Просмотр содержимого документа
«Речевая карта для учащихся старших классов»
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Логопедический пункт при _____________________________________________________________
Фамилия, имя обследуемого _____________________________________________ класс ______
Дата зачисления в логопедический пункт______________________________________________
Состояние слуха, зрения ____________________________________________________________
Данные о ходе речевого развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние общей моторики _________________________________________________________
Состояние мелкой моторики _________________________________________________________
Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) __________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, дыхание) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звукопроизношение ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ и синтез звукового состава речи (фонетический слух, фонетическое восприятие) __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика речи:
а) словарный запас (словарь в пределах обихода, шире; слова используются правильно, по назначению, имеются какие-либо замены слов; какие части речи преимущественно употребляются) ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) грамматический строй (характер грамматического оформления речи, типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма), привести примеры ________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Чтение:
а) Успеваемость по чтению к моменту поступления на логопедический пункт
_________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
в) понимание прочитанного _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
13.Письмо (наличие специфических ошибок)
_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Проявление заикания _______________________________________________________________
15.Заключение логопеда _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕД: _____________ / ______________ /