая протяженная река Австралии………………….. Самая протяженная река Южной Америки…………….. III. «Третий лишний»- объясните свой выбор: Муррей, Нил, Дарлинг. Конго, Замбези, Купер-Крик. Сомали, Арнем-Ленд, Кейп-Йорк Йорк, Фарос, Сомали.
  • Цель применения на практике – закрепление изученного материала. Для этого были разработаны проверочные листы.
  • Вспомните:

А) Самые протяженные горы Южной Америки (Анды)

Б) Самые протяженные горы Северной Америки ( Кордильеры)

В) Самый высокий действующий вулкан Южной Америки (Охос-дель-Саладо)

Г) Самый высокий действующий вулкан Северной Америки( Орисаба)

II . Завершите мысль предложения:

Самая протяженная река Африки………………..

Самая протяженная река Австралии…………………..

Самая протяженная река Южной Америки……………..

III. «Третий лишний»- объясните свой выбор:

Муррей, Нил, Дарлинг.

Конго, Замбези, Купер-Крик.

Сомали, Арнем-Ленд, Кейп-Йорк

Йорк, Фарос, Сомали.

Выводы о результатах прохождения индивидуального образовательного маршрута.

В очередной раз я убедилась, что: Повторение-мать учения, поэтому стараюсь применять постоянное повторение основных данных о географических объектах и терминов на уроках.

Если первоначально отрабатываемые знания порой забывались, то в последующем учащиеся их быстро вспоминают и применяют на уроке при ответах.

В результате прохождения курсов улучшились позитивные результаты моей деятельности, одним из которых является изменение мотивации учащихся, повысился мой профессиональный уровень, который положительно скажется на качестве моей работы .

В дальнейшем, для более успешного освоения материала по предмету планирую разнообразить методы и приемы, чтобы учащимся на уроке было более интересно и легко запоминать картографические данные, решать основные географические задачи, т.е, применять свои знания на практике. При этом задания можно усложнять или дополнять, если первоначальный формат детям дается очень легко (например : « Спиной к карте», когда ученик по памяти должен ответить на поставленный вопрос).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!