СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивные карты. 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец рефлексивной карты учащихся 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивные карты. 1 класс»

Рефлексивная карта по математике

1___класс 2013-14уч г. Ф.И.ученика ____________________


Условные обозначения:

Ученик(Уч) Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю

затруднения






Учитель (У) Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!



п/п

Предметные умения

Четверти

I

II

III

IV

Уч

У

Уч

У

Уч

У

Уч

У

1.

Счёт предметов (от 1 до 10)









2.

Состав чисел первого десятка









4.

Сравнение натуральных чисел









5.

Сложение чисел в пределах 10









6.

Вычитание чисел в пределах 10









9.

Сложение в пределах 20









10.

Вычитание в пределах 20









11.

Решение текстовых задач в одно действие









12.

Сложение и вычитание «круглых» чисел









15.

Умение продолжать заданную закономерность  









16.

Умение распознавать простейшие геометрические фигуры  









17.

Умение измерять длину отрезка с помощью линейки  









18.

Умение строить отрезок заданной длины  









19

Названия и обозначения действий сложения и вычитания









20

Различать предметы по цвету,

форме, размеру









21

Пользоваться понятиями:

меньше, больше, столько же









22

Пользоваться понятиями:

вправо, влево, вниз, вверх









23

Решать задачи в два действия









24

Пользоваться единицами массы: килограмм









Рефлексивная карта по русскому языку

1___класс 2013-14уч г. Ф.И.ученика____________________


Условные обозначения:

Ученик(Уч) Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю

затруднения






Учитель (У) Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!


п/п

Предметные умения

Четверти

I

II

III

IV

Уч

У

Уч

У

Уч

У

Уч

У

1.

Умение различать гласные и согласные звуки.









2.

Письмо букв и слогов под диктовку.









4.

Письмо слов и предложений под диктовку.









5.

Умение делить слова на слоги.









6.

Умение ставить ударение в словах.









9.

Большая буква в начале предложения.









10.

Знаки препинания в конце предложения.









11.

Правописание буквосочетаний

ча – ща, чу – щу. жи – ши, чк-чн









12.

Пропуск, замена, перестановка букв









15.

Правописание большой буквы в именах собственных.









16.

Умение переносить слова с одной строки на другую.









17.

Знание русского алфавита.









18.

Каллиграфия









19

Списывание









20

Пробелы между словами









21

Ударение









22

Составление схемы слова









23

Словарные слова









24

Составление предложений по схеме










Рефлексивная карта по литературному чтению

1___класс 2013-14уч г. Ф.И.ученика____________________


Условные обозначения:

Ученик(Уч) Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю

затруднения






Учитель (У) Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!



п/п

Предметные умения

Четверти

I

II

III

IV

Уч

У

Уч

У

Уч

У

Уч

У

1.

Способ чтения :

По буквам









2.

По слогам









4.

По слогам и целыми словами









5.

Целыми словами









6.

Правильность чтения

Без ошибок









9.

1 – 2 ошибки









10.

3 и более









11.

Пропуск, замена, искажение









12.

Постановка ударения









15.

Ошибки в окончаниях









16.

Повторы









17.

Темп чтения









18.

Выразительность чтения









19

Пересказ









20

Чтение наизусть









21

Составление собственного рассказа









22

Скорость чтения









23

Передача содержания по вопросам









24

Пересказ текста









25

Знание основных жанровых особенно­стей рассказа









26

Нахождение в тексте отрывков, эпизо­дов, выражений и слов по заданию









27

Озаглавливание прочитанного









Рефлексивная карта по окружающему миру

1___класс 2013-14уч г. Ф.И.ученика____________________


Условные обозначения:

Ученик(Уч) Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю

затруднения






Учитель (У) Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!



п/п

Предметные умения

Четверти

I

II

III

IV

Уч

У

Уч

У

Уч

У

Уч

У

1.

Индивидуальные склонности к учебе: умение слушать









2.

Способность следить за развитием чужой мысли









4.

Усидчивость









5.

Уверенность в своих способностях









6.

Умение задавать уточняющие вопросы









9.

Умение не мешать окружающим









10.

Организованность









11.

Ответственность









12.

Проявление любознательности в познании окружающего мира









15.

Склонность к обмену впечатлениями









16.

Формулирование вопросов









17.

Умение рассуждать









18.

Умение рассказывать









19

Различает (узнает) изученные объекты и явления живой и неживой природы









20

Понимает необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения









21

Общеучебные навыки Умение работать с книгой









22

Умение спланировать свою работу









23

Умение обосновать оценку своей деятельности











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!