СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивная карта. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец рефлексивной карты учащихся 3 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивная карта. 3 класс»

Рефлексивная карта по русскому языку

3___класс 2015-16 уч г. Ф.И.ученика____________________

Условные обозначения:

! – знает или умеет очень хорошо

* - иногда ошибается

? – пока испытывает трудности



Содержание модулей учебного предмета

1 ч

3 ч

сам

уч

сам

уч

сам

уч

сам

уч

- перенос слов









- разбор предложения (характеристика, главные члены предложения, словосочетания)









- звуко – буквенный анализ слова









- знание частей слова









- разбор слов по составу









- подбор однокоренных слов разных частей речи









- знание и распознавание частей речи









- разбор слова, как часть речи









-имя существительное









- имя прилагательное









- местоимение









- глагол









-правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением









- правописание парных согласных в корне слова









- правописание непроизносимых согласных









- правописание разделительного мягкого знака









- правописание разделительного твёрдого знака









- правописание предлогов со словами









- правописание приставок









- правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,









- правописание безударных гласных в корне слова, непроверяемых ударением (словарные слова)









- правописание не с глаголами









- большая буква в именах собственных









- знание частей речи (значение, грамматические признаки, вопросы, роль в предложении, изменения)









- изменение имён существительных по числам









- изменение имён прилагательных по родам









- изменение глаголов по числам









- изменение глаголов по временам









- неопределённая форма глаголов









- употребление синонимов, антонимов









- определение типа текста









- деление на части текста









- озаглавливание текста (выявление основной мысли)









- изложение текста









- сочинение текста









- написание диктантов









- написание проверочных работ









Рефлексивная карта по математике


3___класс 2015-16 уч. г Ф.И.ученика____________________


Условные обозначения:

! – знает или умеет очень хорошо

* - иногда ошибается

? – пока испытывает трудности


Содержание модулей учебного предмета

1 ч

3 ч

сам

уч

сам

уч

сам

уч

сам

уч

- знание таблицы умножения









- чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100, 1000









- представление любого многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых









- название компонентов и результата каждого действия









- нахождение неизвестного слагаемого









- нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого









- нахождение неизвестного множителя









- нахождение неизвестного делимого и делителя









- правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих несколько действий









- умножение и деление с числами 1 и 0









- умножение и деление на 10 (100)









- доли









- внетабличное умножение и деление









- деление с остатком









- выполнение устных вычислений в пределах 100, 1000 (+ - х : )









- выполнение письменного сложения многозначных чисел и его проверка









- выполнение письменного вычитания многозначных чисел и его проверка









- выполнение письменного умножения многозначных чисел и его проверка









- выполнение письменного деления многозначных чисел и его проверка









- решение составных задач (в 2 – 4 действия)









- знание единиц длины и соотношений между ними









- знание единиц массы и соотношений между ними









- знание единиц времени и соотношений между ними









- нахождение периметра прямоугольника, квадрата









- знание единиц площади









- знание единиц объёма









- сравнение именованных чисел









- умение работать с таблицами и анализировать данные









- устные приёмы внетабличного умножения









- устные приёмы внетабличного деления











Рефлексивная карта по окружающему миру и литературному чтению


3___класс 2015-16 уч. г Ф.И. ученика____________________


Условные обозначения:

! – знает или умеет очень хорошо

* - иногда ошибается

? – пока испытывает трудности


Содержание модулей учебного предмета

1 ч

3 ч

сам

уч

сам

уч

сам

уч

сам

уч







































































































































































































































































































Журнал роста

3___класс 2015-16 уч. г Ф.И. ученика____________________


Условные обозначения:

! – знает или умеет очень хорошо

* - иногда ошибается

? – пока испытывает трудности

П – планирует Ф – фактически получил


Название учебного предмета

1 ч

3 ч

П

Ф

П

Ф

П

Ф

П

Ф

Русский язык ИТОГ









Диктант за четверть




























































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!