СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексия- основной компонент собственной деятельности

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексия-организация собственной деятельности на уроко и во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия- основной компонент собственной деятельности»

РЕФЛЕКСИЯ.

Рефлексивный компонент деятельности ученика в школе практически не учитывается, на самом же деле все обучение должно проходить «под сурдинку» рефлексии. Школьнику необходимо учить оценивать себя. Для этого можно использовать такой рефлективный алгоритм:

Я – как чувствовал себя в процессе учения, было ли мне комфортно, с каким настроением работал, доволен ли я собой.

Мы – насколько комфортно мне работалось в малой группе; я помогал товарищам, они помогали мне – чего было больше; авторитетен ли я в вопросе «Какие у меня были затруднения в общении с группой».

Дело – я достиг цели и учения; мне этот учебный материал нужен для дальнейшей учебы (для практики, просто интересен); в чем я затруднился, почему; как мне преодолеть свои проблемы?

Т. И. Шамова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук.

СИНКВЕИН.

Синквеин – стихотворение, состоит из 5 строк.

  1. Название синквейна Атмосфера

  2. Два прилагательных Воздушная, огромная

  3. Три глагола Одевает, защищает, согревает

  4. Фраза на тему Синквейна Хорошо знакомый нам воздух

  5. Существительное Оболочка.

Постоянно работаю над повышением своего идейно -теоретического уровня и педагогического мастерства, изучаю труды известных методистов, читаю журналы «Химия в школе», «Наука и жизнь», «Свет», «Биология в школе», «Воспитание школьников», газеты «Учительская», «Биология и химия» ИД 1 сентября. Имею собственный кабинет в ИД.1 сентября. Г.К.Селевко «Современные образовательные технологии», Т. И. Шамова «Рефлексивный компонент ученика», И.С. Якиманская «Личностно-ориентированный урок».