Речевая карта (Старшая группа)
1.Фамилия, имя ребенка____________________________________________________________
2.Возраст_________________ откуда поступил__________________________________________
3.Сведения о родителях, мать________________________________________________________
Отец_________________________________Речь родителей__________________ ____________
4.Анамнез: от какой беременности______как протекала берем.__________________________
Заболевания______________,Роды_______________,стимуляция________, асфиксия_________
Перенесенные заболевания_________________________________________________________
Речевое развитие: Первые слова_______________Фраза__________Дефект заметили_______
5.Слух_______6.Зрение_________7.интеллект_________8.Мелкая моторика________________ 9.Логопедическое обследование-(приложение)
10.Состояние звукопроизношения:
с | сь | з | зь | ц | ш | ж | ч | щ | р | рь | л | ль | й | м | н | б | д | в | к | кь | г | гь | х |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11.Фонематические процессы: Определение наличия(отсутствие)звука в слове:
Ш- груша____, Ч-ключ____,, И-иголка_____, Р-топор_______, Д-Гриб_____И-флаг_________стр61
Показ картинок со звуком К______________________________________________________стр.63
Услышь слово с заданным звуком В________,М_______,Ж____________________________стр.65
Назвать слова –паронимы: Крыша-крыса_________, Почка-бочка______, Дрова-трава______стр.67
Лошки –рожки________,Мышка-мишка_______, Лук-люк_____________________________стр.69
Выделить звук в нвчале слова: Удочка___ ,Иглы_____, Аист____,стр 71, Танк_____,Ракета____
Санки_______, Коза_______стр 79
Выделить звук в середине слова: Рак____, Дом_____,Лук____, Сыр_____стр.73
Выделить звук в конце слова: Очки_____, пила______грибы_____стр.75, Кот____, Шар___,дом__стр77
Воспроизведение звуко-слоговой структуры:
Са-ша___________жи-зы________,,па-ба-па__________,кот-год-кот_________, ка-га-ха____________
Чи-ти________чо-цо________,та-да-та___________,том-дом-ком________________
Сестренка развешивает простыни_________________________________________________________
12. Слоговая структура слов: Пуговица___________________, черепаха_________________стр121
Велосипед______________________, телевизор____________________,сковорода_______________с.123
Дети слепили снеговика_____________________________________________________________________
Птичка свила гнездышко в кустах_____________________________________________________________
13. Обследование словаря: Подбор обобщенных слов: стр.129
Игрушки______,посуда_________,,одежда_______,обувь_______,овощи________,фрукты___________
Мебель________,Дикие жив_____________, дом.жив____________,деревья____________ и т.д.
Названия малознакомых предметов стр.185: фонтан____,улья_____, клумба______,водопад_______
Глагольный словарь:стр.189: самолет_______________, лошадь______________, девочка___________
Стр. 193 Молния________________, солнце_________________, кран_____________,часы____________
Прилагательные 195: слова антонимы:лимон кис.-сахар_____________, мяч большой-мячик___________
Кресло мягкое-стул__________________Книга толстая, а книжка____________________________стр197
Какой формы предметы стр 199_________________________,Оттенки_______________________стр 201
Какие на вкус фрукты земляника________________, лимон___________________стр.205
Хвост у белки_______________, стакан какой_______________________, ежик____________с207
Из чего сделаны: шкаф_______________,кружка________________, шапка___________стр211
Чей хвост? Лисы___________________, зайца_________________________, волка_______________с219
Как ползает черепаха?_____________, Как светит месяц?____________Как скачет конь___________с221
Числит.:сосчитай сколько игрушек_____с.225,Какой по счету?дед_____, Жучка______,мышка______с227
14.Грам. строй речи: Понимание речи: Покажи ,где кот в доме___, кот на крыше____, за домом____, под крыльцом____,В трубе______, идет к дому_______с.233. Покажи где солдат, где солдаты______,
Самолет-самотеты____стр.235
Словоизменение:род.п. Без чего? Чайник______________петух______________,стол____________с239
Дат. П. Дает кому?_____________________________________________________________________с.241
Вин.п. Нарисовал кого?_________________________________________________________________с243
Тв.п.работает чем?_____________________________________________________________________с.245
Пред.п.Мечтает о чем?__________________________________________________________________с247
Изменен. По родам:Какого цвета? Майка___________, автобус_________,кресло________________с249
Глаг.к сущ:Бабочка летает-бабочки________________, мальчик играет-мальчики_________________с251
Изм. Сущ по числам: Кот-_______________, кровать__________________с.253,стол________________
Гриб-________________с.255.Письмо______________, яйцо_____________________с257
Мн.ч. сущ. В род.п.:кот-нет кого?_________________________, кресло-нет чего?______________с.259
Соглас. С числит.:сколько?тетрадей__________________________, сколько карандашей_______________,яблок_________________с 261
Измен. Гл.По временам:Что делает девочка?_____________________, что делала дев?_______________, что будет делать?______________________________с 263
Образ. Уменьш.ласк. Ключ-_________________, пуговица__________________, звезда____________с265
15.самостоятельная речь:составить предложения по картинкам:__________________________________
______________________________________________________________________________________с271
Составить рассказ по картинке_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________с275
Составить рассказ по серии картинок:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________с275
16.Общее развитие ребенка(проверить вначале обследования)
Имя______________________ Что делают ножом?____________________________
Фамилия_____________________ лопатой____________________________________
Сколько лет?_________________ веником_____________________________________
Для чего тебе глаза?________________________ карандашом_________________________________
Уши?________________________________________ С кем в группе ты играешь?_____________________
Покажи два пальца_______________ Какую игру любишь?__________________________
Три_________________ Играешь ли с мамой, папой?_________________________
Сейчас утро или вечер?______________ С братом?сестрой?________________________________
Какое время года?______________________ Когда светит солнце?___________________________
Покажи правую левую руку__________________Луна?__________________________________________
Заключение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________логопед:________________________________________________________