СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта для логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Один из вариантов речевой карты на ребёнка. Использую

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта для логопеда»

Речевая карта обучающегося МБОУ СОШ №15 им. А.З. Потапова ст. Лысогорской

Общие сведения об ученике……………………………………………………………………

1. Фамилия, имя, отчество………………………………………………………………………
2. Дата рождения.…………………………………………………………………………………
3. Домашний адрес………………………………………………………………………………
4. Дата обследования…………………………
5. Заключение психиатра…………………………………………………………………………
6. Заключение невропатолога…………………………………………………………………
7. Состояние органов слуха.……………………………………………
8. Данные окулиста………………………………………………………………………………
9. Посещал ли дошкольное учреждение? …………………………………………………..
10. Посещает школу (указать класс, тип школы)……………………………………………
11. Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………

12. Жалобы родственников……………………………………………………………………….
13. Данные о родителях ребенка………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………
14. 0бщий анамнез:……………………………………………………………………………….

от какой беременности ребенок;………………………………………………………………..
характер беременности; ………………………………………………………………………..
течение родов:……………………………………………………………………………
вес и рост при рождении;………………………………………………………………………
на какие сутки выписан из роддома:…………………………………………………………….
вскармливание;…………………………………………………………………………………….
особенности питания:……………………………………………………………………………..
перенесенные ребенком заболевания, травмы, интоксикации…………………………….

15. Раннее психомоторное развитие:
когда начал различать слуховые и зрительные раздражители:…………………………...
когда начал тянуться за игрушками;……………………………………………………………
когда стал держать голову;………………………………………………………………………
когда стал самостоятельно садиться, ходить;……………………………………………….
когда появились зубы;……………………………………………………………………………
поведение ребенка до года;…………………………………………………………………….
появление навыков самообслуживания. ……………………………………………………..

16. Речевой анамнез:
гуление;…………………………………………………………………………………………….
лепет,……………………………………………………………………………………………….
первые фразы, слова:…………………………………………………………………………..
развитие речи:……………………………………………………………………………………
с какого времени замечено нарушение речи:………………………………………………..
речевая среда: ,……………………………………………………………………………………
занимался ли с логопедом………………………………………………………………………
характеристика речи в настоящее время

II. Обследование состояния общей моторики.

……………………………………………………………………………………………………

III. Исследование произвольной моторики пальцев рук.

……………………………………………………………………………………………………

IV. Обследование артикуляционного аппарата:

• обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата;
……………………………………………………………………………………………………
• исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата:
……………………………………………………………………………………………………
• обследование мимической мускулатуры. 
……………………………………………………………………………………………………
V. Обследование фонетической стороны речи: 
• обследование произношений звуков;
……………………………………………………………………………………………………
• протокол обследования звукопроизношения;
……………………………………………………………………………………………………
• состояние просодии:
- голос,……………………………………………………………………………………………
- темп,………………………………………………………………………………………………
- мелодико-интонационная сторона речи,…………………………………………………….
- дыхание…………………………………………………………………………………………

VI. Обследование слоговой структуры. ………………………………………………………

VII. Обследование фонематического слуха………………………………………………….. 
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………

VIII. Обследование звукового анализа слова.

……………………………………………………………………………………………………

IX. Обследование понимания речи.

……………………………………………………………………………………………………

X. Обследование активного словаря.

……………………………………………………………………………………………………

XI. Обследование грамматического строя.

……………………………………………………………………………………………………

XII. Обследование чтения.

……………………………………………………………………………………………………

XIII. Обследование письма.

……………………………………………………………………………………………………

XIV. Логопедическое заключение: