СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексия как инструмент формирования метапредметных умений на уроках химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если понимает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.

Чтобы поделиться с вами своим, пока небольшим, опытом работы по обозначенной теме, я  опиралась на некоторую теорию. Она касается  двух понятий: «метапредметность» и «рефлексия». 

Ну и конечно же я делюсь своим небольшим  опытом проведения рефлексии на уроках химии