СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для будущих пятиклассников!

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была разработанна учителями - логопедами Тарасенко Е.В. и Лисягиной В.В. для родителей будущих пятиклассников. В ней проанализированны основные трудности формирования навыков граматного письма у учащихся 5 класса и даны рекомендации.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для будущих пятиклассников!»

 «Первый раз в 5 класс»

«Первый раз в 5 класс»

Основные трудности: 1. Не видим орфограмму 2. Не можем применить правило 3. Не можем подобрать проверочное слово

Основные трудности:

  • 1. Не видим орфограмму
  • 2. Не можем применить правило
  • 3. Не можем подобрать проверочное слово
Учимся видеть орфограмму: не сомневаемся сомневаемся Не надо проверять сомневаемся Проверяем с помощью правил дом Проверяем с помощью словаря са Д кла СС

Учимся видеть орфограмму:

не сомневаемся

сомневаемся

Не надо проверять

сомневаемся

Проверяем с помощью правил

дом

Проверяем с помощью словаря

са Д

кла СС

Учимся видеть орфограмму: не сомневаемся сомневаемся Не надо проверять сомневаемся Проверяем с помощью правил дом Проверяем с помощью словаря са Д белый кла СС л Е сной санки полка О вёс тру Б ка кр О вать в О лосатый  к О рабли

Учимся видеть орфограмму:

не сомневаемся

сомневаемся

Не надо проверять

сомневаемся

Проверяем с помощью правил

дом

Проверяем с помощью словаря

са Д

белый

кла СС

л Е сной

санки

полка

О вёс

тру Б ка

кр О вать

в О лосатый

к О рабли

Собираем слова из частей Цель:   Учимся определять состав слова Развиваем навык словообразования Пополняем словарный запас

Собираем слова из частей

Цель:

  • Учимся определять состав слова
  • Развиваем навык словообразования
  • Пополняем словарный запас
     Вода, водный, подводный,  водяной, водичка, водица, водянистый.

Вода, водный, подводный, водяной, водичка, водица, водянистый.

Запись слов под диктовку с разложением на части.   На – ход – к – а Под – осин – ов – ик – и За – мороз – к – а

Запись слов под диктовку с разложением на части.

  • На – ход – к – а
  • Под – осин – ов – ик – и
  • За – мороз – к – а
Игра «корзинка»   Цель игры: Подобрать как можно больше однокоренных слов  к слову « мороз».

Игра «корзинка»

Цель игры:

Подобрать как можно

больше однокоренных слов

к слову « мороз».

Наши советы: 1.Читать как можно больше художественной литературы. 2. Обязательно читать вслух . Если мало времени, можно читать учебники при подготовке домашнего задания по устным предметам. 3. Полезно списывать  каждый день небольшой отрывок из художественного произведения. 4. Расширять и уточнять словарный запас .

Наши советы:

  • 1.Читать как можно больше художественной литературы.
  • 2. Обязательно читать вслух . Если мало времени, можно читать учебники при подготовке домашнего задания по устным предметам.
  • 3. Полезно списывать каждый день небольшой отрывок из художественного произведения.
  • 4. Расширять и уточнять словарный запас .
Спасибо за внимание. Презентацию подготовили учителя – логопеды:  Тарасенко Е.В.  Лисягина В.В.

Спасибо за внимание.

Презентацию подготовили учителя – логопеды: Тарасенко Е.В. Лисягина В.В.