СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития.

 

Принцип коммуникативно - деятельностного подхода к развитию речи.

 

Принцип развития языкового чутья.

 

Принцип формирования элементарного осознания явлений языка.

 

Принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи.

 

Принцип обогащения мотивации речевой деятельности.

 

Принцип обеспечения активной язы

Просмотр содержимого документа
«Реализация образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО»

Реализация образовательной области «Речевое развитие»  в соответствии с ФГОС ДО Реализация образовательной области «Речевое развитие»  в соответствии с ФГОС ДО Выполнила: Золина О.М. Выполнила: Пурзикова Е.В

Реализация образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО

Реализация образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО

Выполнила: Золина О.М.

Выполнила: Пурзикова Е.В

          Развитие словаря  Воспитание звуковой культуры речи  Формирование грамматического строя речи  Развитие связной речи  Формирование элементарного осознания явлений языка и речи  6. Воспитание любви и интереса к художественному слову .

 

  • Развитие словаря

  • Воспитание звуковой культуры речи

  • Формирование грамматического строя речи

  • Развитие связной речи

  • Формирование элементарного осознания явлений языка и речи

6. Воспитание любви и интереса к художественному слову .

   Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития. Принцип коммуникативно - деятельностного подхода к развитию речи. Принцип развития языкового чутья. Принцип формирования элементарного осознания явлений языка. Принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи. Принцип обогащения мотивации речевой деятельности. Принцип обеспечения активной языковой практики.

Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития.

Принцип коммуникативно - деятельностного подхода к развитию речи.

Принцип развития языкового чутья.

Принцип формирования элементарного осознания явлений языка.

Принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи.

Принцип обогащения мотивации речевой деятельности.

Принцип обеспечения активной языковой практики.

Обучение родной речи в ходе совместной образовательной деятельности Общение взрослых и детей Культурная языковая среда Изобразительное искусство, музыка, театр Художественная литература Занятия по другим разделам программы

Обучение родной речи

в ходе

совместной

образовательной

деятельности

Общение взрослых и детей

Культурная языковая среда

Изобразительное

искусство, музыка,

театр

Художественная

литература

Занятия по другим

разделам

программы

 - Наглядные  Словесные Практические

-

Наглядные

Словесные

Практические

 Задачи на развитие свободного общения со взрослыми и детьми: Поддерживать деловые мотивы общения ребенка со взрослым Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми  Стимулировать проявление признаков внеситуативно – познавательного общения со взрослыми Развивать интерес к сверстнику, желание взаимодействовать с ним

Задачи на развитие свободного общения со взрослыми и детьми:

Поддерживать деловые мотивы общения ребенка со взрослым

Стимулировать

эмоциональное

содержательное общение ребенка со взрослыми

Стимулировать проявление признаков внеситуативно – познавательного общения со взрослыми

Развивать интерес к сверстнику, желание взаимодействовать с ним

 Задачи на развитие всех компонентов устной речи детей в различных видах детской деятельности: Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства. Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз. Стимулировать желание высказаться, используя форму сложного предложения. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных свойствах и качествах. Развивать умение воспроизводить ритм речи,  звуковой образ слова, правильно пользоваться речевым дыханием. 7. Развивать умение использовать в речи  правильное сочетание прилагательных и  существительных.

Задачи на развитие всех компонентов устной речи детей в различных видах детской деятельности:

  • Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.
  • Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.
  • Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз.
  • Стимулировать желание высказаться, используя форму сложного предложения.
  • Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных свойствах и качествах.
  • Развивать умение воспроизводить ритм речи,

звуковой образ слова, правильно пользоваться речевым дыханием.

7. Развивать умение использовать в речи

правильное сочетание прилагательных и

существительных.

Побуждать детей использовать дружелюбный, спокойный тон общения со взрослыми и сверстниками Учить использовать речевые формы вежливого общения: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться

Побуждать детей использовать

дружелюбный, спокойный тон

общения со взрослыми

и сверстниками

Учить использовать речевые

формы вежливого общения:

здороваться, прощаться,

благодарить,

выражать просьбу,

знакомиться

    ***с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрослыми людьми  *** проявляет инициативу в общении со взрослым  *** использует в общении общепринятые простые формы этикета  ***проявляет интерес к общению со сверстником  ***правильно называет предметы бытового назначения, объекты природы ближайшего окружения  ***речь ребенка эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием.

***с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрослыми людьми

*** проявляет инициативу в общении со взрослым

*** использует в общении общепринятые простые формы этикета

***проявляет интерес к общению со сверстником

***правильно называет предметы бытового назначения, объекты природы ближайшего окружения

***речь ребенка эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием.

 Спасибо  за  внимание!

Спасибо

за

внимание!