Просмотр содержимого документа
«Рефлексивные карты. 1 класс»
Рефлексивная карта по математике
1___класс 2013-14уч г. Ф.И.ученика ____________________
Условные обозначения:
Ученик(Уч) Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю
затруднения
Учитель (У) Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!
№ п/п | Предметные умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Уч | У | Уч | У | Уч | У | Уч | У |
1. | Счёт предметов (от 1 до 10) | | | | | | | | |
2. | Состав чисел первого десятка | | | | | | | | |
4. | Сравнение натуральных чисел | | | | | | | | |
5. | Сложение чисел в пределах 10 | | | | | | | | |
6. | Вычитание чисел в пределах 10 | | | | | | | | |
9. | Сложение в пределах 20 | | | | | | | | |
10. | Вычитание в пределах 20 | | | | | | | | |
11. | Решение текстовых задач в одно действие | | | | | | | | |
12. | Сложение и вычитание «круглых» чисел | | | | | | | | |
15. | Умение продолжать заданную закономерность | | | | | | | | |
16. | Умение распознавать простейшие геометрические фигуры | | | | | | | | |
17. | Умение измерять длину отрезка с помощью линейки | | | | | | | | |
18. | Умение строить отрезок заданной длины | | | | | | | | |
19 | Названия и обозначения действий сложения и вычитания | | | | | | | | |
20 | Различать предметы по цвету, форме, размеру | | | | | | | | |
21 | Пользоваться понятиями: меньше, больше, столько же | | | | | | | | |
22 | Пользоваться понятиями: вправо, влево, вниз, вверх | | | | | | | | |
23 | Решать задачи в два действия | | | | | | | | |
24 | Пользоваться единицами массы: килограмм | | | | | | | | |
Рефлексивная карта по русскому языку
1___класс 2013-14уч г. Ф.И.ученика____________________
Условные обозначения:
Ученик(Уч) Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю
затруднения
Учитель (У) Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!
№ п/п | Предметные умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Уч | У | Уч | У | Уч | У | Уч | У |
1. | Умение различать гласные и согласные звуки. | | | | | | | | |
2. | Письмо букв и слогов под диктовку. | | | | | | | | |
4. | Письмо слов и предложений под диктовку. | | | | | | | | |
5. | Умение делить слова на слоги. | | | | | | | | |
6. | Умение ставить ударение в словах. | | | | | | | | |
9. | Большая буква в начале предложения. | | | | | | | | |
10. | Знаки препинания в конце предложения. | | | | | | | | |
11. | Правописание буквосочетаний ча – ща, чу – щу. жи – ши, чк-чн | | | | | | | | |
12. | Пропуск, замена, перестановка букв | | | | | | | | |
15. | Правописание большой буквы в именах собственных. | | | | | | | | |
16. | Умение переносить слова с одной строки на другую. | | | | | | | | |
17. | Знание русского алфавита. | | | | | | | | |
18. | Каллиграфия | | | | | | | | |
19 | Списывание | | | | | | | | |
20 | Пробелы между словами | | | | | | | | |
21 | Ударение | | | | | | | | |
22 | Составление схемы слова | | | | | | | | |
23 | Словарные слова | | | | | | | | |
24 | Составление предложений по схеме | | | | | | | | |
Рефлексивная карта по литературному чтению
1___класс 2013-14уч г. Ф.И.ученика____________________
Условные обозначения:
Ученик(Уч) Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю
затруднения
Учитель (У) Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!
№ п/п | Предметные умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Уч | У | Уч | У | Уч | У | Уч | У |
1. | Способ чтения : По буквам | | | | | | | | |
2. | По слогам | | | | | | | | |
4. | По слогам и целыми словами | | | | | | | | |
5. | Целыми словами | | | | | | | | |
6. | Правильность чтения Без ошибок | | | | | | | | |
9. | 1 – 2 ошибки | | | | | | | | |
10. | 3 и более | | | | | | | | |
11. | Пропуск, замена, искажение | | | | | | | | |
12. | Постановка ударения | | | | | | | | |
15. | Ошибки в окончаниях | | | | | | | | |
16. | Повторы | | | | | | | | |
17. | Темп чтения | | | | | | | | |
18. | Выразительность чтения | | | | | | | | |
19 | Пересказ | | | | | | | | |
20 | Чтение наизусть | | | | | | | | |
21 | Составление собственного рассказа | | | | | | | | |
22 | Скорость чтения | | | | | | | | |
23 | Передача содержания по вопросам | | | | | | | | |
24 | Пересказ текста | | | | | | | | |
25 | Знание основных жанровых особенностей рассказа | | | | | | | | |
26 | Нахождение в тексте отрывков, эпизодов, выражений и слов по заданию | | | | | | | | |
27 | Озаглавливание прочитанного | | | | | | | | |
Рефлексивная карта по окружающему миру
1___класс 2013-14уч г. Ф.И.ученика____________________
Условные обозначения:
Ученик(Уч) Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю
затруднения
Учитель (У) Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!
№ п/п | Предметные умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Уч | У | Уч | У | Уч | У | Уч | У |
1. | Индивидуальные склонности к учебе: умение слушать | | | | | | | | |
2. | Способность следить за развитием чужой мысли | | | | | | | | |
4. | Усидчивость | | | | | | | | |
5. | Уверенность в своих способностях | | | | | | | | |
6. | Умение задавать уточняющие вопросы | | | | | | | | |
9. | Умение не мешать окружающим | | | | | | | | |
10. | Организованность | | | | | | | | |
11. | Ответственность | | | | | | | | |
12. | Проявление любознательности в познании окружающего мира | | | | | | | | |
15. | Склонность к обмену впечатлениями | | | | | | | | |
16. | Формулирование вопросов | | | | | | | | |
17. | Умение рассуждать | | | | | | | | |
18. | Умение рассказывать | | | | | | | | |
19 | Различает (узнает) изученные объекты и явления живой и неживой природы | | | | | | | | |
20 | Понимает необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения | | | | | | | | |
21 | Общеучебные навыки Умение работать с книгой | | | | | | | | |
22 | Умение спланировать свою работу | | | | | | | | |
23 | Умение обосновать оценку своей деятельности | | | | | | | | |